Персонажи без анкеты: Къярн, Вильта, Рунон, Джебеддо
Спустя порядка пяти или шести часов отряд плотно укрепился у маяка. Низкорослики разложили свои пожитки, повар принялся готовить еду на всех и на небольшой промежуток все даже забыли об опасности этих земель. Когда Белдрин вернулся с разведки, оно тут же скомандовал собираться: Рунону, как ответственному за провиант, было поручено выделить на каждого походный паёк. Вильта рапортовала, что со снаряжением за плавание ничего не случилось. В общем - группа была готова. Оставив несколько часовых в лагере, наёмники двинулись в путь.
Пусть до нужного поселения занял около часа. Пробираясь через густой и безжизненный лес, наёмники вышли к деревне, чьё название давно стерлось из истории. Белдрин назначил Вильту командовать отрядом, а сам решил найти позицию получше - для разведки. Бойцы прошли вперёд и уже у покосившейся изгороди завидели, что деревушка заполнена ходячими мертвецами. Иссохшими, бродящими там невесть сколько лет - оттого слабыми и неповоротливыми. Тем не менее - их было очень много. Шибко не рискуя, отряд обогнул заграждения и обошёл деревню с запада. На окраине мертвецов практически не было.
Но гладко дела шли недолго. В Скальде, именуемом Ундоримаром, в очередной раз взыграла горячая кровь и тот решил частично освободить путь к деревенской кузнице, стянув на себя нежить. Вот только когда тот выбежал из укрытия к дороге, на того сразу наскочил упырь. А зомби с округи стали стягиваться на крик, захватывая отряд в кольцо. Храбростью и умением низкорослики смогли прорваться и с боем добрались до задней двери в кузню, которая была частично баррикадирована.
Там они вновь и объединились с командиром. И именно с того момента их застал сильнейший ливень, усложнивший грядущий бой. Слякоть и грязь не пошли на пользу - дворфы поскальзывались, падали, но держали проход. Случалось так, что здоровяки вроде Рунона и Ундоримара и вовсе убивали нежить, упав на тех по скользкому склону. Часть наёмников в то время пробралась в кузню, стараясь отыскать хоть что-то от Грумбога Старшего.
Внутри были разбросаны останки дворфов, заржавевшее снаряжение и сгнившие стойки. Среди всего этого - призрак Грумбога, словно застрявший в моменте своей смерти и переживающий её раз за разом. Тот ненадолго пришел в себя, когда Къярн поднял с его скелета окислившееся кольцо. Призрак кузнеца поведал, кому передал свои ремесленные записи. Как оказалось, книгу он вложил в руки юнца-дворфа, который при нашествии нежити попытал счастье укрыться в амбаре. Туда наёмники и стали пробиваться через ряды зомби, пока Бимбар собирал останки сородичей и разводил огонь.
Собравшись с силами, дворфы сгруппировались и стали пробиваться к амбару. Пользуясь медлительностью нежити, наёмники добрались до постройки. Но была другая проблема - с окружных лесов стали стягиваться мертвецы. Решив, что лучшим вариантом будет укрепиться и притаиться, низкорослики стали укреплять проход в амбар. Глядишь, бестолковая нежить и отвлечется от них со временем. Вороны обнаружили в амбаре пыль, паутину и скелеты бедолаг, что годы назад так же попытали счастье спрятаться здесь. Отличное место для привала.
Соратники ещё долго будут припоминать толстяку Рунону как тот застрял в укрепляемом проходе. А что протолкнуть оного, понадобились усилия одного мужика сзади и аж троих спереди.
Первый день воронов в Лордероне закончился. Закрепившись на побережье, они отыскали нужный посёлок и пробились через толпу мертвецов к останкам Грумбога старшего. Прихватили его кольцо для сына и узнали, кому тот передал ремесленные записи. Оказавшись запертыми в амбаре, наёмники организовали привал. А после и можно будет продолжать поиски.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.