Их удивлению не было предела. Вместо ровных рядов из канцелярских гоблинских крыс в разноцветных костюмах, у ворот Первопроходцы обнаружили разношёрстную свору, где были гоблины и люди, дворфы и тролли, и даже мертвецы. Во главе колонны, конечно же, стоял всё тот же новенький хот-род, где на пассажирском месте гордо восседал Брат Кадил Меру.
Он прибыл на переговоры. Под недоуменные возгласы штормградцев и веселый гогот сотрудников Торговой компании, постовые выяснили, что их майор, господин Эверетт де Лавет, доверяет им не во всем. Двумя днями ранее между гоблинским жрецом и штормградским солдатом состоялась небольшая, но, что отдельно отметил Кадил, довольно скорая и пунктуальная переписка. Представитель Западной Торговой компании от лица директора выразил крайнее довольство словами и действиями Эверетта, которые произошли накануне, во время всеобщего собрания в порте Корус. Ему, в знак возможного сотрудничества и безграничного уважения, было поручено поделиться с Первопроходцами верой в Матерь Монету. И, хотя принуждать брат Меру никого не собирался, ему довелось достичь некоторых соглашений.
Несмотря на нетерпимость людей к троллям и мертвецам, Первопроходцы отнеслись к послам Торговой компании со всем уважением и гостеприимством. Оценив такой жест по достоинству, миссионерам было предложено место для отдыха, куда все они непременно направились - путь был сложен и долог. И хотя господин де Лавет в силу своей занятности не смог одарить гостей своим присутствием с самого начала, об этом мало кто беспокоился, ведь заводить новые знакомства всегда приятно.
Никто и не заметил, как господин Эверетт, брат Кадил и его спутник дворф Вихрь исчезли из поля зрения. Майор пригласил миссионеров на переговоры тет-а-тет. Они, несомненно, приняли много важных решений, подписали несколько соглашений - но знать это, увы, положено не всем. После долгого отсутствия они явились на публику в хорошем расположении духа, что означало начало долгого и плодотворного сотрудничества. Торговая компания тут же удалилась из обители штормградцев.
Имело это огромную ценность и для Матери Монеты. Отныне в стане Первопроходцев её знают и, что самое главное, уважают - это было одним из условий договора. Ах да, а еще господин Эверетт вряд ли был осведомлен о том, что миссионеры, оставленные прославлять Матушку, такие крикливые и требовательные. Но что не сделаешь ради такого плодотворного сотрудничества, верно?
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.