Спустя менее чем полчаса после казни Альдрила, Зигфрид позвал Отару, Галахора и Элизабет, чтобы те помогли достойно похоронить героев отряда: Хадсона, Юнгста и Адольфа. Когда в выкопанные могилы положили тела, когда они занялись пламенем, когда последние слова скорби и уважения были сказаны над успошими, послышался громкий возглас: то был Малабауд, орденец, посланный Дланью Тира для уничтожения отряда Альдрила в составе другого небольшого отряда. По трагической случайности - единственный выживший.
Правда, вслед за возгласом изниоткуда явились призраки. Не успели крестоносцы излить на них свой гнев, как открылись Врата Смерти, к которым развоплощенные духи скорее устремились. Из них вышел некрорыцарь, посланный неким владыкой Торбердом. Он счел крестоноцев слабыми и ничтожными, а затем завязалась битва. В ходе нее Зигфрид получил сильные ожоги, а Малабауд - синяки и гематомы. Тем не менее, командная работа и сила Света помогли одолеть врага малой кровью.
Затем Малабауд был направлен в лагерь, где Галахор ввел его в курс дела. Элизабет же осталась с Самаилом тренироваться...
...По прошествии пары коротких часов отряд, включивший в себя всех оставшихся в живых членов группы, за исключением Эрлада, Ирелии и Шатильнора, ринулся вперед, в отчаянный набег на лагерь Рассвета. Последняя упомянутая троица имела слишком серьезные раны и была вынуждена, с уговорами Зигфрида, остаться в лагере. Тем не менее, паладин, заботясь о безопасности оставшихся, приказал Галахору и Элизабет побыть на руинах старых укреплений вместе с ранеными.
Зигфрид, Кантос и Самаил шли вперед, а за ними брели остальные. Они прорубали себе путь сквозь леса и просеки, заранее очищенные от мертвецов, пока не подошли к злополучным холмам, где некогда воины Света познали предательство Краветца и принесли святую кару на голову Аванта`Ризма. Установив лестницы и веревки, группа поднялась наверх, сразу же узрев картину развернувшейся битвы.
Им открылся вид одной из стен форта и спины сражающихся еретиков впереди: врагами последних была Плеть. Не успел отряд пройти нескольких шагов, как за ближайшим обломком стены оказалась запрятана полуразрушенная кузница Рассвета. Латник-человек сражался со скелетами, одолев их, а после встал в боевую стойку, тщетно пытаясь перекричать звуки битвы и сообщить союзникам о прибытии Ордена в тыл.
Отряд уже было приготовился атаковать, но дым и взвесь каменного крошева за спиной латника развеялись, явив массивную фигуру, что снесла голову врагу Света одним ударом. Каково же было удивление Зигфрида, когда он узрел перед собой старого знакомого, представителя Багрового Легиона, реклюзиарха Теодора Раубера. Переговорив с ним и убедившись в его личности, а также узнав, что он направлялся в Западные Чумные земли для устранения предателей на перевале Меледикта, Зигфрид приказал двигаться дальше, уравняв в верховенстве командования Раубера с собой...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.