Тень пробуждения
За восемь лет после получения опеки от Лод’Амрота, в иерархии Рейда настроения становились более серьезными и мрачными. Даже в прошлые времена понятия были размытыми, и было больше похоже на общину внутри коммуны. Элигатаристический подход действовать сообща, при условиях служения своей единственной Владыке, сейчас потерял свою цену.
Перед вехой Пробуждения, иерархия Рейдеров все более переставала держаться в этике, навязанной извне. Каждый кодекс и норма попирали горла тем, кто пытался отождествлять чуждую идею пути Рейда с оркской дикостью. Господа свыкли к амбиции сбросить с себя человечность, и они пошли далее, забивая безнадежных союзников и отправляя живых, полных воли и храбрости сопротивляться, в рабство. И зло было не нужно перед кем скрывать – колдуны, кормившие втайне своего покровителя Тай’даду, воспряли без лицемерного притворства, как было ранее в Дни Дракона.
Зловещие перемены Пробуждения застала и верная слуга Владыки, волшебница Эйниолла Причудливая. Постоянные падения дисциплины и даже возражения, которые ранее можно было признать, теперь бескомпромиссно сказывались на репутации многих, в том числе и ее как чемпиона. За бытовое насилие подчиненных в отряде, с нее сняли все привилегии как волшебницы круга Магов Виспиона и отправляли на принудительный труд в копях. Это первое столкновение ее пути с правилами, что становились только строже.
Пытаясь осознать как недоразумение, Эйниолла пыталась, без своего статуса, найти доверие в личном деле о волшебницах-дезертирах. Мысля о возможностях получить их и выручить так, чтобы те могли доказать свой довлеющий интеллект и сильную магию, она с кем только не вела беседы – прежде всего, с высшими господами, в завесе от Владыки. Но ни Овид Третол, воспитанник Абраскесса, ни верховный маг Бригильда Уортекс, ни Йорветта Айнарвин из Мглистого Круга не могли пойти навстречу.
Безысходность, при личных прогнозах о неминуемой смерти женщин, терзала волшебницу. У нее была какая-то уверенность, что за дезертиров ответит она, ведь была при сгинувшей шестерке настоящей мученицей, за то, что оказалась забитой своей Владыкой от недостаточной верности как чемпиона. И Эйниолла решила пойти на риск, оказавшись перед лидером Сокрушителей Вербеной Весперс. Рассматривая решившую при своем рассудке уйти в темницу эльфийку, темная надсмотрщица дала такую возможность. Достаточно услышав про ее амбицию попытаться повлиять на плененных дезертиров, приказала своим тюремщикам увести к ним.
Поначалу никто, при богатом опыте в сотню и десятки лет, была готова пройти свое испытание сквозь насилие, пытки и издевательства. Чернокнижник Август Арквенлейн, надзиравший за дезертирами, был достаточно глуп, что это умножилось на спешку за миссией Владыки.
И без мыслей о том, почему ранее появлявшаяся Эйниолла была при цепях, стал унижать без законченной мысли или процессе. На прощание он привел к избитой и покрытой в пыли волшебнице свиту пустомантов. Те, не задав ни вопроса, но исполняя свой кодекс, принялись ломать разум всем волшебницам, которые каким-то образом попали в черные стены довлеющего мрака.
Хуже было Эйниолле – она была особенной в своей природе. И последствия касания мозгопромывательной тьмы о ее душу скажутся на следующий временной отрезок.
Продолжение следует…
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.