Минуло несколько часов с момента тяжелейшей битвы. Зигфрид наскоро перемотался бинтами и приказал Эрладу исцелить предпоследним зельем омоложения Бароуза и Шатильнора. На Инквизитора ушло около девяноста процентов литровой тары с фиолетовым отваром: Эрлад обмотал ноги духовника смоченными зельем бинтами и влил в побледневшие уста часть жидкости. Шатильнору досталась десятая часть зелья, ибо раны его еще в процессе боя многократно исцелялись Светом. Остальным пришлось обойтись простыми перевязками. Зигфрид, как только получил возможность снова воззвать к Свету, слегка исцелил Светом себя и остальных, в том числе Бароуза.
Ночь прошла неспокойно. Только Самаил, относительно целый после прошедшего боя, был бодр. Кантос, получивший осколки костей от взорванного трупа себе в спину, хоть и рвался выйти в патруль или сражаться, был довольно слаб. Паладин, однако, понимал, что контратака Плети близка. Он принял решение: нечестивый клинок Андре должен быть очищен. Это единственная возможность спасти память собрата по оружию Зигфрида, а, кроме того, возможность создания оружия, действительно эффективного против Плети и ее отродий. Символа справедливости и мести Алого Ордена всему неживому. Где-то в высокогорьях, совсем на западе от лагеря, находился святой источник. Зигфрид знал о нем, но в течении нескольких лет не созерцал его. Впрочем, паладин был убежден, что порча Плети не затронула святые воды благого места.
Праведный сформировал отряд, ведомый Кантосом, в который вошли Харнвия, Боб и Гейла. Почивший в телеге Бароуз, услышав идею, тоже выразил свое желание присоединиться. За несколкьо часов зелье исцелило большую часть легких ожогов, но ноги Инквизитора оставались слабыми, он просто не мог быстро ходить, лишь шаркал. Ему нужен был посох. Зигфрид передал духовнику посох погибшего Ганса с навершием из обсидиана. Мистический посох не был приспособлен под жреческие нужды, но все равно мог служить проводником и средоточием сверхъестественного. Даже Света.
```Итак, группа выдвинулась, поднимаясь в горы. Зигфрид поручил просто разведать местность, уничтожая любых мертвецов, каких будет по силам. В случае, если силы врага будут превосходить отряд Ордена, паладин приказал отступить.
Шагая по проклятой земле, группа столкнулась с отвратительными упырями, сшитыми из частей тел людей и животных. Они были свирепы, стремительны, быстры: куда опаснее простых вурдалаков. Тем не менее, силою Света и волею Его отряд изрубил изрядное количество этих тварей. Во многом благодаря Бароузу - он исцелял, накладывал щиты и посылал божественные вспышки карающей энергии на врагов.
Проходя по лестистой местности, группа воочию наблюдала, как летающий распространитель чумы, небольшой некрополь размером с пятиэтажный дом, поливал землю отвратительной жижей, выбрасывая из себя слизней и гаргулий. Одна из крылатых тварей спустилась на землю, решив полакомиться отрядом: она была огромна, много больше обычных гаргулий, но Свет, единство, грамотная тактика и решимость позволил крестоносцам обойтись без жертв, уничтожив тварь единой атакой.
Когда крестоносцы поднялись выше, им открылся вид на Долину Ужаса свысока. Пустая лесостепь, заполненная пепельной или коричневой землей, поросшая чумными грибами; тут и там снуют призраки, видимые даже с километровой высоты; в отдалении - сам Террордейл, городок, и укрепления Плети, такие как зиккураты и даже плывущие в небесах киты-некрополи.
Постепенно вместо отвратительных упырей Ордену стали встречаться духи и призраки. Простой, но одновременной гениальный способ борьбы с ними придумал Милтриий - его обволакивала святая аура щита Бароуза, так что он, лишенный хитрости, просто-напросто сближался с призраками и даже пробовал их обнять. Так же пыталась поступать и Гейла, копейщица. В целом это приводило к результатам - обоженные, призраки сильнее материализовывались, становясь уязвимыми даже для физических атак.```
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.