```Прорубаясь сквозь толпы тварей, Алые крестоносцы целенаправленно двигались вглубь лабиринта из камня и паутины. Они получали ранения, падали, поднимались и шли в бой. Они ломали себе ноги, как Кантос и Самаил, они опутывались липкими нитями и обжигались ядовитой кислотой. Кого-то Свет исцелял, кому-то пока отказывал - но никто не отступил. Никто не дрогнул. Семь миль отряд шел вперед, разя каждого паука и каждую мошку, что была впереди. Их путь привел к логову неруба-матриарха. Паучья матка послала толпы своих детей на крестоносцев, и без того измученных боем. Милтриий и Шатильнор пали, их животы были вспороты, они лежали и испускали дух. Остальных буквально давили числом пауки и скарабеи, что выползали из стен, прыгали с потолка, вылезали из темных щелей. Только Свет направлял чемпионов Ордена.
Свет позволил Бароузу исцелить Шатильнора, а Зигфриду - Милтриия. Пусть те были небоеспособны, но оставались живы. Когда все дети паучихи были мертвы, герои Лордерона сразились с ней. Зигфрид, Кармелита, Кантос, Самаил, Бароуз атаковали ее в едином порыве. Даже гигантское тело нерубианки не смогло выдержать объединенных праведный гнев. Она пала.
Зигфрид приказал сделать привал там же. Среди горы трупов насекомых и возле кладки яиц, которая, впрочем, была оперативно сожжена. Пока крестоносцы отдыхали, прибыл отряд арьергарда: как доложил Эрлад, им на пути встретились лишь несколько живых нерубов, что оказались сражены мечами праведников. Паладин приказал выдать три зелья лечения из оставшихся пяти Милтриию и Шатильнору: два Шатильнору и одно Милтриию, чтобы привести их в состояние, достаточное хотя бы для того, чтобы держать меч.
Несмотря на то, что кони в Туннеле постоянно ржали, фыркали, мешали идти, припасы и телеги удалось затащить в боковой ход туннеля, где и была кладка матриарха.```
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.