Единственный огонь в Дюнабурге прятался внутри замка. Он боялся выходить на улицу – окружавшие бураны со свистом сверлили каменные стены. Сила внешней непогоды была такой, что снег собирался промеж кирпичей.
И Рейдеры тоже не выходили. Городом покровительствовали духи льда, созданные Го'Утурром, а на выходе ждали кто-нибудь, кто когда-то боялся приходить – огры, или масочники Синдиката.
Помешать в самоутоплении страхом и безделием мог помешать только неожиданный гость.
Чернокнижник Амидай стал подозревать, что кто-то в материи все время следил. И дальнозоркость Сорисена подтвердила. И каждый впоследствии обнаружил, как лазутчик пытался ускользнуть из рук Амидая, но в своем прыжке не рассчитал противодействия от более сильных колдунов – попав в заколдованный у выхода барьер, почувствовал сильную боль. Но даже при таком раскладе посмел сопротивляться.
Дерзость, которая проявлялась в сопротивлении каждому, нравилось Владыке. Этот извращенный вид храбрости в любом случае она хотела бы получить, как и Дарби. Но в первую очередь, ей было любопытно узнать, что это за личность, если он даже не из Синдиката или Неспящих.
Сопротивление лазутчике воле Владыки хотя бы закричать не оставило выбора, кроме достижения этого пытками. И ко всему счастью, в замке были казематы.
На столе из затвердевшей от холода древесины незнакомый лазутчик выглядел хуже – будто облик среднего мужчины был его маской, за которым крылся какой-то калека.
По велению Владыки, Сорисен и зломучительница Алессандра не теряли попыток выудить из него какой бы ни было крик. Последняя поняла, что лазутчик стал дразнить своим притворством. Ударив в него кулаком и не получив должное, она стала снова связывать его разум со своими чарами бездны. И голоса тьмы заставили незнакомца делать подвижки.
Сорисену не следовало преждевременно отрезать палец. Ведь мужчина наконец показал свой истинный облик, что встревожило оставленных Владыкой верных слуг. После испарения последних черных дымок, представился уродливый колдун, который внезапно оказался в одеждах Рейда. Это давало повод Алессандре подняться и все рассказать своей госпоже.
А Вальгрид, увидевший снятие воплощения, был взбешен. Еще бы, на такой риск сопротивляться пошел имбецил, и даже неповторимый лик куклы, в котором он должен был видеть Владыку, не убедило раскаяться. Синий Колдун сказал, что с группой встретился как раз один из Рейдеров.
Это был Асмунд из Мглистого круга. О нем мало что было известно даже колдунам.
Одного флакона с зельем от Сорисена хватило, чтобы жизнь вернулась в прошедшем пытки колдуне. И когда Алессандра поднимала его наверх, Владыка вдруг решила создать разговор о том, что якобы в Дюнабурге могло быть основано новое Прибежище для Рейдеров. Все чисто из раздражения от того, что постоянно ей нужно было иметь с кем-либо дело в бессмысленной борьбе – с догматиками Святого Света, наглыми феодалами, блудными бандитами, сектами смерти и кем-либо еще.
Асмунд не был лазутчиком Синдиката, и тем было легче Рейдером. А о рабстве у породы Чо’галла говорить не приходится – слишком много дерзкой храбрости было. Пора было в эту стужу заняться другими делами перед выходом.
Тенедра решила взять шар-головоломку. Следовало осторожно делать. Вальгрид не мог сказать Сорисена в данный момент, имеет ли шар отношение к книге про Го’Утурра – все страницы заледенели, не пролистать.
Когда разгадывавшая головоломку Эльфийка расставила первый знак в вертикальный ряд, то все снаружи замело снегом, даже дверные проемы в балконы. Сорисену пришлось топить снег, вызывая жару внутри комнаты. Но он не подозревал, что разгневанные твари льда придут на манипуляции Тенедры и станут наносить отпор нарушителям.
И вызвали элементали большую глыбу льда, шипом пронзившую замок, с разносом всего первого этажа. Скоро были готовы обвалиться и последние.
Гнев ледяной стихии
Владыка повелела Тенедре быстро решить проблему, сама убегая наружу с Вальгридом и остальными верными слугами. И когда она решила вставить другие одинаковые символы в диагональный ряд влево вниз, то все стихло. Никакого присутствия враждебного не стало – ни ветра, ни духов, ничего.
В Дюнабурге наконец воцарилось спокойствие.
Книга, которую нашли, оказался важным больше для круга Магов Виспиона. Постоянные описания рун эвокации, но на неведомом языке. Словно его писали из совсем другого мира, и не обязательно из мира, откуда орки рвали свои когти.
Впоследствии, Рейдеры решали, как поступать. Владыка хотела как-нибудь выйти из плена города-призрака, скованного в ледяных лапищах. Несмотря на спокойствие, Вальгрид поспешно мыслил о том, что надо принести в жертву магический артефакт, чтобы получить магию. Но вдруг Алессандра предложила – что если Го’Утурр что-то охранял, вместо бесконечного шествия по улице хозяином.
Это заинтересовало Вальгрида. Думавший, что Рейдеры подошли к нему близко, ошибся, и затем предложил подчинить духа. И на том сошлись все, и сама Владыка.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.