Всё не так на острове Ульм. Часть V

Сюжеты:

Участники:

Очередной денёк внёс свои коррективы во время поисков украденного золота. 

Грабси Честноторг, не имея зацепок, кроме подгнивших незнакомых ему тел, собирался пойти выслеживать кого-то из сотрудников банка, а также двух стражников из пристани: они все явно знали больше, чем недавно рассказали сотрудникам Северной торгово-исследовательской компании. Да и желания встречаться с бандой Красных Костей, которые днём ранее хотели наведаться в скором времени, тоже не было, а потому действовать надо было быстро.

Из мучительных раздумий гоблина вывела Гарка. Поделившись информацией о фальшивой монете, она заговорила с барменом. Впрочем, кабатчик пытался заговорить о кое-каком корабле, носящим название “Седой Старик”, но кажется, гномка его не особо поняла. В попытках сбежать от гномской глупости, Грабси пошёл проверить трупы в бочках, которые из-за своего запаха нашли своё пристанище в подвале. Первый труп принадлежал моряку: сам он был полуголым, и лишь татуировки в виде якорей, штурвалов, рыб и кораблей говорили о роде его деятельности. Впрочем, эти наколки не давали гоблину ровным счётом никаких объяснений. В карманах было пусто, а на теле мертвеца были порезы, явно уже от прошедших битв – некоторые шрамы уже зажили, а некоторые были свежими, из-за чего нельзя было сказать, от какого именно умер человек. 

Потом начальником СТИКа осмотрел второй, уже обследованный Гаркой труп, но искать на нём было больше нечего. В подвал зашла Гарка, желая узнать, как у Грабса дела, а через несколько секунд туда спустился и Бастефар. Никто из них не захотел осматривать тело моряка, а потому перед тем, как выбраться из вонючего подвала, гоблин ещё раз глянул на труп. В этот раз он сумел рассмотреть более-менее понятную букву “С” на бедре. Уловив, что заполучил зацепку, Честноторг стянул штаны с трупа и ему на глаза попалась наколка со словами “Седой Старик”. В голове сразу же всплыли слова хозяина таверны об этом корабле. Грабси быстро ринулся наверх, к кабатчику, который успел поделиться некоторой информацией с Бартоломью. С гоблином же делиться данными бармен не захотел, и даже начал требовать за это деньги. Не имея ничего в кармане и без особой возможности обмануть ввиду своего разгорячённого состояния, Грабси решил было потолкаться с человеком, дабы загнать того в подвал. Тот в свою очередь разозлился и ринулся звать стражу, чтобы сообщить о трёх трупах в собственной таверне; следом за ним ринулась и Гарка, желая очистить доброе имя СТИКа. Честноторг же хотел было выстрелить в спину уходящему кабатчику, но заметил, что на улице многовато людей.

Несмотря на то, что Грабси рассказал всё что узнал, Бартоломью не спешил делиться с ним рассказанным кабатчиком. Тем временем успели подойти бармен и Гарка в сопровождении двух стромгардских солдат; один из стражников вошёл в подвал и вернулся обратно лишь затем, чтобы удалиться на некоторое время и вернуться с подкреплением. Воины в алых доспехах в миг оцепили всю улицу. Едва заметив это, жители довольно быстро ушли оттуда, оставив бармена и работников СТИКа наедине с ними. Как оказалось, командовал стромгардцами тот же офицер, что задерживал их ещё при прошлом посещении матери городов человеческих. Грабси и другие сотрудники не стали сопротивляться и сдали оружие, соглашаясь разобраться в ситуации по ноте закона. Но не все сразу: Бартоломью наложил на себя и Бастефара заклинание невидимости, тем самым избегнув чьего-либо внимания. Как бы там ни было, сдавшихся затем, как и хозяина таверны, отвели в казематы.

Screenshot_1.png

Тёмные подземелья, куда их отвели выглядели неприветливо: ржавые решётки, цепи, орудия пыток так и говорили о том, что переступать закон – не самая хорошая затея. Медленно, но верно, явившаяся старший сержант Эмилин Уильямс, спасшая от выполнения рискованного задания членов исследовательской организации, стала уводить их по одному и допрашивать по поводу произошедшего события. Нельзя было сказать, что их истории совпадали, но цель была одна – выставить виноватым в убийствах владельца кабака. Ложь Честноторга, как ни странно, она быстро раскусила, из-за чего гоблину всё же пришлось с тяжёлой душой упомянуть, то, что в убийстве трёх незнакомцев, возможно, виноват не кабатчик, а банда Красных Костей. После того, как допрос всех и каждого был закончен, а Финника увели на профилактические лёгкие пытки за якобы дерзкое поведение, явилась Эмилин и на этот раз сама решила дать трудящимся Северной торгово-исследовательской компании невыполнимое задание: до вечера следующего дня доставить к ним убийцу троих человек с соответствующими доказательствами, если они не хотят, чтобы за убийство посадили их. После расспроса подробностей, Грабси согласился. Естественно, честным путём выполнить эту миссию было практически невозможно. Но кто сказал, что гоблины должны действовать честно? Теперь же цель Грабси была проста: найти в трущобах козла отпущения, покалечить его, чтобы тот не мог ничего говорить или писать, состряпать за него письменное чистосердечное признание и в конце сдать местной страже.

Screenshot_4.png

Когда их выпустили, то первым делом они пошли в таверну, чей хозяин их оттуда и хотел согнать, но по пути встретили остальных работников, которым посчастливилось не попасть в казематы: Бастефара, Кодалину и Бароломью. Они и сообщили о том, что трактир опечатан, а сами уже успели повидаться с командой корабля “Седой Старик”. Как оказалось, не то моряки, не то пираты были не самыми дружелюбными в порту, и выяснить удалось лишь то, что их деньги в лордеронской канцелярии, как и задумывалось, но под именем ли компании – оставалось тайной. Грабси стал было звать всех на повторный разговор с экипажем корабля, но в отличие от Бастефара, он не особо умел наводить дисциплину среди своих подчинённых, а потому послушались его приказа только Кодалина и Финник, в то время, как остальные остались спорить у крыльца одного из домов.

Screenshot_3.pngScreenshot_7.png

Без происшествий троица пересекла трущобы. Появившийся в голове гоблина коварный план был прост: выманить несколько пиратов в трущобы, а затем приставить к стенке и допросить. После же оставить только одного в живых и покалечить его так, чтобы тот мог взять на себя вину за убийство без возможности хоть как-то физически оспорить подставу. Всё шло по плану: Грабси представился вымышленным именем перед командой корабля “Седой Старик” и начал им предлагать работу, зазывая в таверну. Когда это не удалось, то он сказал, что будет предоплата половины суммы, но якобы деньги были не с собой, ссылаясь на опасность трущоб, и попросил себе охрану для пути через самый неблагополучный квартал Стромгарда. Согласился на это один из мореплавателей – возможно, капитан? Как бы там ни было, из всей толпы говорил только он. Так и продолжили они уже вчетвером путь…

Шагать пришлось недолго. Когда перед их взором стали простираться грязные трущобы, Кодалина одним сильным ударом отправила в нокаут самоуверенного моряка. Грабси же казалось, что это было сделано слишком рано – сам он хотел дойти до бывшей таверны дворфа-контрабандиста по кличке Угольный. Но у женщины-горца не было проблем с физической силой, и она легко дотащила взрослого мужчину до туда, где тот вскоре и пришёл в сознание. Так и начался довольно муторный и кровавый допрос: нельзя было сказать, что кому-то он приносил удовольствие, но найти похищенное золото было крайне необходимо. Особенно гоблину, который ради этого лишился правой руки и ноги. Роли были распределены: Финник стоял снаружи и присматривал за округой, Кодалина держала пленника, а Грабси вёл непосредственно допрос. Когда сперва матрос не согласился, Честноторг сразу же прострелил ему коленную чашечку. После подобной выходки мужчина сразу же стал куда более сговорчив. Как оказалось, Локко – гоблин, укравший у СТИКа золото, сейчас находился на острове Ульм. Грабси живо нашёл остров на карте изведанного Азерота, которую он всегда таскал с собой. И когда он спросил про сроки, то пленник снова начал отпираться, но дёргание за простреленную ногу быстро переубедило его в тщетности попыток молчать. Выяснилось, что в канцелярию деньги они отвезли ещё неделю назад; то есть искать сведения о Локко в Стромгарде уже не было смысла. Теперь же оставался последний штрих – использовать пирата как козла отпущения. Когда Кодалина стала перевязывать ногу мужчине, гоблин быстренько спросил у морского волка его имя и имя недавно пропавшего члена экипажа да принялся писать левой рукой; в конце концов, протез, заменивший ему правую руку был подвижен лишь относительно.

Я, Джой Маккинли от чистого сердца сознаюсь в убийстве Хромого Биби и двух его подельников. Суть была такова: придя в Стромгард, я услышал разговор Хромого Биби с двумя незнакомцами. Незнакомые мне люди хотели, чтобы Биби убил меня и после этого привёл к ним гоблина по имени Локко, который являлся моим непосредственным заказчиком. Недолго думая, следуя кодексу пирата, я проследовал за ними до кабака и убил двух чужаков и Хромого Биби. Тела я их оставил на месте.

- Джой Маккинли.

Screenshot_8.png

По словам Джоя, писать он не умел, но Грабси не очень-то верил этому, вспоминая, что именно он вёл себя как вожак шайки морских разбойников. Но идиллии не было суждено длиться долго: вскоре на улице послышались шаги латных сапог. Но это были не стражники, а кое-кто похуже – Красные Кости. Шли они прямо по направлению к порту, но Финнику это не помешало завести разговор с одним из них и убедить не заходить в заброшенную таверну. Пират в свою очередь пытался позвать на помощь и всячески убежать, но стальная хватка Кодалины делала своё дело. Грабси оставалось лишь прострелить челюсть, чтобы лишение человека дара речи было похоже на несчастный случай при задержании. Как его убедил Финник, шуметь было нельзя, поэтому и передал свой арбалет гоблину. Одновременно с этим Джою удалось крикнуть на всю округу. События развивались стремительно: гоблин тут же всадил в челюсть лежащего на столе человека арбалетный болт, превратив всю нижнюю часть лица в бесформенный фарш, а затем в заброшенное здание ворвался один из членов банды Красных Костей. Он хотел было наброситься на маленького зеленокожего полурослика, но схлопотал по затылку лезвием топора от притаившейся позади Кодалины. Было вопросом времени, когда это место решат обследовать другие члены этой банды, когда начнут поиски своего сообщника, и потому убираться отсюда с пленником и его письменным “чистосердечным признанием” надо было быстро. Времени покалечить мужчине руки тоже не оставалось.

Screenshot_9.png

Сделали они всё довольно быстро – с победным шагом троица шла, волоча за собой мужчину с простреленной коленной чашечкой и с куском мяса из которого торчал арбалетный болт вместо челюсти. Позже их стала сопровождать стража, ошарашенная таким представлением прямо в центре города. Но проблем более не последовало: пленника приняли, равно как и его признание. С не менее целеустремлённым видом Грабси в сопровождении Финника и Кодалины пошёл к остальным. Теперь он точно знал, где искать своё золото, а потому больше не боялся оказаться в розыске в Стромгарде. Путь лежал прямиком на остров Ульм. А перед этим надо было вернуться в свою бухту за кораблём…

Powered by Froala Editor

Автор: Вечный Andormu Создано: Nov 3, 2019 3:15:36 AM Обновлено: Dec 14, 2020 6:53:17 PM Уникальных просмотров: 10 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.