Проснулась от красочного сна, на равнинах Арати где не было войны её встретил светлоголовый юноша молвивший одну фразу, В’Шах... В’Шах... от чего проснулась неясно. Но завтрак уже ждал Ниадру на столе.
Им была каша из светлых злаков заправленная тёплым молоком. Ниадра вела диалоги сама с собой... так казалось во всяком случае со стороны. Кто-то отвечал лишь на талассийском.
Не доев кашу, она услышала шаги людей. И быстро направилась искать источник, им были двое, дверь открылась когда те поровнялись с ней.
Паладин и некий стромгардец в балахоне неприветливого вида – все смотрели на эльфийку вопрошавшую их о месте куда бы нести то, что следует мыть тарелку. Если второй лишь брезгливо фыркнул то первый упомянул женщину у стола со вчерашнего дня. Та, что спала крепко. Марта Эссурвейн.
Когда все скрылись, эльфийка доела кашу и отнесла к женщине которая не спала. Но кажется за ночь вырисовала с десяток новых оскорбительных плакатов – выставляющих Рейдеров, слуг Дунстана Тодтвейра, Синдикат и прочих бандитов в плохом, демоническом ключе. Встретив взглядом эльфийку лишь кивнула ей, когда Ниадра предложила помощь — Марта ответила что сама помоет посуду, позже. Была сильно занята, на предложение Ниадры отреагировала отказом, но настояла помыть полы в комнате.
И в залах, даже сказала где таится церковное ведро и швабра. Как никак тоже церковная реликвия. Ниадра шла сменить одежды, в шкафу в первый день нашла алое облачение здешних послушников, не хотела его портить потому облачилась следом в другое. То что не жалко портить? На обратном пути что-то летело в воздухе, некий силуэт вылетел из одной стены и вошёл в другую.
Это никак не напугало, почти, однако вызвало много вопросов на которые пока не было ответов. Отсутствовала в комнате Ниадра считанные минуты, кругом за время все царила тишина. Если бы что-то случилось она непременно бы услышала. Но сейчас, свитки некоторые с плакатами лежали в беспорядке а самой женщины нигде не было.
Кроме всего стул на котором она сидела был опрокинут. Поиск следов насилия и крови не дал результатов, мысли путались одна а другой. Спорили, скреблись друг о друга, сплетались в схватке за единый ответ который словно бы сама хотела услышать Ниадра. Не было страха, а если был он спал быстро. Ниадра решила вскрыть тайную дверь которая раньше ей казалось сейфом.
Со скрипом она поддалась, в последний момент в комнате раздались звуки и характерное мяуканье... то был здешний кот. Увязавшийся за эльфийкой, спустя минуту и она и зверёк смотрели на лежавшую девушку. Совсем другую, но с регалиями стромгарда.
Она распласталась на ступенях недалеко от чьего-то алтаря. Она не была ранена, но по виду её чем то оглушили. Кроме всего деталь которую та обнаружила но первее среагировал кот — решетка за ней была поднята.
Кот увидел другую женщину рыскавшую в сундуке, он издавая мяуканье вернулся к эльфийке которая среагировала когда заметила кота. За секунду некая грабительница уже исчезла из помещения. А в окно дул холодный ветер.
Пред Ниадрой был тайник, тот самый с разными реликвиями которые таила Алая Десница. Эльфийка внимательно осматривала каждый сундук, пусть и те были закрыты. От одного исходил ужасный запах, впрочем и на него требовался ключ. Единственное что смогла она упрятать так это чёрную книгу от которой так и веяло тьмой.
Проснувшаяся женщина на лестнице была отвлечена котом, не дававшимся на руки. Он пытался даже спрыгнуть в окно но, та вовремя поймала его у самого края. Пока та секунды смотрела в даль прикрывая окно, Ниадра выбежала.
Через ещё минуту вышла и та женщина с котом, выпустив которого та вернулась обратно. Ниадра накормила жирного кота мясными шариками со стола, а потом ушла с ним в свою комнату изучать найденную книгу.
Попытки скрыть ту и спрятать не увенчивались успехами. Любой свет поглощался чёрными как сама ночь страницами, они будто были живыми. Противопоставляя себя свету нечто томящееся в книге вырывалось наружу, из книги доносился голос говоривший фразы на непонятном но жутком наречии.
В комнате стало темнее чем обычно. Свет от свечей и фонарей словно бы становится тусклее... Ниадре в порыве гнева и страха пришлось сжечь книгу и все то, что в ней содержалось. Некто исчезавший, молвил «эта ошибка не останется без последствий».
Через полчаса в комнату постучался Лорквард предупреждавший об опасности. Синдикат был рядом и совсем скоро аббатство перестанет быть хорошим и безопасным местом. Потому всех прихожан и тех кто не мог себя защитить — увозили в Стромгард за его крепкие городские стены. И с ними уезжали реликвии... думала она.
И не ошиблась. Когда собралась и пошла в ту комнату, уже встретила Эссурвейн Марту вместе с сумками и мешками казалось что больше чем она сама. Та говорила что-то о великой миссии. И спешила уйти... Ниадра шла за ней вместе с котом.
Все оказалось куда серьёзнее, Стромгардцы и правда покидали обитель Алой Десницы. Вернее лишь оставались немногие готовые дать бой захватчикам. Ниадра увы, была не из их числа, хотя это может и к лучшему. Через ещё минуту, все уже вышли во двор.
Во дворе люди седлали коней, паковали вещи, роняя их и спотыкаясь. Все торопились, стражи с людьми было немного. В основном это были молодые люди из числа крестьян, ополчение. Эссурвейн Марта оседлала коня и выехала первой. Ниадра с котом уселась в дилижанс... солнце светило не так ярко.
Но в дороге то и дело позади доносились... звуки горна.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.