Проснувшись от ночных кошмаров, агенты отправились по следу таинственных фросомантов - в Друствар. Зацепки у них было всего три: маленькая эмблема, связанная с каким-то мрачным островом где-то в море, сам, собственно, Друствар, а так же музей культуры друстов в Корлейне.
По пути агенты решили заехать к их старому работодателю, Марбху. Старик сказал, что у него есть заказ, который могут выполнить только проверенные люди, только они. Некое плетёное чудище терроризирует людей во снах, доводя их вплоть до самоубийства. Награда была нескромная - двадцать две тысячи дукатов на всех.
Прибыв в Корлейн, агенты обнаружили, что музей заброшен. Судя по всему, владелец повесился, и никто боле не решался прикасаться к объектам внутри дома, кроме...
Странных людей в рясах и пугающих масках. Одного из них группе удалось застать в музее, где его и допросили. Тот поведал о том, что остальные из них группы сейчас должны были "проучивать" какого-то гилнеасца где-то на берегу. Агенты добрались до места и одолели негодяев, оказавшихся простыми особо радикальными жителями Друствара, что ненавидели Гилнесцев и адмиралтейское правительство.
Углубляться в идеи и историю этой организации можно было долго, но пока что агентам хватило лишь того, что они зовут себя "Кул-Рас-Клан".
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
дедрустварилизация по Кул-Тираски. хорошая игра, отличная отсылка на славные дни Родины. Лайк!
харош