Они ожидали, стоя у недавно наспех сооруженной сцены. Вместо заслуженного отдыха сотрудникам объявили, что все они обязаны явиться на пляж, угрожая штрафами в случае неявки. Когда среди уставших работяг начало зреть недовольство, как где-то позади послышался рев мотора хот-рода.
Машина остановилась у задних рядов скамеек, окатив тех, кому не посчастливилось там сидеть, пляжным песком. Сидевшую за рулем Фрэнси Хопперштиглер все собравшиеся знали, а вот пассажир вызвал больший интерес – престарелый гоблин в мантии и с посохом довольно бодро для своих лет выскочил из машины, направившись к установленной кафедре.
Брат Кадил Меру, как представился сам «почетный гость», взял слово и вскоре стало ясно, что всех сотрудников созвали не на что иное, как на настоящую проповедь – старик посвящал новую паству в учение. «Мать Монета», верховное божество его религии, обещало богатство, счастье и здоровье всем, кто будет вовремя выплачивал пожертвования на «благое дело» брата Меру, а также превозоносил Великолепного Директора Даффа Шпрыткинса. Ах да, и усердно работал на благо компании. Эта речь была яро поддержана несколькими сотрудниками, которые точно не были подкуплены заранее. Брат Меру поставил всех перед простым фактом – обязанность принять это учение была прописана мелким шрифтом в контракте каждого сотрудника. Стоит упомянуть и то, что во время которой мотоцикл одного из немертвых новообращенных адептов – Даггаса, по чистой случайности врезался в трибуну.
После окончания проповеди брат Меру собрал пожертвования и повел послушников на причастие. Погуляв по вечернему пляжу, священник нашел место, где вода буквально почернела от выброшенных отходов и торжественно объявил – здесь! Каждый из новых адептов обязан войти в эти воды, дабы закрепить полученное благословление Матери Монеты. У новообращенных это вызвало явный скепсис, однако дар красноречия брата Меру и то, что тот пригрозил позвать хобгоблинов, убедил большинство принять участие в ритуале.
Измазавшиеся в нефти сотрудники, наконец, получили финальное напутствие от брата Кадила Меру: с них еще раз были собраны пожертвования, после чего те были отпущены на заслуженный отдых. Вернее, на вторую смену – по случайному совпадению, всё это событие заняло ровно время положенного перерыва, полагающегося сотрудникам Торговой Компании. Воистину, пути Матери Монеты неисповедимы.
Спустя некоторое время это дело уже вошло в привычку: каждый день Западная Торговая Компания принимает у себя всё больше и больше новых сотрудников, и все они, будучи собраны в огромные группы, должны были принять Матерь. И мало кто из последователей знает, что церковный налог в пользу конфессии вычитается из их заработной платы.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.