Эйниолла - волшебница из иерархии Рейда
ТОРАДАН! ТОРАДАН! ТОРАДАН! ТОРАДАН! ТОРАДАН! ТЫ ВСЕХ УБИЛ! ТЫ ВСЕХ УБИЛ!
Мне приходилось чувствовать себя очень напуганной, как только меня схватили живодеры. Глаза видели их работу – убивали без разбору, устраивали настоящую скотобойню, ни кем не сдерживаемые. Но на меня почему-то навесили большой план. Словно мгновенная смерть кому-то не нужна. Но и в этом никакой подоплеки просто нет – они просто хотели убить попозже! Несмотря на личность. Абсолютно.
Сырая темница. Трупы. Мясо. Кровь. Отвратительный запах. Слишком я устала, чтобы кричать или паниковать, в таком окружении.
Я оказалась в оковах, рядом с темным пленником. Его звали Джон Д’елакруа. Он оказался самым старым из старых заключенных в темнице Кунце. И его наконец приметили новые хозяева, что устроили скотобойню на поверхности. Тот не отказал себе – приняв предложение, он оставил меня. Но прежде он вручил необходимую подсказку, как снять с себя оскорбительные оковы, сдерживавшие меня от могучих чар. Надо было просто попасть по незримой руне на потолке.
Когда живодеры потащили его… надеюсь, на верную смерть… я осталась одна со своей инициативой. Если не поторопиться, меня тоже будут убивать с циничным интересом. Даже если я в прекрасной шкуре Эйниоллы Причудливой, воспитанницы Пламекрылых – нет никакой разницы. Одно радует – меня не связывали по рукам и ногам, даже не заставили замолчать. В живодерах так много благородства, стоило подумать. Отвратительная мысль!
Я обыскивала тела мертвых соратников, и нашла лучшее – кольцо связи и зачарованный плащ, с вшитыми магическими кристаллами. Без задней мысли я накрыла себя иллюзией – стала невидимой ни перед кем!
Задавила интеллектом!
Жизнь спасена! Мое убеждение бандиту, что со мной уже покончили, оставили меня настоящую в покое. Бросили меня и закрыли решетку за собой. Скрытая в саване невидимости, наконец получила шанс добиться для себя побега. Надо просто было бросить сгусток арканы в потолок. Там, где и скрывалась руна.
И предатель, колдун лишенный покровительства мегаломаньяка-барона не соврал.
Да, это был ключ к освобождению. Чувствовала прилив силы, даже при волшебной мантии. Я выжила. Наконец. Чтобы стать свободной, надо лишь призвать разлом. Но требуется еще человек – как цель разведки. Были еще камеры. Чтобы к ним попасть, я совершила скачок в коридор.
Я оказалась за столом, на которой издала свой последний вопль соратница. Беда сильная – с нее выпытали, что надо, прежде чем зарубить окончательно ножом. Но к столу пришли и другие страшные лица…
Но пронесло. Я могла быть замечена той страшной колдуньей из древнего человеческого склепа. Но она была довольна и поглощением души убитой моей соратницы. Ускользая, я замечала подозрительного священника, который терся об отродье некромантское. Духовный сан не мешал сотрудничать – что с культом смерти, что с человекоподобными зверями.
Находясь возле второй камеры с паладином, я обратила взор в сторону третьей, где надсмотрщики потешались над рыцарем. Удалось дождаться удачного момента, когда живодеры уходили за столом. Это значило только возможность перейти через решетку уже в другую камеру. Кто-то еще жив тогда. И это был рыцарь, верный барону-наследницу Кунце.
Я смогла договориться с мужчиной, о взаимных действиях. В руку был подложен простой камушек, который оказался минимум насыщен чарами. Его следовало бросить в потолок, чтобы разочаровать оковы. Рыцарь должен подождать, пока будет успешно налажена связь с Башней Тайн. Увы, но кольцо не исполняло то, что следовало.
Сердечник сломали, руны затерты. Так получилось, что я должна почти что полный рунический круг начертать арканическими фигурами. И прикладное искусство, к чуду, дало результат. Не знаю, что было бы без плаща с камнями магии в дополнении. Но удалось все-таки призвать кого-то из магистров в Башне Тайн – госпожу Бригильду Уортекс. И надо заставить было призвать портал.
Все, чтобы удался призыв, предстояло говорить коротко, четко, чуть ли не ключевыми словами, что должны вдарить по струнам, чтобы маги приняли ситуацию и помогли. Госпожа Уортекс молчала, хоть и дирижировала перед кем-либо. По образу из руны было сложно сказать, что она делала…
Живодеры снова вернулись, как будто им есть какое-то дело перед выжившим рыцарем.
Ничего не успевали. Даже если рыцарь наконец по приказу бросил камень, чтобы взорвать руну, было уже поздно. Надсмотрщики уже хватали за цепи, чтобы утащить в мир забвения и Аида. И хотела как-то защитить, одурив глупые головы странной загадкой – чтобы возникли сразу два рыцаря перед ним. Они, не завидев ничего страшного, взяли и обманку, поведя за собой.
Руки опустились. Не было иного выбора, кроме как вернуться без ничего. Наконец госпожа Уортекс добилась, чтобы в камере появился разлом. Надо было лишь улизнуть. Не хотелось попадаться этим живодерам вновь. Никогда. Снова.
Башня Тайн
Вернувшаяся Эйниолла, поведала обо всех пережитых ужасах. Кроме всего стало ясно: враг получил сведения о возможностях войти в башню через подземелья. Теперь Мглистому Кругу придется заботиться о том чтоб никто не попал в прибежище. По крайней мере встреча налетчикам предстоит с жуткими порождениями черных колдунов старой башни. Передовой отряд Иерархии показал себя плохо в прошлый раз, не смотря на все: пусть и привели союзников и выживших сами едва ли не были раскрыты и не угодили в плен.
Потому не хотела Владыка чтоб те мешали мастерам плясок с тенью Эрвинну и Алсине с их группами. Но Хивен настоял, отправились втроем с новоприбывшим наемником - Саргалом.
Южные мельницы
Дикари оставляли после себя лишь тишину и смерть. Как и говорила Эйниолла, не было жалости не щадили беззащитных. Дверь предательски скрипела в лучших традициях неприятных сказов. А темнота внутреннего помещения мельницы манила своей тишиной. Не было слышно голосов и какого либо еще шума кроме скрипа старой двери. Но мужество заставило проверить. Эмилина осталась за пределами глядеть по сторонам на случай визита незваных гостей.
Первым вошел Хивен протиснувшись сквозь приоткрытое пространство, осмотрелся и не увидел никого и ничего кроме трупа у двери и разнородной крестьянской утвари. Вторым был Саргал приоткрыв дверь шире давая свету проникнуть во внутрь. Тогда все увидели связанную Стефани. Разведчицу из Призрачных Сов. Не медля решил Хивен её развязать как собственно и - Саргал. Эрвинн оставил её здесь следить за зерном, ибо сам караулил отряд налетчиков. Хотел привести в засаду. Но так и не пришел собственно и налетчики не явились, но пришел другой человек. Тот кого Стефани побаивалась, она предупредила: скоро он вернется. И быстро спряталась в сундук.
Как молвила так и было: Эмилина слышала шаги невдалеке а как предупредила велела всем притихнуть. Все лишь ждали момента когда неизвестный войдет готовые его огреть. В трех шагах от дверей неизвестный остановился. Он слышал то, чего не слышали остальные в мельнице и даже вбежавшая Эмилина.
В следующие мгновения группа слышала набат и ревущие яростные кличи дворфов на их наречии. Треск стали и грохот. Один за другим неизвестные падали на траву окропляя землю своей кровью. Санитары выглядывали и видели что сотворил неизвестный, его поступок вызвал вопросы. Если не с живодерами то с кем? В то же мгновение он направился в мельницу, Эминия создала иллюзию сделав вид того что в помещении ничего не поменялось. Все спрятались и даже была иллюзорная связанная Стефани.
С последней он говорил. Всякий раз когда та отвечала с уст Эмилины вопросом на вопрос грозился кулаком разбить лицо. Впрочем не был груб и надменен, лишь кратко и по делу, так складывалась для неизвестного картинка и легенда о Рейдерах. В том что те были наемниками-стражами что должны были быть помощью для защитников Лод'Амрота. И предотвратить кровопролитие. К удивлению для Эмилины некий воин не желал зла и даже после готов был отпустить. Что и сделал в последствии.
Из разговоров с ним устами Эмилины узнали о самоназвании явившихся - Страд'Хольдагир. Из отдаленной горной деревни в Альтераке, за вечномерзлым озером. Называется Страд'Хольдагир. Хороший был край с его же слов, до тех пор пока туда не пришла война. Самим воином-рассказчиком бичом дворфов, двигала возможность забыться. И уйти от тех кто его преследовал. И был не с ними он, только давным давно: Лет шесть назад покинул.
Он оправдал их жестокость и живодерство. Пришедшие люди из Лордерона и Стромгарда были жестоки с жителями долин Альтерака. Это была кара, и тогда, многие из них нашли свое пристанище в их небольшой отдаленной твердыне защищенной горами. Он даже сам жил с ними. Его отцом был один из великих охотников тех краев. С тех пор. Как пришла... "Обуздавшая грозу", у охотников-скрытней ушла возможность охотиться и кормиться от даров высоких гор. И тогда, Пингурд... - так звали их предводителя, нашел выход.
Он решил что лучшее можно отобрать у тех кто присвоил их дом. Но начали свой кровавый путь они тогда, когда слава о их битвах дошла до властолюбивых владык мира. И тогда уже... жителям отдаленной горной деревни пришлось убивать. Идти на "охоту" за деньги и средства существования. Их охота, затянулась... а "Обуздавшей грозу" называли Ледяную ведьму. Она разгневала элементалей. И живность ушла из-за лютой непогоды. Это привело к голоду, голод подтолкнул прийти к такому образу жизни.
Но в какой-то мере, тот считал такую участь, что постигла владения Кунтце - справедливой карой в ответ. Кровь за кровь, он ведь помнил, как этот Альянс в лице двух армий, Лордеронской и Стромгардский грабил и опустошали их дом прикрываясь миротворческой миссией. И участь схожая с той, которая постигла Лод'Амрот, постигла десятки и сотни подобных ему но в снежных краях. И ведал он, что делали это все эти рыцари в сияющих доспехах. Пришедшие красоваться на турнире. Сам воин, явился тоже на турнир, но хотел соревноваться и метать копья. Когда отпустил, нужно было плавно заменить настоящей Стефани иллюзорную. Саргал отвлек украдкой оказавшись на улице - кричал на дворфийском. Когда отвернулся воитель, Стефани выползла из сундука.
Готовились отражать воображаемую атаку, впрочем когда тот вышел наружу встретил только Эллиота. А затем и настоящую Стефани и Эмилину и Хивена все в накидках. Их он узнал ведь других рейдеров вдали видел мертвыми. Только в этом случае Стефани могла ему соврать. Он едва ли оскорбленный встретил оправдание со стороны подключившихся Хивена, Эмилины и Саргала. В итоге все сошлись на одном, Эйдфрим Арглейтди - старый воин из гор будет помогать Рейдерам а они ему. Идти в башню с ними отказался.
Остался в мельнице, где Хивен предложил сделать плацдарм и укрепленный лагерь и самое главное связать место с башней. Пусть воины из Тирисфальского Бастиона увидят, Рейдеры не зря теряли время.
Вернувшийся Эрвинн рассказал что остальные мельницы невдалеке сожжены, их обломки разбирались на части для баррикад. Одно из главных достижений кроме всего: Санитары имели у себя зерно которое так хотели получить налетчики.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.