"Не знаю, что мы сделали, но что-то правильное!"
А тем временем между снова встретившимися Гурником и Юхве развязался крайне неприятный разговор. Парализованный бригадный командир всячески отчитывал Находкина, подмечая, что различные неудачи и смерть буквально ходят по пятам за геологом-самоучкой. Как позже крайне неожиданно для всех оказалось, глава бригады "Сногром" приходится археологу тестем, который поначалу закрывал глаза на не вполне законные поиски исторического наследия непрофессионалом Гурником. Сталегнут надеялся, что будет только лучше, если этот пройдоха, за которого его единственная дочь вышла замуж, наконец-то обретёт статус и почёт в Стальгорне. Лелеял он эту надежду ровно до той поры, когда во время своего очередного похода Гурник очень плохо закрепил трос во время скалолазания, отчего его благоверная упала вниз и разбилась насмерть. С тех пор Юхве только и желает, что увидеть Находкина за решёткой.
Также Шакрим в своём разговоре с Грэгги уточнил для себя, что после снятия некоего проклятия ему будет гарантировано безопасное возвращение в Тенегорн вместе с посохом. Он понимал, что убивать приключенцев было бы глупо, так как без них ему было куда затруднительнее попасть в родные пенаты. От Монтоя Младшего он гарантии получил. От остальных, к сожалению, нет.
После ещё пары споров и стычек, группа наконец собрала свой лагерь и направилась дальше. По пути они встретили оставшихся в живых сногромцев, которые что-то делали у заколоченной двери пивоварни. Само собой, они намеревались освободить своих пленённых товарищей. Одним приключенцам это крайне не понравились, отчего те начали морозить горпехов. Другие же, напротив, начали помогать снимать доски. В итоге, как только все белые плащи вышли, Грэгги швырнул похищенную в танке бомбу, не забыв, само собой, поджечь фитиль. Не оценившая подобного Ангарад случайно бросила взрывчатку обратно своему владельцу. Тот решил, что ему не слишком хочется продолжать дальнейший поход по кусочкам, отчего пнул бомбу и та рванула где-то высоко в сводах.
Которые начали рушиться.
Крайне поспешным голосованием было решено дать стрекача.
Все тут же побежали к открывшимся воротам, минуя падающие глыбы льда и куски обветшалой каменной кладки. Ныне же известный им путь назад был отрезан. Но путь в коридор Двух Королей - открыт.
Сокровища Изенгрима становились всё ближе и ближе.
Гурник, его археологи, маг-черножелезник и уже окончательно отчаявшиеся от безнадёги горпехи остались на площади у ворот, дабы разбить новый лагерь, в то время как приключенцы продолжали своё приключение. Дойдя до следующих ворот, они встретились с двумя стражниками. Точнее, с их духами. Те не хотели пропускать чужаков дальше, но те, мягко говоря, пренебрегли его просьбами не идти дальше. Солдат решил этого так просто не оставлять и пошёл за всеми, дабы "по-человечески" ещё раз попросить уйти. Магнифенс отнёсся к таким просьбам со всей своей флегматичностью и просто шёл дальше. Ангарад и Дарим же, напротив, решили попробовать что-то сделать. Дух потребовал взятку за то, что он "ничего не видел", и дворфийка отплатила ему крайне материальными, в отличие от стражника, монетами. Пока усопший тщетно пытался их подобрать, Дарим установил с ним связь и видел последние моменты жизни стражника: Стальная Дружина тана Изенгрима входит в коридор Двух Королей во главе с воеводой Янгимом Чугунолобом. Они собирались арестовать некоего Шакрима Амсадарра Второго.
Магнифенс и Грэгги тем временем шли всё дальше и дальше вглубь чертогов. Найдя лишь вход в фабрику големов и внушительного размера врата, они вернулись назад и узрели то, как Никси телепортируется откуда-то сверху и надрывно от этого орёт. Стоит ли говорить, что её крики привлекли умертвиев, находившихся неподалёку. И что от подобного завязалась потасовка.
Впрочем, они не стали большой проблемой для наших приключенцев. Точнее для большинства из них. Дарим всё же успел за бой поймать своим лицом бочку, а Магнифенс получить несколько царапин и кровотечение ушей от визгов Книгодрёмы. Которые также привлекли стальных масок, что уже ползали за стенами, ища добычу. Надо было торопиться куда бы там ни было.
Группа решила для начала заглянуть на фабрику големов. Магнифенс до этого успел почитать подвернувшийся по пути дневник одного из работников, а также забрать неизвестного назначения рунный камень. Благодаря этому на вопрос стоявшего у входа огромного металлического стража о том, кем является гном, последний ответил "Унгрев Кузнекамень" и показал безделушку, которая являлась чем-то вроде пропуска. Его гигант пропустил. Остальных - нет, так как те не предъявили ничего. Казмли попробовал пройти мимо, но его голем отшвырнул прочь. Пока тот занимался незваными гостями, Грэгги просто прошмыгнул мимо. Остальные же сильно волновались за целостность своих костей и остались у входа.
Магнифенс и Грэгги, побродив по производству, в первую очередь обратили внимание на огромное построение в виде стержня посредине фабрики, которое источало похожую магию, что и посох Иданир. Стоит отметить, что таким же свечением обладали и руны на телах големов, что позволяло предположить, что данное изваяние питает конструктов. Дальнейший путь приключенцев пролегал до кабинета начальника производства, Шакрима Амсадарра Второго, который являлся более живому и знакомому наймитам лично Шакриму родным дедушкой. Осмотрев его записи и наставления первому помощнику Сарлену, двоица выяснила, что:
- Шакрим проводил опыты по получению бессмертия, вживляя внутренние органы (само собой, не свои) в големов и используя свою рунную магию. Успехом те не увенчались.
- Он являлся мужем Иданир. Анкрам и Гратир были его сыновьями. Последнего, самого младшего, тайно увезли с сиделкой в Стальгорн когда начался бунт. Гратир как раз и приходится Шакриму Амсадарру Третьему отцом.
- Глава производства поддерживал восстание пленных Камнебоков и Углекожих, надеясь, что те в скором времени дойдут до королевских палат. Он намеревался отключить энергетический стержень, так как он питал защищавших тана големов, чтобы у мятежников было куда меньше проблем добраться до монарха.
- Как только мятеж был подавлен, фабрику окружили, требуя ареста Шакрима. Он отказался.
Дальнейшая судьба неизвестна. Но, с большой вероятностью, архитектор был убит.
В его кабинете гном и дворф нашли инструкции по отключению стержня, которыми не преминули в дальнейшем воспользоваться.
Спустившись вниз к стержню, они начали проводить надлежащие манипуляции. Сначала были активированы три камня-предохранителя на втором кольце постройки. За этим вверх подались стоявшие вокруг скрижали, которые, если верить бумажке, надо было "повернуть огнём на сто двадцатого". Найти этого "сто двадцатого" поначалу было трудно, так как у стоявших вокруг големов серии "Омикрон" практически стёрлись их таблички с серийными номерами. Но методом исключения нужный конструкт был найден, и Грэгги по указке Магнифенса повернул скрижали в нужную сторону.
Наверху тем временем царил бардак. Казмли решил отомстить голему и выстрелил тому из ружья в спину. Этим он толком ничего не добился, только привлёк бандурину на себя. С явно недобрыми намерениями, гигант пошёл в сторону приключенцев.
А стержень издал вспышку и начал бить молниями в разные стороны, выходя, судя по всему, из-под контроля. Магнифенс достал найденный в кабинете камень и прочитал нужное заклинание. Из безделушки начал бить луч прямо в центр стержня, который начал высвобождать свою энергию наружу. И вдруг раздалось крайне громкое "НЕ-Е-Е-Е-ЕТ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ?!!!". Некоторые узнали голос чародейки Иданир Амсадарр.
Начавшийся хаос быстро сошёл на нет. Голем, что ступал к приключенцам, упал на пол безжизненным грузом. Некоторые осознали, что этот стержень был превращён в один из источников гнусной магии Иданир, и его отключение ослабило проклятие. Собравшись снова, приключенцы покинули фабрику.
Дальнейший путь пролегал через врата, сквозь которые наймиты прошли окольными путями и вышли на тропу, что вела к Пути Молота и королевским палатам. По дороге дальше они встречали лишь упавших оземь големов, что перестали представлять из себя хоть какую-нибудь опасность. Но вот беда - врата дальше были заблокированы огромной ледяной глыбой. Все попытки растопить и разрушить лёд привели к крайне несолидным результатам, отчего было решено вернуться обратно в лагерь и продумать получше дальнейшие действия.
В ивенте также участвовал Магнифенс.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.