Задача по разведке, хоть и была полностью абсурдной, выполнена безупречно. За такое обычно представляют к награде медалями, но не в этот раз.
Офицер, что взял в плен направленных леди Ленарой Эйду и Юст, оказался давним знакомым как минимум одной из девушек — разведчиком Джоном Лейвом, который некоторое время назад покинул крепость Мордбург, никому ничего не сказав. Такой резкий уход стал причиной многих подозрений в дезертирстве и даже шпионаже в пользу Строма, и в принципе вы не ушли далеко от истины. Лейв действительно всё это время был в рядах Стромгарда, но действовал в интересах только Синдиката и маршала Фостера в частности, являясь в рядах масок одним из лучших, если не лучшим вообще, разведчиков. Он провёл несколько успешных операций против разных противников, самых опасных и тех, чьи силы были совсем на исходе, и прямо сейчас внезапное решение Ленары чуть не сорвало очередное задание, которое разведчик хотел провернуть в тылу врага. Появление в городе пленных, чьё задание было схоже с недавним заданием фальшивого офицера, ставило под удар репутацию Джона, которую он сколотил не за один месяц. И для того, чтобы тщательно спланированная диверсия привела в состояние полной небоеспособности (или хотя бы частичной), было решено отдать юстициарию Строма двух разведчиков леди Ленары, в чьей лояльности Перенольду всё равно можно было усомниться.
И вот час пришёл, Джон зашёл в помещение, бывшее ранее лазаретом для раненых стромгардцев, чтобы забрать оттуда всех пленных. Только двум людям из четырёх будет суждено увидеть конец операции, и этими двумя стали именно Эйда с Родригез. Слова разведчика поначалу ввели в заблуждение: девушки решили, что их тоже казнят, стоило им только увидеть эшафот и несколько зевак у него.
Пользуясь тем, что высшее командование было занято решением новых проблем, вызванных регулярными диверсиями со стороны Синдиката и других лояльных им формирований, Джон создал легенду для пленниц: они должны явиться к лейтенанту-командору и капитану Стромгарда лично, чтобы передать какие-то ценные данные, пока с офицерами внутри ратуши Норфолка вели какие-то наёмники, которые должны будут обеспечить безопасность стромгардцев. Пока шпион вводил девушек в курс дела, послышались злобные речи юстициария, призывавшего к наказанию всех повстанцев и тех, кто работает на них, оказывает им помощь или хоть как-то связан с лоялистами Перенольда. Пылкая речь бела окончена, палач отошёл в сторону и надавил на рычаг, раздался хруст шей и история пары опытных разведчиков Ленары была окончена вместе с их жизнями. По наставлениям Джона Эйда и Юст притворялись испуганными для большего доверия к нему со стороны простых людей и других солдат, и выглядело это действие чертовски натурально.
Когда зрители начали медленно расползаться по домам, троица двинулась к ратуше для свершения долгожданной мести за всю пролитую в Норфолке и его округе кровь и выполнить приказ по устранению высшего командования оккупационных войск в долине. Было заметно, что несмотря на все старания диверсантов Синдиката, войска Строма чувствовали себя в безопасности. Они стянули все силы к западным вратам из города и усилили охрану офицеров, но совершенно не задумались о том, что с севера тоже может прийти опасность — вторые ворота, ведущие из города, были практически не защищены. Это было ключевым моментом в той части плана, где разведчикам нужно будет спасаться бегством. Последние указания парень донёс до своих спутниц и оставил дев на их собственное попечение. Офицерским стражникам было известно, с какой целью сюда прибыли пленницы, и потому их поприветствовали не как врагов, а как «допустивших ошибку потенциальных коллаборантов».
Ситуация внутри была неординарной.
Наёмники, которые должны были обеспечить безопасность лейтенанта-командора, оказались солдатами союзного Синдикату «Черного Креста», и прямо в данный момент они разыгрывали сценку недовольства условиями работы на Стромгард, якобы им не хватает ресурсов, тёплой одежды и оружия для противостояния маршалу Фостеру. Люди капитана «Висельника», что тоже был тут, ждали конкретного сигнала от разведчиков, потому как ещё не знали их лиц и могли допустить ошибку. Повисла немая пауза, затянувшаяся на минуту или даже две, крестоносцы, не видя никаких явных знаков, начали понемногу отходить к дверям, и по-видимому смирились с провалом операции. Но в чуть ли не самый последний момент Эйда вспомнила наставления Джона и выкрикнула: «Смерть стромгардским оккупантам!», бросаясь к стойке с топорами, но в виду полного отсутствия снаряжения и родных лат, воевать с опытными офицерами она точно не собиралась.
Отошедшие к двери наймиты поспешили забаррикадировать её, чтобы внутрь, услышав крики и призывы к оружию, не ворвались стражники Строма, а контрабандисты и Фридрих, оставшиеся внутри, напали на офицеров, пока Эйда прокралась к ним в тыл и нагло стащила со стола кипу писем и карт с какими-то отметками на них. Решив не дожидаться исхода сражения, девушки бросились к следующей точке, следуя плану Лейва. Спустившись к церкви, они открыли дверь и застали внутри ещё несколько наймитов во главе с какой-то женщиной (позже выяснилось, что это командир контрабандистов Креста, сестра «Висельника», лейтенант Кат Пайпер). Доложившись о том, что пора уходить, Эйда с Юстицией получили добро на уход из многострадального Норфолка, пока наймиты с их командиром ушли помогать Фридриху и его группе покинуть ратушу. По десяткам выстрелов, крикам и, кажется, одного взрыва, было ясно, что в городе сейчас настоящая жара.
Последствия:
• Эйде из Норфолка и Юстиции Родригез удалось покинуть город, хотя шансы их и казались малыми;
• Репутация Родригез в рядах солдат Фостера частично восстановлена, ведь произошедшее в городе сильно повлияет на будущие сражения против уже ослабленного Стромгарда;
• Союзники в лице «Черного Креста» снова оказывают свою поддержку в долине, отправив часть войска на помощь Мечнику и Бухте Цепей;
• Джон Лейв снова исчез в неизвестном направлении. Никто не знает, куда разведчик подевался на этот раз;
• Стром стал значительно слабее. Теперь их командование состоит из дюжины лейтенантов, а в организации происходит полный хаос;
• Личности разведчиков Синдиката не были установлены.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.