“Лордамер” продолжал свое обреченное странствие по бескрайнему океану, накрытому плотным слоем холодного, вязкого и густого тумана. Обреченный настрой команды изо дня в день становился еще более обреченным. Новость, сообщенная первым помощником Райаном Хейвардом, разожгла почти потухший огонёк надежды в сердцах экипажа и пассажиров. Жрица моря, Мерана Сайган, хранившая молчание на протяжении долгих дней, готовилась сделать важное объявление.
Прервав разговор с Хегнаром, Родом и Гисти, первый помощник Хейвард срочно удалился в каюту капитана, как только собеседники обратили его внимание на один тревожащий факт. Туман, и без того плотный и тяжелый, незаметно для пассажиров подступил к “Лордамеру” еще ближе. Белесая дымка окутала палубу, протиснулась в щели между досками. Но, что оказалось куда более пугающим, в тумане полностью растворился шедший параллельно с “Лордамером” “Тихий”. По-началу обратили на это внимание не все, ведь за столь продолжительное плавание наличие соседнего корабля стало восприниматься как нечто обыденное, само собой разумеющееся. Его попросту перестали замечать. Именно после того, как пассажиры обратили его внимание на этот факт, Бартон спешно отправился к госпоже Броуфорд, чтобы попросить ее выйти на связь со вторым кораблем и узнать, все ли в порядке.
Чуть позже, вслед за Хейвардом, в каюту зашла и неразговорчивая Мерана Сайган. Втроем они провели около получаса. За это время пассажиры успели вновь вернуться к своим, ставшим теперь повседневными, обязанностям.Фернанд, заведший знакомство с Субботой и Олсеном, обсуждал с ними науку, торговлю и технологии. Гисти, изъявившая желание откликнуться на объявление первого помощника, возилась с канатом, что держал прикрепленную к борту связку грузов. Трос, что вот-вот был готов порваться, срочно нуждался в починке и умения ловкой кожевницы здесь пригодились, как нельзя кстати. Хегнар и Роб продолжали общение уже без первого помощника, стоя у корабельного колокола, а Герхард пошел есть сосиски.
Наконец, ожидание подошло к концу. Сперва из каюты вышла Дейра Броуфорд - непривычно взволнованная и напряженная. Следом за ней показалась и Мерана, которая, кивнув подошедшему Хейварду, дала ему добро на объявление общего сбора. Пелену сгустившегося тумана пронзил звон корабельного колокола. На призыв первого помощника стали постепенно стягиваться на верхнюю палубу. Кто-то из них переговаривался по пути: одни надеялись на новости о скорейшем завершении туманного круиза. Другие же, наоборот, не блистали оптимизмом и думали, что сейчас команда корабля донесет до остальных какую-либо плачевную новость.
Первой выступила Дейра, сообщив остальным, что “Тихий” перестал выходить на связь. Получасовые попытки установить контакт с кораблем посредством гномского передатчика не увенчались успехом. Капитан не скрывала своей тревоги, следом предоставив слово жрице моря.
- Благодарю, - произнесла Сайган, ненадолго подняв голову к капитану, после чего повернулась к собранной здесь команде и пассажирам. Подняв голос, она сказала: - Многие из вас хотят услышать новости, касающиеся тумана или прибытия на твёрдую землю. Я провела немало времени, ища ответы на эти интересующие и меня вопросы, однако те ускользают от меня, словно чересчур прыткая рыбёшка от неопытного рыбака. - Женщина поджала губы и замолчала, однако вдруг продолжила уже куда более глубоким тоном: - Кровь, обращённая в соль. Я слышу их шаги... Лёгкие, полнящиеся мглой и провонявшие сгнившими потрохами. Они... кричат... - Поражённое лицо Мераны было заметно даже из-под её капюшона. Очевидно, ей и самой было неприятно от произнесённых слов. Да и большая часть команды стояла, как громом поражённая.
К сожалению, тревожное пророчество Мераны было лишь началом. По случайному ли совпадению, или же по какой-то иной причине, стоило жрице закончить свою речь, стоявшие на верхней палубе пассажиры и матросы услышали тихий свист. Длился он всего несколько секунд, по прошествии которых невесть откуда взявшееся копье пронзило грудь капитана корабля насквозь. Оно прорвало туманную завесу и попало прямо в цель. Дейра, не успевшая отреагировать, лишь опустила взгляд, посмотрев на торчащее из груди острие, и замертво упала с лестницы, на которой и стояла во время выступление Мераны. Несколько вооруженных защитников корабля ринулись на помощь капитану, еще не зная, что в ней она более не нуждается. К ним же отправилась и Суббота.
На палубу, появившись из клубящегося тумана, тумана ступили высокие сгорбленные существа. Очертания их тел казались размытыми, но фигуры явно напоминали об их связи с людьми. Вооруженные топорами и копьями, они принялись сражаться с немногочисленными боеспособными пассажирами “Лордамера”, заметно превосходя их в силе и боевых умениях. Герхард, Род, Суббота, вместе с Мераной, остались наверху и дали отпор туманным налетчикам. К сожалению, туман притупил рефлексы альтеракского рейнджера, из-за чего ни одна его стрела не смогла достичь цели. От атак сгорбленного гиганта несчастных защитил водяной щит, созданный Мераной. Ослабляющее заклинание Субботы же лишило нападавшего части сил, позволив куполу продержаться подольше. Первому помощнику пришлось несладко - гигант схватил его, безоружного, и нанес несколько ударов топором. Ни один человек не пережил бы таких ранений, а Райан Хейвард, к сожалению, как раз был человеком.
Ловкая и проворливая Гисти Холостейка героически дала отпор одному из гигантов, ростом превосходивших маленькую гномку во множество раз. Она схватила одну из веревок, использовавшихся в ремонте износившегося каната, нырнув прямо под налетчика, смогла обмотать его ноги. Существо откинуло гномку, потратив некоторое время на попытки высвободиться из пут.
Пассажиры корабля в спешке ринулись в камбуз - единственное место, в котором, как им казалось, они смогут укрыться от угрозы. Хегнар, Олсен и Фернанд были среди них. После того, как последним уцелевшим удалось забежать внутрь, в дверной проем стали сбрасываться и сдвигаться все найденные на камбузе ящики, доски, бочки, коробки и мешки - благо, на корабле, полном беженцев, этого добра было навалом. Одно из туманных созданий, заприметив строящуюся баррикаду, рвануло в направлении двери, пытаясь пробиться внутрь. Первая попытка снести баррикаду окончилась неудачей. На второй же раз, как только последние ящики и коробки разлетелись в стороны от удара ногой, налетчик встретился с градом летящих в него острых столовых приборов. Фернанд, успевший попросить Олсена, Хегнара и остальных принести к нему все колюще-режущиеся предметы, зарядил техномагическую импульсную перчатку и, активировав ее в нужный момент, придал ускорение всей кухонной утвари. Гиганта это не убило, но отбросило назад, дав спасшимся время на передышку.
Однако, готовить вторую партию ножей не пришлось. Неожиданно из глубин тумана показался огромный нос “Тихого”, двигавшегося прямиком на “Лордамер”. Не прошло и минуты, как один корабль с треском прорубил второй насквозь. Раздался громкий треск древисины, быстро смешавшийся с полными ужаса криками еще живых пассажиров и членов команды. Такого исхода не предвидел никто. Сбились ли корабли с курса и столкнулись по случайному стечению обстоятельств? Или же в этом и был расчет налетчиков? Что стало с экипажем “Тихого” и почему он не вышел на связь? Даже если подобные мысли и промелькнули в чьей-то голове, они, наверняка, тотчас исчезали, уступая место природному страху. Все, в чьих силах еще было передвигаться, ринулись к любым предметам, за которые можно было ухватиться. Одни обхватывали мачты, другие держались за перила, третьи брались за подпорки, ящики и бочки. Вода хлынула в трюм корабля, начав медленно затягивать его в свои темные пучины. Расколотый пополам “Лордамер” пошел ко дну, как и надежды всех его пассажиров на спасение.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.