Не успели забыться в пучине разума воспоминания о зачистке шахты от гигантских червей, как у гвардии дома Альваро вновь появилась работа под землёй. На сей раз проблемой стал отправленный на каторгу в эту самую шахту Гиззби Чикибенс, кой заручившись поддержкой своего братца Мутона сумел организовать бунт в шахте, естественно остановив добычу ценных ископаемых в ней. Предложение капитана гвардии оставить обоих гоблинов дохнуть от голода под толщей земли, и не тратить ни время, ни здоровье бойцов, было проигнорировано, посему у гвардейцев не осталось иного выбора, кроме как спустится в пещеру и усмирить бунт. Благо на стороне бойцов сражались новенькие огнемёты, коими Крагос и Энтони и собрались усмирять бунт, заручившись прикрытием в лице недавно прибывшего в поместье в поисках работы Нергала (Здесь была его фамилия).Спустившись в шахту бойцы тут же обнаружили крошшер, невесть какой магией объявившийся в шахте. Стоял он спиной к густому туману, в котором скрывался и прикрывал брата Мутон с шашками динамита в руках. Оба гоблина не спешили атаковать, лишь подзывали гвардейцев атаковать первыми. Энтони в свою очередь переговоров вести и не собирался, и с ходу начал поливать огненной смесью Гиззби. То же сделал и Крагос. Крошшер ринулся в бой, но никаких успехов из атаки не вынес - и Нергал, и Энтони успешно уклонялись от ударов стальной махины, не забывая наносить ответные. Разбрасывающийся динамитом Мутон взрывами распугал разве что живущих под землёй крыс, а затем и сам был атакован Крагосом, решившим не терпеть подобные непотребства, и ещё не подозревающего, что в тумане его ждёт сюрприз.
Пока Гиззби, Энтони и Нергал выясняли отношения, из тумана появились уже знакомые Крагосу твари, тут же его атаковавшие. Крошшер тем временем уже трещал по швам, и младший из семьи Чикибенсов поджёг фитиль заложенной под сидением железной махины взрывчатки, а сам скрылся поскорее в тумане, удачно скрывшись от глаз не только пришедших по его душу бойцов, . Очередной взрыв не причинил серьёзного урона гвардейцам, однако в процессе боя клешня железной махины сумела повредить топливный баллон огнемёта на спине Энтони, из-за чего последнему пришлось вооружаться попавшейся под руку шахтёрской киркой. Крагос в свою очередь уже успел выхватить пару ударов от старых знакомых, чего ему видимо показалось мало. Он шагнул в туман на встречу кровавой битве, выхватил в чуху с правой, упал, и твари немедля потащили его дальше в туман. Цензурные слова для выражения всей гаммы эмоций у капитана кончились в ту же секунду - пришлось бросаться в бой и спасать товарища, чем и воспользовались гоблины, резво рванув к выходу, пока Энтони и Нергал рубились с монстрами.
Наивно было ожидать честного боя - в тумане количесвто монстров удвоилось, что не помешало бойцам убить три из четырёх туманных партизан, заставив последнего противника бежать. Переведя дух и перемотав полученные в бою раны, троица вновь двинулась вперёд. Минуты не прошло, как сбежавший ранее монстр резко выскочил из засады, отбросив Энтони в одну из стен шахты. Для Энтони эта атака окончилась лишь гематомой на голове, для твари - несколькими рубленными ранами, не совместимыми с жизнью. Снова пройдя вперёд пред взором бойцов предстали трупы шахтёров, над которыми с грозным видом нависали два двухметровых скелета. Те не спешили нападать, но и Энтони с Нергалом брезговали кидаться на здоровенных и вооружённых мертвецов, Крагос же напасть первым возможности не имел, видимо из-за меча, которыми так же были вооружены скелеты. Но всё же собрав волю в кулак, Нергал бросается в бой, Энтони следом, но всё лишь для того, что бы удары пролетели сквозь костлявых, словно сквозь призраков. За их спинами лежала некая книга. Её немедля взял в руки Крагос, открыл и прочитал несколько строк, после чего и туман, и трупы шахтёров, и сама книга бесследно исчезли, оставив после себя лишь вопросы для капитана, на которые Крагос не удосужился дать ответ, хотя Энтони не особо старался их заполучить.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.