Настал очередной день. Для успешного штурма фрегата оставалось сделать совсем ничего. Составить план и соорудить плот. Но для того, чтобы сделать плот нужна была древесина. Лилатт взяла с собой на поиски древесины старшего штурмана Артура, корабельного кока Евсея и ещё двух бандитов, которых попросила у Вильяма.
Они отправились в лес искать подходящие брёвна. Бандиты занимались тем, что подходящие брёвна относили в лагерь. А вот Лилатт с Артуром и Евсеем искали их. Лилатт везло больше и она нашла три бревна. Всего им примерно необходимо было найти пять брёвен. Остальные два нашёл Евсей.
Собрав древесину и вернувшись в лагерь, Лилатт с Евсеем и Артуром, начала обрабатывать её. Одно бревно необходимо было распилить по полам и она взялась за эту работу вместе со старшим штурманом, в то время, как Евсей, занимался выравниванием поверхности. Оба получили небольшие раны из-за своей неопытности, но вскоре справились. Затем, общими усилиями, скрепили брёвна верёвками, что дал им когда-то лесним.
В это время, на судне, Дарниус, что всё ещё находился под личиной бунтовщика, собрал команду матросов в столовой для назначения нового капитана. Он выдвинул свою кандидатуру и чуть ли не был раскрыт. Пока все матросы были с ним, на палубе никто не дежурил. Был идеальный момент для нападения.
Без каких-либо помех, бандиты и лоялисты Молнии добрались до самого судна. Аккуратность оказалась лишней, ведь на палубе никого не было. План заключался в тихом убийстве членов команды. Поднявшись на борт, Лилатт освободила пленников, после чего все они ворвались в столовую и начали бойню.
По ходу боя, у лоялистов создалось впечатление того, что они вот-вот проиграют. Лилатт получила слишком тяжёлые ранения, но Вильям, глава бандитов, влил ей в горло всё содержимое флакончика со зельем здоровья и они вместе стали отстреливаться из-за стойку. Евсей же лишился большого пальца и наполовину чуть ли не лишился указательного пальца и всё на левой руке. Дарниус, что так и не раскрыл себя почему-то, незаметно призвал Инея для помощи лоялистом, а сам пытался отстреливаться метя в бунтовщиков и как бы случайно их подстреливая. В столовой из ниоткуда появился какой-то обросший и грязный человек, что стал помогать лоялистам. Его могла узнать лишь Лилатт по татуировкам, но ей не было до него дела.
Вскоре, несмотря на всю тяжесть боя, лоялисты одержали вверх отделавшись лишь ранами, а вот со стороны союзников в виде бандитов было лишь две потери. Тех, кто сдались связали и поставили отчитываться перед Лилатт. Неожиданно вмешался тот самый человек, которым являлся Элвин Уоттс, что было огромной неожиданностью, ведь он считался мёртвым до этого момента. Когда из уст капитана вылетели слова о казни, очень впечатлительный и необыкновенный по своей натуре юноша Евсей, встал на защиту пленённых предателей в числе которых был Дарниус, который до сих пор почему-то не снял с себя иллюзии.
Евсей в силу своего возраста не знал о том, что говорит. Сначала, капитан хотел казнить его вместе с предателями за его длинный язык, но потом немного остыв, он перестал воспринимать слова юноши в серьёз, ведь в том говорили его гормоны. Он решил изгнать его на берег, как бы тот не пытался вызвать у Элвина ещё один приступ гнева, чтобы он застрелил его. Максимум, что сделал Уоттс из-за отвращения к Евсею, так это плюнул в него, а потом повёл на палубу.
На краю палубы, Элвину и Лилатт после беседы с Евсеем приходит мысль оставить его на корабле, ведь они прекрасно понимали, что заставляет Евсея так говорить. Да и он сам согласился остаться. Теперь он пытается добиться какого-то суда над бунтовщиками, по его мнению законному, хотя капитан может решить их судьбу прямо здесь. Кто знает, может рано или поздно, но его высадят на берег? Неизвестно. Из приятного можно заметить лишь то, что Лилатт воспользовалась когда-то сказанной информацией бандитов о том, что они хотят нормальной жизни и дала им такую возможность - пригласила матросами на Молнию.
Комментарии к данному материалу отключены автором