Прошёл очередной день на острове Ульм. Работники Северной торгово-исследовательской компании набирались сил после череды стычек с элементалями, представителями местной фауны и орками. Ввиду того, что прошлая идея в виде поисков союзников в Свомпхолле не увенчалась успехом – вместо них получили лишь доктора и троицу членов банды Красных Костей в плен, оставался букет нерешённых проблем, прямо связанных с обороной Подгорья. Тем не менее, работники СТИКа были готовы решать новые проблемы по мере возникновения. И этот час настал.
К безымянной деревушке на берегу, ставшей пристанищем для работников компании, прибыл дворф-ополченец Подгорья. Вести его не вызвали большого удивления: необходимо было прибыть в сельский совет, чтобы решить очередные наклёвывавшиеся проблемы. После прошлого заседания сотрудники СТИКа уже не особо ждали засады там – как никак, три кресла в сельском совете из восьми принадлежали именно им. Так как делать было уже особо более нечего после миссии в Свомпхолле, то и решение задач было уже делом безотлагательным; как никак, а дни шли, и орки уже должны были собираться для нападения на Подгорье.
Как только путники из континента зашли в здание, местные делегаты уже сидели на своих креслах – Гирбур посередине, Битрис и Вильгельм справа от него и Салли с Мирзой слева. На оставшихся кресла уселись Кода, Грабси и Реан; Кода уселась напротив Гирбура, где в прошлый раз сидел Джорманджер, а на её место уселась уже Реан.
На повестке дня было несколько вопросов:
Десяток рабочих перестали работать, надеясь на то, что орки потом пощадят их за подобного рода шаг. Предложения были разные, начиная от лишения еды, заканчивая изнасилованием всех бунтовщиков. Связано это было с тем, что при прошлом голосовании смертная казнь была и вовсе отменена. В итоге, Реан предложила идею с тем, чтобы наслать на рабочих с лесопилки иллюзию орков, дабы разрушить уверенность бунтовщиков в том, что орки оставят их в живых. Голосование по этому предложению возымело большинство голосов, и поэтому проблему следовало решить именно этим способом.
Второй удручающей вестью оказался факт того, что огр Ралик сбежал всё с той же лесопилки. Для наблюдения за ним приставили одного дворфа-рабочего, который должен был наблюдать за ним. В один прекрасный момент работяга заснул, и тогда огр, ничего не сказав, просто ушёл в лес. Голосование высказалось против телесного наказания. Да и придумать иное наказание, в виде дополнительной работы было сложно – в лесопилке пахали двадцать часов в сутки, а оставшиеся четыре часа уходили на сон. Но чтобы избежать спада производительности от того, что уклонение от работ никак не наказывалось, Грабси предложил идею выпороть иллюзорной плетью нерадивого дровосека – фактического наказания нет, которого по плану бунтовщики вообще должны были избежать, а остальные жители считают, что оно есть и продолжают работу. Как ни странно, большинство делегатов проголосовало “За”.
Сбежавший огр мог представлять либо большую пользу, либо серьёзную опасность, и поэтому его следовало разыскать. Один только факт того, что он за день выполнял три человеческие нормы говорил о многом. Без лишних пререканий, сотрудники СТИКа взяли на себя заботу о том, чтобы разыскать его и вернуть под знамёна Подгорья. Голосование можно было назвать символическим.
После заседания Грабси поделился с Реан опасениями насчёт того, что орки, готовившиеся к штурму, уже могли сидеть в лесу и уже подмять Ралика под собой. Поэтому зеленокожий карлик предложил ей проведать обстановку в лесу в состоянии невидимости и в случае нахождения огра вернуть его при помощи выпивки, которую та могла сотворить при помощи магии. Идея показалась ей разумной.
В итоге, решение всех трёх проблем, из-за которых СТИК вызвали в Подгорье, пали на хрупкие плечи эльфийской чародейки.
Тем же временем, Дьюс Барретс и Джорманджер вместе со старейшиной Авамбаном занимались восстановлением и улучшением своего оружия. Шаман племени Камаван, при помощи духов своего племени, помог Дьюсу зачаровать его старое копье: на какое-то время он получил возможность при помощи своего оружия посылать потоки ветра в сторону противника. Также клыкарр занялся исцелением черного товарища экспедиции: при помощи его же ножа-кукри он залечил рану бродяги, чтобы тот и дальше мог приносить пользу экспедиции.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.