Новое утро в лагере хасиндов было необычайно спокойным. И это можно было легко объяснить — часть значимых фигур лагеря покинули его. Ниада, дочь погибшего вождя Ангира, была обеспокоена этим, ведь Бакхара и остальных увёл Амин-су. Девушка, что до этого особо не стремилась наладить контакт с чужаками, видно собравшись с силами, обратилась к ним.
Она и поведала им, что шаман Амин-су, предложил Бакхару то, что осталось неведомо ей. Герой клана согласился, а вместе с ними увязались Мельхиор, Талва и Галтор. Собравшаяся группа, ведомая то ли желанием спасти из возможной беды своих друзей, то ли узнать что затеял старый шаман, выдвинулась в путь, указанный Ниадой.
Путь был не близким, но в итоге отряд нашел место для какого-то таинства. Масштабное плато было окружено огромными камнями. В его центре небольшой и ровный холм был подготовлен к ритуалу. Магический круг ждал своего часа, а факела зажгли уже давно ожидающие тут. Амин-су и его спутники были целы, а сам шаман источал оптимизм и надежду.
Как объяснил старик, этот круг и барьер на ближайшей пещере — наследие клана, частью которого он был. Клана Сердец. В таком убежище его соплеменники могли бы запечатать себя от невзгод, а припасов там бы хватило на месяцы ожидания. Однако ключевым было то, что активировать барьер и убрать тот мог лишь человек связанный духом и кровью с кланом.
Это всё настораживало более “цивилизованную” часть группы, у многих вызывало скепсис на тему способности выжить в таких условиях. Но несмотря на это было решено помочь Амин-су с ритуалом, ведь даже если его клан пал, то припасы, оставленные в пещере, достались бы им.
Старик велел по одному занять место у факелов, взяться за те двумя руками и смотреть в центр круга. Когда то был исполнено, шаман начал ритуал.
- Secrem Insum Fivaris Wex.
...Immontal Infi Nitum Rex.
...Immontal Infi Nitum Sum
Заклятие проверяло на стойкость всех участников, и хоть с проблемами, но барьер был снят. Надежда теплилась в душе Амин-су, ведь спустя долгое время он мог увидеть выживших из его клана.
Пещера была темна. В воздухе витал заметный запах дыма костров. Углубляясь дальше, группа вышла в большой зал с развилками и небольшим озерцом прямо по центру. Ничего не предвещало беды, лишь наверно… Спокойствие?
Магический светоч призванный Диалом смог уловить движение фигуры во тьме. Человек внимательно наблюдал за новоприбывшими с поверхности. Наблюдал и молчал.
— Под сводами Святилища, волей Черепахи, приветствую тебя! — громко произнёс шаман.
Это был долгожданный момент встречи, так что старик смаковал каждую секунду этого момента. Но реальность была слишком сурова со старым шаманом. Фигура рванула вниз, а её яростный боевой рёв, предвкушающий новую жертву, эхом разлился по пещере, оповещая всех тех, кто откликнулся этому призыву.
Из всех возможных туннелей, словно приливная волна, хлынули Озверелые. Пораженные болезнью, они утратили свой разум и хотели лишь убивать. Оборона с двух флангов не могла бы продержатся долго. Нетрас, Талва, Бакхар, Трантер, Торб с одного фланга, и Грант, Дрейвен, Лагнар и Галтор со второго. Завязалась бойня, где озверелые падали замертво, а на их смену приходили новые. В воздухе повисло единогласное решение отступать.
Но в этот раз, монета судьбы снова упала не той стороной. Талва, могучий воин кунари, был укушен озверелыми. Он сам и все вокруг понимали, что это конец для тал-васгота, и он решил задержать оставшихся. К концу боя, который был далек от истинного завершения, остались лишь потерявший надежду Амин-су и зараженный Талва, прикрывая отход остальных, сражаясь до последнего павшего озверелого. Как только последний из врагов рухнул от удара кунари, из-за спины его послышался рык. Старый шаман был уже обращен. Он рывком кинулся в сторону Талвы, но тут же был убит точным ударом.
Когда все затихло, к тал-васготу прилетела птица. Существо меняло форму, пока не стал Аншу, шаманом, которого видели лишь пару раз. Он поставил кунари перед выбором: Идти с ним или в одиночку решать свои текущие проблемы. В безвыходной ситуации Талва решил все же отправиться с шаманом, однако этого никто из спасшихся не знал. В их памяти гордый Талва и мудрый Амин-су погибли смертью героев.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором