Пред свободной нежитью пал первый из натрезимов — Вариматрас, что сдался и поклялся в верности Госпоже Сильване. На очереди был следующий, его брат — Детеррок. Вариматрас отыскал его крепость, в которой тот скрывался вместе с нежитью, что была под его контролем, и людской армией и её командиром маршалом Гаритосом. Однако, общие силы нежити и людей могли бы с невероятной простотой побороть силы свободных немёртвых, если бы не одно "но". Госпожа Ветрокрылая отдала приказ — нападать немедля, пока на улице ночь. Силы последователей Сильваны смогли бы перерезать большую часть воинов натрезима до рассвета, значительно упростив себе задачу и приблизив приемлемый баланс сил.
Не тратя ни минуты, Скорбящие решили пойти кратчайшим и самым незаметным путём — забраться по крепостной стене. Торчащие тут и там углы неровно уложенных каменных блоков позволяли без труда подняться наверх стены. Там их встретили три лучника, но... не стреляли. Они словно были в каком-то стазисе. Как оказалось позже, все силы людей были в нём. Так натрезим контролировал их нахождение в крепости. Решение было незамедлительным, и воины Сильваны начали свой смертельный марш по крепости Детеррока, вырезая всех одного за другим. И проклятых людей, и нежить. Проникнув в ратушу и покончив с теми, кто был в ней, они направились на улицу. Кто аккуратно и тихо спрыгивал с уступа балкона, а кто пошёл через парадную дверь. Однако не всем, направившимся вторым путём, повезло. Двери предательски заскрипели, когда Мэддисон и Лазол вышли из здания. Группа зомби обратила на них свой взор, но с поддержкой Вьера и Мелидоры они быстро с ними разобрались, не привлекая лишнего внимания.
Тем временем другая часть группы направилась на юг крепости, где, как выяснилось, стоял страж скверны со своими гончими. Поднявшись на верхнюю площадку, Скорбящие решили не вступать в бой с демоном. Лондрей бросил в палатку, в которой ранее была обнаружена толпа зомби, колбу с живым огнём, из-за чего тканевая конструкция в мгновение запылала. Заметив огонь сначала на палатке, а после и в северной части крепости, страж отправил гончих на поиск мятежников, а после и сам пустился на поиски. Группа же, что была рядом с ним, спрыгнула с площадки, из-за чего Викторий и Лондрей повредили свои ноги, но смогли укрыться за кузницей.
В это время Вьер полез в паровой танк, что стоял на площади. Тихо взобравшись на боевую машину, он открыл люк и... безумный скрин раздался на центральной площади крепости. Огромная толпа зомби окружила танк, заставив Вьера либо обороняться, либо прятаться внутри. Конечно, он выбрал второе. Подойдя к площади, страж заметил толпу и решил достать нарушителя, но Мелидора и Варкас отвлекли его внимание от толпы, осыпая стрелами и огненными заклинаниями. В это время гончие, засланные стражем, направились, чуя ману, в ратушу, которую заблаговременно поджёг Варкас, из-за чего собачки демона оказались в огненной западне, неспособные выйти на улицу. На площади же продолжалось противостояние демона и шныряющих из угла в угол мага и лучницы.
А пока шла битва со стражем скверны, остальная часть группы обошла крепость позади кузницы и стойл, заходя прямо под площадку, на которой находился сам Детеррок. Тихо обходя по кругу стены, Арагог нашёл подходящее место, чтобы забраться к натрезиму. Там его догнала оставшаяся часть группы, а покончив со стражем скверны, к ним присоединились и Мелидора с Варкасом. Наконец, забравшись наверх, они были встречены гулким голосом натрезима. Лишь усмехнувшись их наглости, он начал накрывать тех потоками пламени скверны. Многие были ранены, но начали сближение с демоном. Лондрей, Мэддисон, Лазол и Арагог, петляя меж всполохами, оставленными натрезимом, помчались к нему. Остальные же были их поддержкой на другой стороне стены. Схлестнувшись с демоном в ближнем бою, у них получалось даже немного ранить его. Взмахом огромной когтистой лапы, Детеррок отбросил Мэддисон и Лондрея от себя, чем открылся для атаки некроарахнида и алхимика. В это же время Варкас, Мелидора и Викторий продолжали поливать демона из всех орудий и всеми заклинаниями. Пламя, стрелы, клинки и проклятья — всё это сыпалось на голову, тело и крылья подлого натрезима. Скорбящие были неумолимы в своём гневе. Удар за ударом, они пытались побороть демона. Падая, они вновь поднимались и возвращались в бой. Многие были на грани смерти, но смогли нанести решающий удар.
Прямо перед смертью на площадке явился Вариматрас, сказавший брату, что тот сделал неверный выбор и поставил не на того. Детеррок рассыпался тысячью летучих мышей, а его доспех рухнул на землю. Со вторым натрезимом было покончено. Люди Гаритоса были освобождены, и Сильвана заключала с ними временный союз для помощи в осаде Бальназара, что засел в руинах столицы Лордерона. Но скоро падёт и он...
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.