Данный отчет повествует о событии, 14 сентября.
В этот день Сора собрал не столь много народу, в их число вошли прежде всего Вермани и Крозеф. Но позднее соберутся остальные... впрочем я забегаю вперёд. Целью пред этим выдающимся дуэтом состоявшим из лишённого эмоций Крозефа и новорожденной во тьме Вермани в прошлом носившей проклятье демонических колдунов Сора воздвиг — поиск логова Культа Руурш’ад. Культ Руурш’ад должен был быть уничтожен а все его представители низвергнуты или перевербованы и обращены в истинную иерархию. Сейчас пока тот даже не набрал силу у Рейда были все шансы это сделать без труда, заодно и присвоить себе чертог тьмы где эти культисты сделали своё логово в Сумеречном Лесу, таким образом Рейд убьёт двух зайцев одним выстрелом, получив в Сумеречном лесу точку интереса как оплот.
Когда дуэт добрался до места их встретил убогий пейзаж состоящий из ветхих построек крестьян. Вернее того что от них осталось, такие мы однажды встречали в Альтераке, только в горном королевстве не было полей для распашки и никто не садил грядок. Большая часть территорий к этому не располагала, другим таким местом является уничтоженный Лордерон или Стромгард.
Здесь уже не царила жизнь, но были смерть и тишина не без активности подобных ритуалистских организаций поборников тьмы. В какой-то момент им показалось что рядом кто-то есть. Шуршала трава сухая, словно бы кто-то ее мял и топтался. Какая-то длинная тень таилась в стойлах.
Крозеф решился проверить а этим нечтом оказалась лошадь. Да не простая, она была облачена в плащ и в броню которая помимо всего была исписана гербами какого-то знатного дома.
После этого пара решила проверить брошенный дом но у них этого сделать как следует не вышло. Всему виной шум возникший рядом, свидетельствовавший о приходе кое кого третьего. «Культисты» — подумал Крозеф, «Враг» — в свою очередь подумала Вермани. «Мы тут не одни» — молвил один из них, очень тихо и приглушенно но достаточно чтоб их услышали.
Запах внутри помещения из-за открытого выбитого окна – ударял в нос это был запах мертвечины. Его как Крозеф так и Вермани будучи служителями армии Лордерона в прошлом как минимум даже как добровольцы подозревали что в таком месте может быть и тот же ужас который им пришлось узреть в скверном королевстве. Но двое пришедших развеяли сомнения и возникающие страхи.
Рейдеры следили за всем. И по словам этой пришедшей пары в чёрных накидках – это были трупы молодых женщин и девушек зарубленных очень быстро да настолько что те не сразу поняли что к чему встретив смерть мгновенно.
Крозеф и Вермани решили выйти навстречу. Этими людьми оказались союзники рейда, именовавшиеся как Культ Дракона.
У Культа Дракона были здесь свои цели о каких те не сообщили но эти цели в какой-то мере совпадали с целями Рейдеров. Во всяком случае и те тоже были заинтересованы в других культах и организациях магов-отступников. Как никак даже их великим «драконам» слуги и приспешники были нужны.
Рейд в этом плане был куда сильнее и развитее часто вербовал в свои ряды побеждённых или перебежчиков, давал укрытия беглецам а недавно война на севере сыграла на руку настолько что рабов и добровольцев в иерархии стало очень много, в отличие от того же культа который в основном привык «создавать» себе послушных воинов. Но и в этом были плюсы. Было исключено предательство.
Внезапно их беседу прервал скрип что раздался в доме. Не успели только все опомниться чтоб понять что и кто это мог быть, а первое предположение: те, кто и прикончил этих девушек как возникло густое туманное облако которое закрыло взор... в этой мгле где-то виднелся женский силуэт. Впрочем когда туман рассеялся никого и ничто подозрительного никто из рейдеров не заметил.
Спустя еще несколько минут к группе подоспел Хеллшторм сказав что решил догнать их и помочь, Сора успел сообщить ему о том куда те двое направились.
Этот дворф был не один, вместе с ним также был и Чарощит Тормар, уверенный в себе и особенно в правильности своего пути тот просто не мог после всего сидеть сложа руки и заниматься чепухой. Ведь его посвятили во тьму, первыми жертвами должны были стать еретики из культа Руурш’ад. К тому времени как явились двое, Хеллшторм бродил по округе по «огороду» прослушивался...
Все кроме дворфа изучали брошенный дом, меченосец из Культа Дракона и Чарощит — изучали проход в подвал в подземелье, из которого сочились эманации Хаоса тьмы и смерти. Словно тут точно побывал чужак, вернее чужаками были для всех тех кто был за это ответственен сами «исследователи». Также в доме присутствовал сундук... который изучали Крозеф и Вермани, обоим удалось его открыть и извлечь какой-то кристальный минерал.
Все в конце концов убедились что под хижиной находится система подземелий. Да не простая. Это некая чёрная темница ужасов, во всяком случае умнейший бы не поспешил туда лезть не подготовившись. Чарощит настаивал на этом, но с другой стороны был на против слюбознатить. В особенности ещё сильнее это желание усилилось когда Вермани и Крозеф показали культистам Дракона и Чарощиту свою находку. Это было нечто, нечто со своим внутренним пространством.
Хеллшторм дал о себе знать. Все что он решил это спросить мнения у бывших обитателей этого места. Брошенного места, ведь ясно что на этой ферме жившие люди либо погибли и из дом пришёл в запустение... либо же ему никто не сможет ответить потому что в другом случае они будут считаться эвакуированными или бежавшими в поисках лучшей жизни. Но не знал он что своими попытками разозлить жителей этого места.
Гневный бесплотный дух убитой женщины — жестоко убитой женщины что не знала покоя.
Призрак издал такой вопль что все бросились наружу чтоб понять что случилось... а случилось ужасное. Но дворф был на робкого десятка чтоб испугаться приведений, он видел Макумбу, он видел других духов он уже съел собаку. И такой дух вызвал у дворфа лишь отвращение и гнев, но не страх, ни капли. Чего было нельзя сказать об остальных. Сказать что они были удивлены и почти напуганы ничего не сказать. Стало ясно что дух просто так не уйдёт, все готовились а бою.
Сражение с призраком нельзя описать как обычное сражение. Эта эфемерная плачущая женщина не была при жизни той, кто просто бы мог сказать все недовольство в лицо. При жизни той по всей видимости приходилось многое терпеть чтоб остаться озлобленной на тех кто сотворил с ней такое, потому она спешила скорее запугать и терзать разумы своих жертв. Чего сказать о том что все физические атаки как Крозефа, Вермани и Хеллшторма вкупе с ударами мечей культистов и Чарощита – не приносили должного успеха. Все внезапно ощутили словно бы здесь они не одни.
Все принялись оглядываться ожидая атаки от остальных мертвецов но, это лишь оказалось иллюзией навеянной призраком. Воспользовавшись их рассредоточенностью она вернулась в дом и дверь в него оказалась запертой. Во время этого по воздуху и всюду неведомой силой бросало в рейдеров и в культистов разнородной мусор. Особенно сильно досталось Чарощиту.
Доподлинно неизвестно было ли иллюзией следующее, но когда взгляды всех были устремлены на закрытую призраком изнутри дверь — позади группы раздалось ржание коня и цокот копыт.
Обернувшись снова все увидели таинственного всадника в капюшоне, Крозеф и Вермани сразу узнали коня... это был — тот самый богато украшенный конь, стало быть хозяин вернулся? Но этот «рыцарь» вовсе не был похож ни на кого из тех рыцарей описанных Сорой. Их стоило бояться.
Крозеф недолго думая выстрелил в него, Вермани направила свой гневный поток — Хеллшторм и мечники из Культа Дракона даже не пытались его найти. Впрочем, этот всадник успел убежать. Скорее всего потому что Рейдеры действовали впопыхах им пришлось распылиться на свои цели.
Это отвлечение группе дорого обошлось. Двери в дом с призраком откуда исходили ужасные вопли и истерический хохот распахнулись... но впускали не в дом а в неясное теневое пространство откуда выплескивался эфемерный поток со сгустками смерти. Туда в секунды затянуто эльфа Чарощита даже не дав тому ничего сделать, и никто из группы даже не понял в чем дело. Слишком поздно.
За ним бросился дворф... Хеллшторм который винил во всем случившемся лишь себя, все остальные что остались снаружи вынуждены были сражаться с призраками мести что показались вокруг и всюду. Всем им бы пришлось проиграть и даже отступить, вряд ли Двое из Кутьта Дракона и Вермани с Крозефом бы справились с ними. Но их положение спасла яркая вспышка вместе с которой пришла Викторина — Лидер Культа Дракона, Владыка. И пришла с другой мечницей — Тираной Фон Крад.
Хеллшторм и Чарощит узрели неизвестное подпространство было не ясно явь это или сон но словно бы они оказались во сне чёрного и ужасного призрака этой женщины, кошмаре порождённым ей, хотя Хеллшторм предположив что это он и есть, «потусторонний мир». Но веры своей они не теряли, хотя видели как их платформа на которой стояли — проваливалась вниз. А над ними было небольшое «окно» в виде разрыва между мирами где сквозь неясную пелену различались и прослеживались движения их соратников которые все еще не сдались.
Дворф взывал к духам своих предков ибо никто другой кроме них — не мог помочь ему и спасти их всех, уберечь от гнева. Тормар Чарощит не думал что нужно делать ему, он знал и было складно. Складно потому что он знал что от него требуется. Он стал стеной на защиту Хеллшторма.
Призраки непрерывным потоком ворвались в группу которая казалась недавно спасённой, уверенные в победе все они кроме Крозефа оказались одержимы духами. Лишь он остался один против всех остальных. Именно здесь проявился талант Крозефа уклоняться от атак. После череды неудач попасть по Крозефу, каждый все же справился с духом и ринулся вперёд. На помощь к остальным.
Когда все оказались внутри там же где и остальные. Дух мести ликовал от радости, ведь все его жертвы теперь были в ловушке откуда нельзя было выбраться. Во всяком случае в этом этот дух был уверен на все что процентов. Он напал на группу но напал не один. Был и другой, некто более ужасный и огромный. Чудовищно противный которого стоило бояться, беда была лишь в том что никто из группы не ведал и не знал его.
Этот ад сопровождался безуспешными попытками каждого из тех кто попал в ловушку спастись. Чёрные маги обратились к тьме чтоб вернуться и вырваться. Но им словно бы и не было суждено увидеть завтрашний день. Платформу трясло, чудища из эфемерных проявлений вырывались то оттуда то отсюда, снизу сверху. Со всех сторон. Грозясь вытянуть их и сбросить вниз в чёрную воронку... где стенали бесчисленные голоса.
Именно в этот момент Вермани потеряла свою секиру которую получила от демона вместе с проклятьем. Платформа поднималась в высь, но неторопливо. Крозеф успел за секунды прыгнуть вверх и оказаться вновь у дома, ветхого дома. Он не знал чего это стоило остальным, в один момент погибла Тирана фон Крад из Культа Дракона. Альвер и Чарощит были отброшены прочь когда неизвестный и бесформенный ужас уничтожил платформу на которой все стояли. Всем остальным повезло и они встретились с Крозефом.
Конец истории завершился не лучшим образом. Учитывая особенно то, что они даже не приблизились ни на шаг к своей изначальной цели. Задание можно было считать не просто проваленным а даже не начатым. Владыка Культа Дракона и ее служители ушли не просто с разочарованием а со слегка прикрытым недовольством. Смерть Тираны и Альвеоа их словно бы и не заботила, это было трудно понять остальным.
Когда вернулись назад, Сора велел почтить смерть Чарощита минутой молчания. Ему правда было обидно терять такого мечника, причём очень молодого для эльфа - специалиста. Он строго обругал группу в провале, пообещав им серьёзное наказание если те учинят нечто подобное в следующий раз.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.