Къярн "Штопальщик"

Къярн

"Шеф, ты главное не ссы"

Раса:
Дворф
Пол:
Мужской
Возраст:
52
Нация:
Бронзобород
Места:
Квартируется там же, где и Каменные Вороны
Класс:
Врачеватель, костоправ
Род занятий:
Наемническая деятельность
Верования:
Святой свет?
Знания языков:
Дворфийский, всеобщий, гномский (но только ругательства и привет)
Статус:
Жив
Активность:
Персонаж отыгрывается

Портрет

Внешность 


Молодой, по меркам дворфийского народа, дворф. Крепкого телосложения, даже не смотря на то, что жизнь не успела потаскать его по тяжелому физическому труду, или же по долгим и длинным марш-броскам с полным обвесом. Однако, с физическим состоянием дворфа помогли муштра армии Стальгорна и тренировки Каменных Воронов. Ростом, как и все дворфы, не вышел. Широкоплечий, коренастый, с пивным пузиком. Руки точно кувалды, однако, в виду рода деятельности, лишь с виду такие. Пальцы довольно чуткие, и Къярн старается их беречь. Все-же он копается ими в кишках, и лишняя чувствительность не повредит. Из-за этого старается держать руки в чистоте, и с коротко стриженными ногтями, аккурат под подушечки пальцев, иногда даже выглядывает розоватая кожа ногтевого ложе. Твердо стоит на ногах, это больше похоже на расовый признак, чем на отличительную черту. 
Жизнь огородила его от множества шрамов, которые он мог бы получить, но все таки парочку он прихватил. Шрам на коленке, родом из детства. Уродливая, беловатая кожица рубца перечеркивает практических всю коленную чашечку. Пара мелких шрамиков на тыльной стороне правой ладони, как следы порезов от чего-то острого. 

Русые волосы Къярна сходятся в небольшой хвостик на затылке, который топорщится кверху. Врачеватель не сильно любит какие-то цацки, по-этому на его ушах нету серьг, и в носу не продето всякого непотребства. Широкий, массивный лоб, плавно переходящий к глазам костоправа - мутно-голубые глаза, с едва проскакивающим юношеским блеском, пускай ему и минуло за пять десятков. И скромная, стриженная борода среднего размера, которая спускается на грудь врачевателя, прикрывая её. И ровно такого же размера усищи. Из за рода деятельности, длинную бороду не опускает, будет мешаться. 

В повседневной жизни, Штопальщик почти всегда носит снаряжение Каменных Воронов. В основном это темные штаны и рубашки из ткани. Иногда из шерсти, либо льна, либо же фланели. Поверх этой повседневной одежды, Къярн использует кольчужную броню прошитую мехом, исполненную для Воронов специально в темных тонах. Поверх этой кольчуги портупея, для креплений всего что только придет в голову. От кружки до веревки, и от оружия до инструментов для врачевания. Помимо нагрудной брони, Штопальщик использует казенные наколенники и налокотники, исполненные из черной стали, для защиты суставов, и так же для ожесточенной рукопашной. Ступни защищены темно-коричневыми кожаными сапогами с металлическими вставками в районе голени. 

Завершает всё это плащ Каменных Воронов - их отличительная черта. У сироты, конечно, не такой богато украшенный плащ, без вышивок, как у некоторых старых членов гильдии. Из вещей, которые отличают его от остальных воронов, является медицинская сумка, которую он носит на плече. Сумка из ткани, обитая кожей, свисает с бедра. В этом контейнере дворф носит набор для первой помощи, пару скальпелей и зажимов для возможного хирургического вмешательства. 


Характер 


Воспитанный в адской смеси, состоящей из унижений, боли, слёз и обид, разбавленной проблесками ласки и любви, сирота не понаслышке знает о том, что значит страдать. 

Нет худа без добра. И этот поток порочного правосудия обрушенного на без вины виноватого, воспитал в нем несколько важных качеств, с которыми он до сих пор идет рука об руку, в этой нечестной, с самого начала, игре. 

Первый ход делает желание выжить. Пускай его мальчишеские дни в приюте были полегче, чем у многих обездоленных, но Къярн навсегда запомнил, что значит драться за свою жизнь. Мальчик не понимал, что убивать его никто не будет, однако, он был настроен решительно драться за свое место в этом злом и несправедливом мире. Этот урок Штопальщик усвоил на всю жизнь, и этот навык, о котором карлик не просил, и который он получил нехотя, он пронесёт с собой по всей жизни, и с собой же заберёт в могилу.


Желание выжить пробуждает желание мести, желание дружбы, желание любви. Желание братства, в конце концов. 


Второй ход делает желание мести. Питаемое обидою и злобой, оно заставляет мстить за то, что следовало бы и забыть. В подростковом возрасте, желание мести часто бушевало в Къярне, жгло грудь, заставляло действовать. Мстить. Шли годы, и это желание со временем утихало, снисходило на нет. На ее место пришло спокойствие и равнодушие. Которые медленно сливались в нечто новое - хладнокровие. 

Но желание мстить, ровно как и ответить обидчику, никуда не делось. Оно было просто погребено под годами спокойствия, и иногда, приобретенное хладнокровие даёт трещину, выпуская наружу уже даже не желание мести или возмездия, а нечто новое. Желание убивать. Оно делает свой ход крайне редко, и на памяти самого Къярна, пускай и помутненной таким состоянием, оно проявлялось несколько раз, и то в критических ситуациях. 

Третьим же идёт дружба. Друзей у сироты, не сказать, что было много. Выбранная за него жизнь затворника и отщепенца, мешала налаживать какие-никакие связи, и из подросткового возраста не осталось никого, о ком бы он хотел помнить и вспоминать. Чуть больше, из его службы в рядах Стальгорнских воиск. Там осталась пара хороших сослуживцев, о которых приятно вспомнить за чарочкой, или с которыми всегда можно выпить и они всё поймут. Гораздо же больше друзей, братьев, Штопальщик обрёл в рядах Каменного Ворона. И ради места среди них, Къярн готов на многое. Ровно как и за это братство. 

С любовью, в принципе, не задалось. Была пара женщин, от которых челюсть сводило и слюна текла, но не более того. Всё-же, карлику тяжело полюбить кого-то, а его новый стиль жизни мешает строить серьезные отношения. С любовью, выходит, опосля. 

Но всем этим руководит глупый страх. Страх вновь очнуться в том приюте и пройти все эти танталовы муки заново. Конечно, звучит глупо, но что поделать. 

Изначально толкнутый на эту несправедливую, темную аллею, Къярн успел возненавидеть много вещей. Таких как оголтелое чинопочитание, бряцание цацками, или же необоснованное бахальство своей фамилией или кланом. В общем, всё то, с чем пришлось столкнуться. 

Неосознанно, и уж явно не с самого начала, но дворф не запачкал своей чести. Берёг честь смолоду. И она для него далеко не пустой звук. Досадно, что для многих такое слово как “честь”, забыто. 

Powered by Froala Editor

Предыстория

“Если жизнь бросает к волкам, то ты либо принимаешь свою судьбу и становишься овцой, либо волкодавом”


Всем жизнь дает разные стартовые позиции. Кто-то начинает с огромным преимуществом, кто-то начинает отброшенным далеко назад. Но в конце концов, судьба расставляет все по своим местам. 

Сирота, не знавший родительской любви, и помнящий из своего детства только дедовщину, сбитые кулаки и набитую морду, должен был стать отребьем, который всех ненавидит и полагается только на себя. 


Но если бы не этот запах молока и признак какого-никакого понимания и любви от воспитательницы приюта, так бы и случилось. 


Так и смешались воспоминания о детстве, вплоть до совершеннолетия. Кровь, боль, подобие любви. 


Ничего не имея, будучи никем, у карлика был небогатый выбор. Либо идти в трактир мести полы, либо же попытать счастья в Стальгорнской армии. 


Пройдя строевую подготовку, научившись стрелять и сражаться, сирота вновь столкнулся с тем, что ненавидел больше всего - дедовщиной. Не имея фамилии, на которую он бы мог опереться, ровно как и семьи, Къярн был белой вороной. И если в приюте ты мог дать бой своим обидчикам, пускай и проигрышный, то в армии это означало нарушение субординации и дальнейший трибунал. Либо же тебя сгноят в сортире.


Но это было лишь пол беды.


В искалеченной, и без вины виноватой, душе, оставалось теплое воспоминание, как воспитательница обрабатывала ссадины мелюзге. Возможно, это и решило дальнейшую судьбу сироты. 


Безфамильный стал врачевателем. Тем, кто служит в тылу, помогает раненым. В боях он тоже участвовал, но далеко не в авангарде или застрельщиках. Тыловые служащие получают гораздо меньше почестей и славы, и это заслуженно. Однако, в случае с Къярном, играло значительную роль то, что он мужик. Здоровый лоб, который предпочел не путь топора и молота, а путь скальпеля и иглы. С этой стороны, издевки тоже продолжались. 


Со временем вся эта суета подутихла, уходя на задний план, и оставляя каждого заниматься тем, чем он должен. После тяжелых сражений разделить чарочку пенного, за каким-нибудь разговором, а после и на боковую. 


Продолжая какую-никакую службу в рядах армии в виде медика, Къярн не добился каких-либо высоких званий, однако, добился благодарностей, за то что он всегда строго относился к операциям и к своей работе. Даже не будучи прославленным как “раскалыватель черепов” , или же как “самый меткий сукин сын” в этих горах, он смог заслужить репутацию, как “самый строгий сукин сын” в госпитале. 


Шли годы, не счесть, сколько их прошло. Не потому, что их прошло слишко много. Врачеватель этого просто не считал. Будучи в увольнении, и пропуская очередную порцию громового эля, он как обычно сидел возле барной стойки, иногда разговаривая со знакомым трактирщиком, когда у того появлялась свободная минутка. Как под руку от него присел дворф, который выглядел довольно внушительно. Хорошее, качественное снаряжение. Къярн даже приметил оружие, которое находилось под уже знакомым плащом. Врачеватель знал, чей это отличительный знак, однако, возможности поговорить с представителем Каменных Воронов никогда не выдавалось. 


Разговорившись с Белдрином, и пропустив точно не меньше десятка пинт, они наконец разошлись. Покачиваясь и шутя. От Белдрина Къярн узнал многое. И про разные земли, и про черножелезников, и про самих Каменных воронов. Действовать врачеватель начал уже с утра следующего дня, направившись в военный квартал Стальгорна, прямо в ставку Каменных Воронов. 


Каково же было удивление дворфа, когда он увидел там Белдрина, и узнал, что вчера он болтал и выпивал с главой этой организации. Слово за слово, и врачеватель твердо решил примкнуть к этой наемной бригаде. Отсутствие чинопочитания, отсутствие ранговой системы, но при этом присутствует подобие субординации и самое главное - братства. 


Правила гильдии требуют, что-бы каждый ворон был тренирован как подобает, и знал все основы военного ремесла, тактики и стратегии. Къярну в этом плане было проще, чем остальным. Прошедший муштру Стальгорнской армии, и имея какой-никакой опыт, вороны начали делать из врачевателя еще и хорошего бойца и разведчика. 


И так, сирота, не имевший семьи, наконец обрел ее. Не связанные семейными или кровными узами, связанные лишь поступками и общею судьбою. Братство закаляется временем, и Къярн, крещеный “Штопальщиком”, готов доказать, что он достоин этого братства. 

Powered by Froala Editor

Дополнительно

  • Врачевство 


Иногда Къярну кажется, что это не он выбрал путь врачевателя, костоправа и лекаря, а наоборот. С раннего детства Штопальщик был озадачен вопросами лечения ран. В этом поспособствовала воспитательница в приюте, которая каждый раз латала сироте костяшки пальцев и разные ранки. Узнав от неё же основы, а затем пройдя подготовку в войсках Стальгорна, сирота спас ни одну жизнь, и заработал себе доброе имя не просто так. Помимо анатомии, карлик прекрасно знаком с искусством костоправа. 


  • Обращение с огнестрельным оружием


До Каменных Воронов, Къярна не особо заботил этот навык. Курсы подготовки в военных силах Стальгорна дали свои плоды, но так и не зацвели. Только попав в организацию, Штопальщика стали обучать владению стрелковым оружием. Как правильно стоять, как дышать, как держать ружье, как за ним ухаживать. По словам Белдрина, из Штопальщика вышел неплохой стрелок, хотя врачеватель считает что ему просто везёт. 


  • Навыки ближнего боя


  1. Къярн хорошо владеет дробящим, колющим, режущим оружием. А именно одноручными топорами, киянками, молотками, ножами.Ими Штопальщик владеет на хорошем уровне, пускай он каждый раз и шутит, что ему проще владеть ножницами и скальпелем. Гораздо хуже сирота владеет двуручным оружием, и одноручными мечами. 

  2. С оттягом дать по морде - это больше по нему. Приемы рукопашного боя, которые сводятся только к тому, что бы повалить противника на лопатки и устроить из его морды кровавое месиво. Конечно, все не настолько гротескно, однако-же, приобретенные навыки рукопашного боя и борьбы находятся на более высоком уровне, нежели навыки владения каким-никаким оружием. 


  • Ботаника и алхимия


На базовом уровне, который достаточен для выживания. Конечно, Къярн не знает свойства всех растений, что с ними можно делать, и всё в таком духе. Из Алхимии Штопальщик приобрел полезный навык в изготовлений мазей и зелий, в его ремесле без этого никуда. Бинты с пропиткой из заживляющего зелья - это вершина его алхимического ремесла. По крайней мере, пока что.


  • Святой свет?


Къярн давно удивлялся тому, что вытворяют эти блаженные. Как они лечат раны, как латают, как выводят яды из организма, как придают сил и всё в таком духе. А всё что требуется это протирать колени и складывать ладони в мольбе. По крайней мере, так он думал. С недавних пор, карлик озадачился этим вопросом посильнее, даже не постыдившись заглянуть в людскую церковь и поговорить с одним из старичков. Пока-что вопрос веры под вопросом, потому-что по роду занятий, Штопальщик не может отложить в сторону мушкет и топор, и посвятить себя лишь алтарю. Да и кости высушатся, от такой-то жизни, после таких-то приключений. Но вера есть в каждом, и в знак этого, старичок подарил железный крестик, небольшой, такой обычно на шее носят. Сирота же обмотал его вокруг своего правого запястья, авось поможет. Но может все не так плохо?

Powered by Froala Editor

Автор: Ехидный Зиггес Sgooni Создано: Jun 10, 2022 8:47:01 AM Обновлено: Jun 10, 2022 9:28:34 AM Уникальных просмотров: 68 Тег: Без привязки

Комментарии пользователей

  1.   Величайший  Edmund Jun 10, 2022 10:37:46 AM  

    Умеет в ролевую игру

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.