Бреннадам жил своей жизнью, кто-то был на рынке, кто-то просто отдыхал в непринуждённом диалоге. Севенна, меж тем, всё-таки смогла найти тех самых жрецов моря, что видела в видении ещё до отправки в Долину Штормов. Вдруг в Бреннадаме послышалась бурная деятельность: на рынок приехало сразу четыре дилижанса, из которых выбрались сразу много гвардейцев. Что происходит? Как оказалось - это был экипаж местного графа, что стоял за организацией мероприятия, о котором зазывалы Моррис говорили очень долго - театр! Обещанная бесплатная выпивка и закуски сделали своё дело - мероприятие имело огромный ажиотаж.
На дорогу ушло не больше получаса - особняк графа располагался на границе с Тирагардским поморьем. Оказавшись внутри, воры встретили огромные помещения: кто-то расположился у входа, кто-то остался у стола с закусками, а кто-то всё-таки отправился в крыло с театром. В числе последних и были члены Гильдии Воров. За ними же увязалась также их новая подруга Клодет. Примечательно, что помещение было в довольно плачевном состоянии - где-то был мусор, разбросанные бумаги, перевёрнутые лавки... Но, исходя из слуха, всё это были атрибуты аскетизма. Или оправдание?
Представление началось! Граф объявил начало, как вскоре скрылся. История была довольно незаурядна, и вероятно, понятна более "высоким господам", поскольку мало кто из Гильдии оценил представление. По сюжету женщина, одержимая художественным ремеслом, заканчивала свой шедевр, который, к огромному сожалению, не понимал её муж. Вскоре из словесной перепалки она перешла в физическую - женщина пыталась вспороть брюхо мужу клинком! Бой выглядел словно в танце, но... Удар, другой. Актёр пал на дощатый пол сцены, а вскоре затих. Женщина же решила закончить свою картину, дорисовывая её кровью своего ныне покойного мужа. Вскоре произошло то, чего никто не ожидал - картина начала обретать очертания портала, из которого начало ломиться нечто... А затем взрыв! Зрители переглядывались меж собой и никто не понимал по сценарию ли это... Когда завал пал на первых бедолаг, тут-то все уже поняли, что что-то не так...
Выбравшись из картины, тварь кинулась на подоспевших гвардейцев! Долго они сдерживать её вряд-ли смогли бы... Седовласый мужчина, также наблюдающий за пьесой, заявил, казалось бы, совсем сумасшедшую мысль - он видел это в видении, а также он указал, что тварь нужно вернуть туда, откуда она пришла, иначе никому будет несдобровать. Скрывшись по пути за кулисы, воры встретили уже вторую угрозу на их пути - это были неизвестные в робах, разжигающие доски, разрушая здание. Возможно, всё то было их рук дело?... Начался затяжной бой, в ходе которого Рейвен лишилась руки. Ведьма, стоящая во главе культистов, повелевала разумом воров, отчего им приходилось драться самим с собой! Джозитина, соорудив рунический портал, смогла спастись из этого, прихватив с собой Клодет. К сожалению, никто из группы более не сумел воспользоваться порталом.
Сбежав наконец на стену, так и не убив главу культистов, нужно было думать... Что же делать с тварью, жестоко разрывающей на части ещё присутствующих в здании театра людей? Мысль пришла не сразу... Что если заманить существо, спровоцировав прыгнуть в картину? Совместными усилиями и жертвой ноги Пипсквика, план удался... Рейвен и Пипсквик, потерявшие от боли сознание, были ношей для Уголька и Гатлинга. Рассуждая о том, как выбираться из подобной ситуации, тёмная тень нависла над ними... А затем темнота. Обломки пали прямо на группу, но вскоре они, открыв глаза, оказались уже где-то в полях Долины Штормов... Но как так вышло? Первыми, кого они увидели, были Томас Готти, извозчик, и Джеймс Рёфн, рессурекционист. Оба мужчины утверждали, что не смогли нащупать пульс у бессознательных тел... Но только воры-то пришли в себя. Похоже, эту загадку решить пока не суждено. Вскоре Гильдия покинет Долину Штормов, отправившись в Боралус.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.