Предшествовавшие события позволили в полной мере действовать лишь лунным охотникам, совам и лезвиям тени. Однако кампания по охоте за ушедшим знанием и злым умыслом мятежных кудесниц продолжалась с иной силой. В этот раз, совершенно случайно по подозрению нашли агенты след их на одной из северных ферм Тирисфаля далеко на западе. Невдалеке от самих пределов Баронства.
Рейдеры имели цели разные, так и силы разных кругов были задействованы. Торадан направился как преследователь мятежных, легендой его был маг из ордена Кирин-Тор. Гномы в лице троих умов, должны были заложить мины везде где только можно и главное - подорвать склад с припасами.
У полной порыва действовать бригады были нужные взрывчатки для катастрофы. Мервин Кувырнюкс в итоге насчитал пять мин с взрывчатыми веществами по килограмму, каждая с запалом. Но даже гарантировать работоспособность этих запалов было трудно, особенно в грянувшую дождливую погоду. Собирая все пять мин на выход, понадобилась надежнее защита, чем асбестовые плащи. Подопечный Азурвинги заколдовал гномреганский магический барьер. Пусть это был не транквиллионский, но удары может держать. Физла для своей операции взяла пятую мину.
Перед Кувырнюксом была деревня, состоящая из трех построек и даже двух зерновых хранилища. Было принято решение подорвать двухэтажный дом, хижину и хранилище. В таком порядке проходило минирование. При этом бригадир разбрасывал моток проволоки, одолевая путь из дома до хижины. Было темно, но ополчение было начеку, пусть и нехотя.
Торадан и Физла направились к местным. Впрочем, Торадан сделал это слишком явно ввиду своей легенды и тот с первого же контакта был близок к провалу на миллиметр. Физла пробравшись к амбару без труда проскользнула спорящих крестьян и среди сена и прочих припасов для скота нашла одну из предполагаемых целей, узнав по одеждам.
Взяла с собой спавшую без труда, для большей безопасности предварительно разбудила и вдарила по голове выбивая из сознания.
Гномы в свою очередь закладывали мины и взрывчатку соединяя проволокой каждую друг с другом в уязвимых местах построек...
Был казус с минированием хижины. Жители, которые услышали шум и гам на слабыми стенами, решили вдруг выйти. Но перед ними не было никого на улице. А все потому, что Азурвинги удалось скомбинировать прежде защитный барьер с саваном невидимости. Делая ход вокруг дома, бригада вернулась к своим прежним следам. Кувырнюкс нашел оставленный моток проволоки и, убежденный в том, что это соединяло запалы трех мин, двое из которых заложены к двухэтажному дому, пустил ток.
Торадана спасло от взрыва, то что он с договорившимися жителями осмотрел помещение на предмет подозреваемых и ушедших чародеек. И отошел прочь, как сразу же гномы дали о себе знать закончив работу.
Реакции позднее Кувырнюкс сам удивлялся. Взрывчатки по килограмму не просто изрешетили осколками, но воплотили ужас, сравнимый с пиромантии. Отдельные люди горели, и даже бежали к колодцу. Мервин понял, что следовало подорвать колодец и водяную башню на другом конце, однако этого не сделал. Вместо этого он окончил свой первоначальный план – взорвал зерновое хранилище.
Амбар, Хижина и жилища поселенцев разнесло по кирпичам, испепеляя внутри себя всех кому не посчастливилось остаться, кто-то сильно пострадал от летевших обломков, кто-то слегка как Торадан. Глядя на полыхающую округу, полукровка просто исчез от взглядов своих вынужденных соратников.
Но в ходе операции Физла оставила висеть в воздухе рядом с гномами заложницу – дезертира из ряда волшебниц. Никстеркрута еще надо было заставлять нести.
Гномы торжествовали. У них был повод гордиться собой.
The End
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.