Также участвовали: Сергей, Зэдок, Габриэлла, Каварси
Матросы развлекались, тренировались и пили на кораблях. Однако последнее действие, в основном, затрагивало ресурсы трюма корабля, которые очень стремительно заканчивались. Черенок принял решение остановить корабли и поставить их на якорь прямо рядом с берегом Западного Края, ибо вольнофлотец Ферданд, что являлся почитаемым членом команды, сказал что там есть много фермеров, готовых продать свои продукты каким-то богатеям. Первый помощник Аустербента отдал приказ матросам, что стояли без дела, драить палубу, дабы она была чище лучей солнца. Однако слова "Земля!", которые произносили дозорные с вороньих гнёзд кораблей, прервали данную деятельность.
Вся основная часть людей, защищавших корабли, осталась, а остальные отплыли на шлюпках к берегу. В каждой шлюпке было минимум пять больших и плотных мешков, которые периодически заполнялись воздухом, что нагонял ветер, отчего появлялась иллюзия заполненности этих самых мешков. Они подплыли к берегу и вышли на сушу. Каждый взял по мешку и повесил на спину. В мешке находились незаполненные большие и длинные бурдюки, которые, предположительно, надо было заполнить питьевой водой.
Самые эмоциональные люди (и не очень люди) начали целовать землю, плясать на ней и радоваться суше, однако про главную идею этого похода никто не забывал. Черенок назначил Ферданда главным проводником этой, своеобразной "миссии", ибо он единственный был родом из Западного Края. И Ферданд таки начал вести матросов к цели. Он знал, где они находились, а посему ориентировался, руководствуясь только своими знаниями. В конце концов, они забрели на тыквенную ферму, на которой трудился какой-то дед в шляпе. Он занимался простыми делами, сеял семена и выкапывал тыквы. Однако интересно было то, что у деда также была коса. Для чего ему нужна была коса - неизвестно.
Фермер Сергей.
- Эй! Эй вы! Чего это тут делаете?! - прокричал старик, что пять минут назад выкопал здоровенную тыкву.
Черенок.
- Не ворчи! Лучше подойди сюда! Разговор есть! - в ответ прокричал Черенок.
И дед действительно подошёл к группе матросов, большинство из которых впервые находились на данной земле пшеничного цвета. Рядом с усеянными тыковками полями гулял небольшого роста мальчуган лет двенадцати, и как позже выяснилось, он был сыном конюха. Все с изумлением глядели на работающих в поте лица крестьян, что очень ловко выкапывали тыквы прекрасного желтоватого цвета. Когда дед подошёл, он, толком не услышав ответа, развернулся и продолжил заниматься своими делами недалеко от гостей. В это время к Гавриилу подошёл тот самый играющийся мальчик, а Черенок, судя по его словам, отошёл по малой нужде.
Гавриил.
- Пс-с... Мальчик! У меня есть для тебя подарок... Хочешь взглянуть? - вытаскивая из своего кармана бурдюк с ромом, говорил он.
Сын конюха.
- А что там внутри? Что ты мне вообще даёшь? Батяня учил меня, что у незнакомцев нельзя брать какие-либо вещи, если это не деньги. Я не хочу твой подарок, - фыркнул мальчуган.
К увлекательному диалогу подключился и сам конюх, что увидел непрошеных гостей на своём рабочем месте. Ферданд тем временем спрашивал у фермера о том, где можно найти ручей, или реку с питьевой водой.
Конюх Джимми.
- Эй! Проваливайте отсюда! Чего это вы моему сыну даёте? Ничего нельзя моему сыну, отстаньте от него! Хотя... Что там внутри этого бурдюка?
И позже выяснилось, что внутри действительно был ром. Конюх рассердился, сообщил фермеру Сергею, который выкапывал тыквы, что его сына пытались споить. Фермер ни на шутку рассердился, а после начал выгонять моряков. Некоторые матросы всё ещё продолжали стоять на своих местах, создавая ощущение того, что они не были частью той самой шумной компании, в которой был Гавриил.
Гавриил и конюх знатно поругались... Поругались настолько, что у второго участника этого увлекательного диалога знатно сдали нервы и он с криками "Тебе конец!" убежал в амбар. А выбежал мужчина уже с заряженным ружьём в руках, да с нацеленным дулом на Гавриила.
Гавриил.
- Давай, сука, стреляй! Давай! Стреляй! - кричал Гавриил, несмотря на то, что остальные участники группы, особенно включая Ферданда, успокаивали его.
Общими усилиями Гавриила смогли отнести подальше от фермы, а конюх более-менее успокоился... Поражало также то, что Черенок довольно таки долго ещё не появлялся на ферме Сергея.
Ферданд был главным в походе в отсутствие Черенка. Ферданд начал думать вместе с остальными матросами из группы о том, что делать далее. Однако выбор был очевиден... Надо было заполнить фляги и бурдюки водой. И хотя без бочек, либо других больших и объёмных ёмкостей это делать было проблематично, они всё-же решились пойти к ручью, о котором Ферданду поведал фермер Сергей. А Габриэлла куда-то дела собственную обувь...
Пока Ферданд и команда шли к ручью, Черенок наконец подошёл к Сергею и начал свой диалог, однако старый фермер опередил его.
Сергей.
- Ты всё ещё здесь? Твои дружки уже давным давно ушли...
Черенок.
- Мужик, мне нужны припасы. Мне нужны тыквы, конина и прочее, что можешь найти у себя дома.
Сергей.
- Ничего я не продам тебе! Твои ребята устроили здесь самый настоящий ужас, когда сюда пришли! Чуть не споили маленького сына нашего конюха. Нет, не продам я тебе ничего, даже не старайся меня уговорить.
Черенок.
- Скажи мне пожалуйста, как тебя зовут?
Сергей.
- Меня зовут Сергеем. Хотяя это совсем никакой роли не сыграет!
Черенок.
- Сергей... Послушай... Эти люди - не мои. Мои люди остались со мной, когда я ушёл подальше от фермы... Я лишь приплыл сюда с ними, а в остальном я не виноват. Я за них не в ответе. Так что? Сможешь продать мне свои тыковки и конину?
Сергей.
- О-ой... Нет, коней продать не можем. Они у нас на счету, мы их обычно запрягаем, а не забиваем. Так что... Не, не думаю.
Черенок.
- Три золотых монеты за большую дюжину конины и тыкв. Идёт?
Тут дедуля скорчил удивлённую рожу и резво, несмотря на свою старость, побежал в амбар, в котором находился конюх.
Сергей.
- Да-да! Сейчас, подожди! Сейчас!
Пока Черенок уговаривал старика, около ручья матросы набирали в свои бурдюки питьевую воду. Зэдок настолько искусился видом холодной и освежающей воды, что решил искупаться в этом месте.
Гавриил.
- А нам потом ещё эту воду пить! К чёрту тебя! Вылезай оттуда!
Зэдок действительно вылез из воды, но, к сожалению, далее началась словесная перепалка между Гавриилом и Зэдоком, в ходе которой завязалась драка.
Фермер выбежал из амбара, схватил свою лопату и начал быстро выкапывать тыквы.
Сергей.
- Хорошо! Будет тебе конина и мои тыквы! Неси давай своё золото, пока не передумал!
Сергей начал резво и быстро выкапывать тыквы, а после складывать куда-то рядом со своим домом, начиная кряхтеть при каждом нажатии на рукоять лопаты. Он продолжал выкапывать тыквы, а Черенок начал звать людей с мешками, дабы продовольствие должным образом упаковать.
Пока Гавриил и Зэдок разбирались со своими разногласиями, Бенганн стоял в стороне и наблюдал за потасовкой, а Ферданд всё ещё пытался разнять затеявших драку молодых людей. Тем временем девушки мирно сидели на зелёной травке и мило беседовали о жизни, наплевав на то, что мужчины тем временем продолжали свои бессмысленные разборки.
Ферданд хорошо знал Западный Край, ибо родился в нём, а посему знал, что рядом с ручьём находилась ферма ячменя, на которой заправлял один очень жадный юноша. Он повёл всю группу к этому юному скряге...
Наконец они дошли до фермы... Тут началось самое интересное. Мало того, что фермер даже не поприветствовал пришедших к нему гостей, так ещё и начал говорить о какой-то работе, которую якобы должны выполнить пришедшие матросы.
Ферданд.
- Нам нужны припасы, если есть. Нам нужна еда и вода. Причём, все припасы, которые вы сможете найти для продажи.
Фермер.
- А-а... Ну привет, привет... У меня на ферме мало рабочих рук, и я смогу помочь тебе, если ты поможешь мне. Дело в том, что мне нужно собрать урожай ячменя... Берите серпы и косы, да работайте, и тогда посмотрим, что я могу сделать для вас. Можете брать мои ячменные сухари и ячменное пиво.
Привыкшие к изнурительной работе на корабле, моряки даже обрадовались, что за такую простенькую работу их отблагодарят приличным количеством еды. Все мигом схватили свои серпы, побросав на пол оружие, а после начали срезать ячмень, завязывая в пучки. Бенганн снял своё пальто, чтобы было работать, а Габриэлла продолжала работать с босыми ногами, даже не заботясь об отсутствии обуви.
Ферданд отлично показал навыки крестьянского работника, запросто срезая ячмень и складывая пучки в одну кучу. Они справились со своей работой...
Зэдок первым подошёл к фермеру, всучив ему свой пучок. Все сложили ячмень рядом с конюшней, в которой и находился фермер.
Фермер.
- Отлично, отлично... Можете забирать моего ишака и те припасы, которые я сказал вам забрать. Хотя постойте... За ишака придётся доплатить... Двадцать серебра.
Гавриил.
- Почему это ты не держишь своего слова и не отдаёшь нам припасы, чёртов выродок?
Фермер.
- Я? Я держу своё слово. Про ишака ничего сказано не было... Из-за этого выскочки теперь за ишака придётся платить двадцать пять серебра.
Гавриил.
- Тебе надо подумать над своим поведением, ублюдок, - доставая из ножен свой тесак сказал Гавриил.
Фермер напрочь отказался как-либо взаимодействовать с матросами после всего сказанного Гавриилом. Векс решил действовать быстро и незамедлительно, не думая совсем о последствиях, увидев игнорирование фермера. Векс схватил какой-то острый булыжник, тихо сблизился с фермером, но позорно промазал, вмазав прямо по доске конюшни. После всего этого, на помощь к Вексу подошёл Бенганн и они общими усилиями начали убивать мужика.
Бенганн один раз попал из своего ружья точно в плечо фермеру, а Векс насадил фермера на его-же вилы. Фермер залил кровью все конюшни и на его вопли, а также на выстрел Бенганна, сбежались селяне... Их было очень много и они были очень разъярены, поняв что их ферму начинают грабить. Гавриил тем временем схватил за поводья ишака, а после, закинув в одного из селян горючую смесь, быстро начал удаляться с фермы.
Все начали убегать с фермы, поняв что такими темпами она может сгореть до тла. Ячмень очень быстро горел из-за того, что на небольшой его пучок свалился тот самый селянин, в которого Гавриил кинул свою смесь. Ферма начала гореть...
Ферма начала гореть, но матросов это более совсем не интересовало, ибо они просто напросто смылись с места своего преступления. Они побежали дальше, в своих коварных руках держа ишака, которого пять минут назад украли. Они начали брести до шлюпок...
Их путь был очень долгим и изнуряющим, но даже несмотря на это, ишак и оставшаяся команда таки дошли до шлюпок, где их уже ждал разгневанный Черенок.
Ферданд.
- Билли! Теперь из-за Гавриила нас ненавидит весь Западный Край! Абсолютно! Надо сматываться быстрее, пока нас не нашли разъярённые селяне.
Черенок.
- Гавриил... Это правда?
Гавриил.
- Да, это правда. Правда... Но эта сука не сдержала своего слова, а посему и получила по заслугам!
Билли разгеванно глянул на Гавриила, дав тому понять, что он сделал неправильно, а после начал отплывать на шлюпках вместе с остальными, а также вместе с грузом.
На палубе корабля Аустербент состоялась показательная порка Гавриила, в ходе которой был повышен уровень дисциплины на корабле. Гавриил ослушался приказа, создал много проблем, а посему и получил по заслугам.
И после этого все моряки начали в усиленном темпе готовиться к штурму линкора.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.