Расправившись с мертвецами, Зигфрид убедился, что строй преследователей нарушен. Через несколько минут после того, как остальные вернулись в лагерь, туда же прибыл и паладин.
Он допросил Харнвию, Гейлу и Боба, - именно так звали крестоносцев, - выяснив, откуда они пришли и кто они такие, естественно проверив их Светом. Сержант Харнвия возглавляла батальон солдат, направленных в составе двух рот из Длани Тира для донесения важного послания Сайдану Датрохану в Стратхольм. Тем не менее, содержание этого послание было известно только рыцарю-лейтенанту Папизи и ближайшим офицерам, а их местонахождение было неизвестно. Оказалось, что ста двадцати человек не было достаточно для успешного штурма укреплений Плети близ Стратхольма. Разбитые и теснимые, крестоносцы разделилились. Конкретно батальон Харнвии отступил на юг, к Долине Ужаса. Город оказался заполнен мертвецами, так что остатки подчиненных сержанта или погибли, или были оттеснены и в конечном счете потеряны. Только двум капралам удалось остаться с командиром.
Зигфрид поставил девушку перед фактом, посвятив ее в смысл грандиозного похода в Стратхольм: или она переходит в подчинение к паладину, или ее и ее людей ждет казнь. Хотя сержант изначально была настроена подозрительно к своим спасителям, не веруя в то, что они могли пройти сквозь Туннель Ужаса, боевые подвиги рыцаря-паладина и его серьезный тон заставили девушку изменить свое мнение. Так она и ее люди присоединились к отряду.
Пока Зигфрид обсуждал дальнейшие планы и даже когда вел разговор с сержантом, тучи сгущались над Долиной Ужаса. Густой туман стелился пологими равнинами, облака излились холодным дождем. Вдалеке, в сизой мгле, сновали какие-то силуэты. Рыцарь не мог оставить это без внимания. Он ощущал присутствие нежити и зла рядом, приказав всем отойти за защитные колья и обнажить оружие.
Тучи все сгущались и сумерки вступали в свое полноправное владение, переходя в раннюю ночь. Не было видно ни зги - туман и дождь мешали прямой видимости.
Спустя несколько минут томительного ожидания на границе видимости возникла фигура. Она медленно приближалась, пока не стало возможным различить сияние нечестивых рун на обнаженном клинке и броню, инкрустированную черепами. Раздался ужасающий глас, принадлежащий рыцарю Смерти. Не просто рыцарю Смерти - Андре Пречистому, паладину, что во время падения Андорала самоотверженно пожертвовал собой ради того, чтобы выиграть время для беженцев. Плеть оценила его способности и наградила по достоинству, подняв в виде рыцаря Смерти. Когда Зигфрид Праведный узнал об этом, то пришел в ужас и ярость: ведь именно вместе с Андре Зигфрид был посвящен в паладины. Они не были друзьями, но являлись боевыми товарищами. Алый воитель просто отказался верить, что Андре служит Плети - он предпочел считать, что лишь тело великого воителя было осквернено, а дух его пребывает в Раю.
Андре, ныне известный как Осквернитель, насмехался над Зигфридом и живыми. Он был вооружен своим руническим клинком, вызывая Орден на бой. В ярости, первыми на врага напали Зигфрид, Кантос и Шатильнор.
Вскоре к сражению присоединились и остальные. Нечестивый слуга Плети парировал атаки и наносил точные удары. Сперва он концентрировался на Шатильноре, нанося тому большой ущерб: рыцарь едва не отнял Ревелу ногу, оставил несколько гноящихся ран и чуть не убил. Было видно, что Осквернитель не считает врагов достойными, но очень скоро его крепчайшая броня покрылась трещинами, а на гнилой плоти появились раны.
Андре разозлился. Не такого сопротивления он ожидал от кучки истощенных, слабых, живых созданий. Рыцарь обрушил на врагов свою ярость, призывая вурдалаков, чьи тела он же и взрывал. К его вящему неудовольствию, троица самых сильных воителей группы крестоносцев, Шатильнор, Зигфрид и Милтриий, и не думали отступать. При поддержке Инквизитора Бароуза, который накладывал на сражающихся щиты и исцелил ужасные раны Шатильнора, воители давали достойный бой Осквернителю. Он был окружен.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.