Gunnar Immortalis: Hostis meus hostis est meus amicus
День был холодным. Даже здесь, в зелёном ущелье мы слышали завывания и свист ветра наверху. Какое-то время мы слонялись без дела, но взгляд Фьёра что-то заметил на вершинах скал, что-то, напоминавшее людей. Воспользовавшись механическими очками, к счастью, находившихся у него в рюкзаке, он смог лучше разглядеть, кто же передвигается по скалам. Это были мёртвые. Одетые в разорванное тряпьё, они медленно спускались к лагерю.
Лишённый магических способностей, мне ничего не оставалось, как следовать за группой, уверенно решившей покинуть это более не безопасное место, оставив остальных моряков. Совершив скачёк на ближайшую скалу, мы, к общему удивлению, оказались в крайне затруднительном положении. Окружившее нас стадо нежити медленно продвигалось вперёд, словно не замечая нас. Я уже не помню, что заставило нас побежать, но мы заметили кого-то, подзывавшего нас к костям древних чудовищ и оставшись без выбора, мы взобрались на них, наблюдая за тщетными попытками мертвецов допрыгнуть до нас.
С соседнего ребра послышался крик, такой знакомый, такой... Это был Теровильд. Он удивил нас, ведь его речи были не о мести, а о помощи... Но рисковать мы не могли и я, как лидер отряда, встал в ступор. С одной стороны был шанс на спасение, с другой жизни невинных моряков, пусть и ненавидящих нас. Долгие споры давили на меня, но я склонялся к морякам и старался убедить оставшихся. Но большинство было не на моей стороне и я совершил поступок, о котором в скоре пожалел, но пути назад не было...
Всё же, мы решили уйти и Харисон перенёс нас на уступы, ориентируясь на кроны деревьев. Там, Фьёр раскрыл мой поступок и кажется, что-то заподозрил в Нерии, на что тут же отреагировал Харисон в, мягко скажем, неприятной форме. Всё же продолжив путь, мы услышали голоса, вновь знакомые - это были голоса Манисы и Гунмара, узнав их, мы скрылись за ближайшим деревом, за которым нас испугал Теровильд.
Выяснилось, что он сам увёл нежить от лагеря, но всё-таки решил переместиться к нам и... Попросил о помощи. По его словам, Маниса не по доброй воле в любовных связях с Гунмаром и Тер хочет спасти свою любимую, но сам сделать этого не в состоянии и для этого ему нужны мы. Я был совсем не в состоянии что либо решать, только по рассказам других членов "Эридиум", я сейчас восстанавливаю в памяти и записываю происходящие события. Дальше, завязался спор и в качестве жеста доброй воли, Теровильд преподнёс нам свой безымянный клинок. Он бросил его мне в руки, со словами "Пусть от него будет хоть какой-то толк". Не удивлён, что у меня его тут же захотели отобрать, судя по словам Нерии, я вёл себя явно неадекватно. Но всё же, меч остался при мне, пусть и закреплённый на рюкзаке завёрнутым в плащ.
Мы согласились помочь, хотя и не все были рады этому. Тер сообщил нам кодовую фразу "Они встают на рассвете", если Маниса доверится нам, ответом будет "Они исчезают в полночь". После того, как он растворился в Тени, мы вышли к Гунмару и крайне недружелюбно настроенной Манисе. Мы уже подумали, что сейчас нам предстоит новое задание, но были грубо отосланы в лагерь, успев лишь сказать кодовую фразу.
Там нас встретили ещё менее радушно. Под выкрики моряков о том, какие мы твари, мы дождались Гунмара и встали перед решающим событием. Все вокруг затихли и Гунмар выпалил нам своё решение. Маниса так же настаивала на нашем уходе, куда более грубо, но всё же, прозвучал ответ на кодовую фразу. Нас выгнали из лагеря. Грубо, почти что пинками, но дали нам свободу и волю идти куда захотим. Выйдя за лагерь, мы встретили Тера и всё ему рассказали, он отправится обратно к Гунмару и сообщит нам, когда стоит действовать.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором