Соплеменники Чёрного Копья готовятся к предстоящему вудуистическому празднику. Все знаки указывали на этот день. Уже завтра под вечер начнётся великолепное времяпровождение, милое сердцам троллей! Как правило, такие мероприятия заканчиваются с бурей эмоций и воспоминаний! Даже в преддверии войны с демонами и мистическими силами нужно не забыть о том, кто мы есть на самом деле.
И этот день настал... Подготовка была завершена. Солнце медленно уходило за границы гор, оставляя в лагере клыкастых только освещение от факелов и костра. Торжество постепенно начинало набирать обороты. Если в самом начале лишь наиболее юные представители племени молниеносно погрузились в состояние эйфории и наслаждения от каждого мгновения, то бывалым соплеменником при возрасте давалось это немного сложнее. Барабаны звучали без устали авторов произведения. Ягодные настои разливались в разные стороны, приятный дым от травяных смесей распространялся вдоль хижин. И каждый находил своё дельце в этом славном вечере.
Неожиданная перемена пришла вместе с изгнанницей, что привлекла внимание практически всего племени. Может, кто-то и воздержался от желания выслушать бывшего соплеменника, но члены касты пантеона оставили такую возможность за Аст'мой'фон. Она пришла не с пустыми руками: три иссушённые головы ночных эльфов, что немного ранее были убиты отшельницей, стали подарком для племени, вместе с которым она желала, чтобы её выслушали. И многие были к такому готовы. Но не все...
И всё-таки ей дали слово. И она воспользовалась им. Сейчас соплеменники решали, стоит ли возвратить троллихе гордое титул соплеменника Чёрного Копья. Чтобы узнать больше, дабы проникнуться правдой, жрица Лей'Налу обратилась к путеводному богу — Бвонсамди. Именно он, как она считала, подарит окружению истину. Расскажет больше. Но какой ценой?..
Ритуал начался. Складывалось ощущение, что хранительница вуду постепенно исчезает от внешнего мира, становясь способом контакта с важным для племени Лоа. Так и было: мистический эффект сил вуду окутал и череп, удерживаемый жрицей, и её тело. Но ответ требовал какой-то платы. Она была преподнесена. Лей'Налу утеряла левый клык, что по необъяснимым причинам, без внешнего воздействия, отпал от заклинательницы. Такой была плата за правду. И эту правду услышали все. Даже племенные барабанщики перестали подавать признаки жизни, замечая, что происходит.
Послышался грубый шёпот, словно он исходил прямо из очага ритуального пламени. Повествование было краткое, но оно стало доступным для каждого из присутствующих. "Правда..." — до мурашек пробивающий шёпот пробежался вдоль окраин земли троллей. Это во многом помогло понять ситуацию, но изменило ли что-то?.. Как минимум, отныне, по прихоти Бвонсамди Лей'Налу сохранила на себе проклятие, ибо о том говорил знак утери клыка.
Прославившийся среди соплеменников аларион Гад'Джази не мог принять такую весть. Он всей душой был уверен, что Аст'ма всё-равно была не достойна вернуться обратно. А визит её — оскорбление всех присутствующих на праздновании. Едва ли успели члены касты пантеона согласиться с официальным возвращением соплеменницы в ряды Чёрного Копья, как Гад'Джази вызвал её на обрядный поединок. В пору великого пиршества непозволительно отказываться от подобного. Для него это стало принципиальным моментом.
Но это только воодушевило и без того раскрепощённых в пору ритуального пляса троллей. Торжество продолжилось. Началась подготовка к жертвоприношению. Пойманную ночную эльфийку готовили к долгожданной смерти жрецы Бвонсамди, пока остальные продолжали ликовать от каждого мгновения своего существования. Танцы... Кровь... Эйфория... Кто-то уже и вовсе поддался инстинктам, находя интерес в противоположной половине. Это касается даже не таких и молодых Лей'Налу и Джан'Ранлу, что в пору пляса однозначно заинтересовались друг другом, поддерживая инициативу взаимодействия любых маневров.
Пиршество медленно да верно подходило к концу. Тролли Чёрного Копья до последнего не давали спокойно заснуть своим союзникам, но на то была воля их богов. Необыкновенными и запоминающими эпизодами запомнится соплеменникам именно этот ритуальный праздник, ведь клыкастые увидели и услышали далеко не самые обыкновенные мистические проявления Лоа. К тому же, этой поочерёдной церемонией обрядов племени тролли вновь напомнили о почитании традиций, идеалов и нравов своих предков. И ни у кого не возникнет сомнений, мол, что почитаемые боги обошли стороной это великолепие. Отнюдь! Они были рядом и останутся рядом. Это то, насчёт чего ни у кого не сохранится терзаний мыслей. Проклятая Аст'ма'фон избавилась от паршивого звания изгнанницы, возвратив перед своей погибелью гордое членство племени Чёрного Копья. И уйдёт она подабаемо обрядам, ведь даже на глазах у остальных смогла подтвердить свою связь с истинными, своими, милыми сердцу богами — духами Лоа.
Но самая приятная весть пришла с неба. Возвратилась к соплеменникам под конец бурного вечера Яра'зба — один из лучших разведчиков на нетопырях. До последнего все считали, что она погибла в крушении вместе со своим нетопырём в пору подъёма на гору Хиджал. Но не зря в своих кругах разведчики кличут её одним целым с богом Хир'иком, Лоа нетопырей. Удивительно, что относительно юная троллиха пользуется таким авторитетом среди своих лётных товарищей. Наверное, тому найдутся вагон и телега сверху причин. Стоит поподробнее узнать о ней, ведь многие уже успели и позабыть сказания о её былых подвигах...
Скриншоты:
Комментарии к данному материалу отключены автором