Помнится, после похода из логова бестии, Крагос из Штормграда в Терамор так и не возвращался. Чего же он делал в болотах Пылевой топи? Или ждал кого-то? Неизвестно сколько он проходил, но как только тот собирался идти в город, появился перед ним Икиньис. Вернее... как это он любит делать "спустился с небес", хлопая в ладоши. Он с презрением посмотрел на Крагоса.
"Думаешь, я не знаю, что ты сделал? Тебе никто не давал права убивать этого человека, ведь вы сами пошли туда. Добровольно. Вас никто не принуждал? Так зачем же ты убил Фенрилса? Он тоже человек и тоже хотел жить, а ты его взял и убил. Так почему я должен тебя сейчас слушать?"
Крагос хоть и начал оправдываться, даже когда был поглощён эмоциями, он кое-как оправдался. Икиньис выслушав его, сказал: "Назови три своих условий. И помни – будь осторожен со своими желаниями."
В итоге тот заключил сделку с Хромосом и воспылала его метка на лице отчаянного рубиновым цветом, знак, который выжег Икиньис ещё на корабле во время шторма и столкновения с водоворотом. После всего Икиньис посмеялся и исчез. А Крагос вернулся в Терамор и думал, над заданием, позволяющий выполнить тот самый договор.
На следующий день Крагос и группа, сидящая в таверне, заметили кое-что странное. Сова, раннее принадлежащая Вероку вдруг объявилась и постучала в окна. Особенно хорошо её узнал Крагос. Сова пару раз пролетела по кругу, давая всем наконец прийти в себя, после этого чуда. Она стала направлять их в сторону болот. И привела в сторону пещеры. Лишь указав на вход, она осталась сидеть у камня никак не реагируя на группу.
Вход был закрыт каменной стеной, на которой были расписаны странные символы, которые никто не смог расшифровать. Кое-как найдя ключ к этой стене, а нужно было лишь протянуть руку в скважину, команда прошла вперёд в пещеры.
И вот, их первое препятствие – туман с голосами. Причём, не простыми. Все голоса были уже знакомыми, некоторым они напоминали давних близких, некоторым хорошо знакомых, погибших любимых. На некоторых это подействовало, и заворожили пройти прямо в туман. В тумане их поджидала засада в виде гончих с длинными лапами и рогами. Пришлось некоторым попотеть, чтобы остальные пришли в себя. Но лишь благодаря командной работе, они остались живы, хоть и слегка потрёпаны.
Следующим препятствием оказался дух охранявший портал в иной мир. Крагос выступил вперёд с речью, моля духа пропустить их. “Зря вы пришли сюда, теперь вы умрёте.” – после этих слов, беловолосый отлетел в сторону метров на десять от духа и ударился об стену головой, потерял сознание.
Остальные как начали войну с духом, так и пострадали от него некоторые. Дворф Грумдин и эльф, чёрт пойми кто он, чернокнижник или маг, Тассанэль потеряли сознание от ударов стихийного создания. Мало того, что команда была сплочена против одного общего врага, только в любой команде найдётся свой предатель. Ксеш достал пистоль, изъятый из трупа Гаспера и выстрелил в бок Грумдину. Половина команды не могла разобрать, в кого же целился эльф на самом деле, в дворфа или эльфа? Какие у него причины стрелять в товарища, никому неизвестно. Но да разберутся позже. Дух был сильно слаб, и как только нанесли сокрушительный удар по магическим наручам, дух развеялся по ветру, роняя наручи на землю. В этот момент Ксешандий не стоял на месте, а быстро вбежал в портал. Что ж… Крагос пришёл в себя и отдал приказ новобранцу Роксфиру присмотреть за Тассом и Грумдином и попытаться привести в чувство. А сам с Зафией прошёл внутрь портала следом за Ксешем.
И наконец, последняя стадия мучительных и смертельных приключений в пещере неизвестного предназначения. Прошедшие за портал попали в помещение, с очень длинной лестницей, ведущей вниз, к колодцу. По пути вниз, повстречались ещё и ритуальные символы, и знаки с недавно зажжёнными свечами. Или эти свечи не сгораемы? И кровь на всю лестницу вела прямо вниз, в коридор, с одной частью похожий на живой колодец, где светилась, как при свете дня, вода. С другой, ещё один монумент, на котором лежала книга. С виду древняя и пыльная ценность. А вот и Ксешандий, стоит сбоку у стены, рядом с монументом. В руках держит пистоль и тряся рукой направил его на Крагоса, который очень медленно приближался к нему.
Он не знал, что за игру Ксеш затеял, но Зафия рассказала об оплошности эльфа-предателя. И тот понял, что не сможет ему доверять. А за предательство ещё и убить надо бы. Крагос направил "поборник душ” на кал’дорай и тот дрогнул… Но ничего не почувствовал, Крагос опустил меч, ибо вспомнил слова Икиньиса. Он молча подошёл к монументу с книгой и взял перо, пролистав пару страниц. Зафия была ошеломлена, но дала спокойно сделать Крагосу работу, проследив за Ксешандием.
Через пару минут, послышалось бульканье воды и из колодца вынырнула девушка. Все признали в ней старую знакомую Самару, и оказались в состоянии шока, не понимая… как? Как она тут оказалась? Возможно, стоит задать пару вопросов Крагосу, но всем было не до этого. Когда же девушка начала задавать вопросы, то не узнала своих “спасителей”. Её будто выдернули из другого времени, это было понятно по её словам, что она находилась в другом месте… и в другом времени.
Некогда было выяснять отношения… пещера начала рушится. Зафия и Крагос вывели Самару из помещения.
Все прямиком стали выбираться из пещер, поддерживая друг друга. Грумдин так и не пришёл в себя и потерял достаточно крови. Но как только все выбрались ко входу в Терамор, всё пошло на лад. Пройдёт немного времени прежде чем всё станет восвояси. Лишь предательство Ксешандия невозможно забыть. Ныне его судьба пока неизвестна.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.