Недооценённый противник нанёс удар много более сильный, чем ожидалось.
Стромгардское войско успешно разбило малочисленные силы Синдиката на опорном пункте возле Норфолка, после чего их командирам удалось беспрепятственно ввести свои войска в город. Из-за споров и претензий на эти земли, жителей в городке заметно поубавилось, а вооружённого ополчения, способного дать хотя бы какой-то отпор, не осталось и вовсе. Да и глупо полагать, что против регулярной армии красных вообще можно было бы хоть что-то предпринять. Пехотинцы плотными строями двигались вглубь Норфолка, занимая дом за домом, проверяя улицу за улицей, и с каждой минутой надежды на спасение от людей маршала Фостера в сердцах коренных жителей угасали. Офицеры отдавали свои приказы, руководя несколькими взводами какого-то ударного подразделения или даже воинской части (сосчитать латников было практически невозможно), стрелки занимали наиболее удобные для защиты и контроля улиц позиции. Простые пехотинцы же занимались самой грязной работой: запугивали немногих смельчаков, выкрикивающих ругательства в сторону армии Троллебоя, разгоняли жителей по полуразрушенным домам и уничтожали тела, оставшиеся после недавней атаки на лагерь масок.
Единственным свидетелем масштабного наступления Стромгарда стала Юстиция Родригез, которая совсем недавно уже второй раз смогла избежать смерти от рук солдат оккупанта. К тому моменту, когда рыжеволосая добралась до Норфолка, здесь ещё не было ни одного стромгардца. Девушка, как в каком-то анекдоте, присела за стол в таверне, а в этот момент враги входили в город. Сама же Юст могла пронаблюдать за пехотинцем Строма, который зашёл в таверну в окровавленных доспехах и табарде, хотя никаких звуков боя снаружи не было, и заказал себе выпивки. Завидев это, Родригез поспешила ретироваться как из забегаловки, так и из города в целом, посредством угона коня. Однако ей сильно не повезло: на месте была конюх Колаба, что с полной отдачей несла пост в конюшнях, охраняя коней и... сено. Для того, чтобы завладеть транспортом хотя бы на время, Юстиции пришлось избавиться от своего ружья — дева оставила его в качестве залога. Едва договорившись с Колабой, она седлала коня и поторопилась в Мордбург с докладом для леди Ленары о всём произошедшем.
Норфолк и его жители остались в полной тишине, когда оккупационные войска Стромгарда полностью заняли город и начали вести себя как хозяева. Баллисты были приведены в состояние боеготовности, ровно как и их расчёты из стромгардских стрелков. Несколько важных городских зданий и постов были полностью отданы под нужды армии, а народ был вынужден уже в который раз тесниться в тех немногих домах, которые ещё были пригодны для обитания в суровых условиях этих краёв.
Последствия:
• Юстиция Родригез смогла донести важные сведения до руководства Синдиката;
• Все солдаты маршала Фостера, принимавшие участие в бою за опорный пункт, погибли зря, отбив его всего на пару дней;
• Силы Синдиката утратили почти всё своё доверие к пришедшим из Бухты Цепей «союзникам»;
• Юстиция осталась без ружья, что сильно ударит по её карману;
• Эйда смогла восстановиться после полученных в бою за лагерь Синдиката ран;
• Леди Ленара оперативно подготовила разведчиков для отправки их в Норфолк (или её план только на первый взгляд кажется состоятельным).
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.