Отряд эльфов, что занимался зачисткой святилища, наконец-то перешёл к самой опасной твари этого святилища, что формировалась благодаря сразу трём разломам. К ним присоединился один из стражей, а также Сильвари, ранее помогавшая магистру Фэлиру разбираться с нестабильным преобразователем. План был прост: чародеи должны обесточить тварь, либо насытив и взорвав разломы, либо поглотив их силу, а следопыты в это время будут стараться привлекать к себе всё внимание твари, дабы она не мешала сотворению чар остальным, менее стойким эльфам и гному.
Не всё проходило столь гладко, как хотелось бы. Аномалия, хоть и была ограничена в движении, могла удлинять свои длинные и мощные арканные конечности, чем выкашивала не-магов, в то время как слишком уверенные в себе чародеи получали в ответ на агрессивные действия сгустки взрывоопасной магии.
Вскоре верховный следопыт Лантарис уже не мог сражаться. Лишь благодаря героическому поступку его выпускника, Летнидриса, что являлся очень перспективным следопытом, Ночное Пламя оказался вне опасности.
Чуть позднее, когда все разломы оказались закрыты, тварь было не так сложно добить. Она, то растворяясь в имматериуме, то не контролируя собственную силу, уже не представляла особой угрозы. Как только её остаточное ядро упало на землю, отряд увидел, что святилище практически полностью отбито. Лишь в соседнем куполе, что сдерживал внутри и стражей, и тварей, проходил бой, в который невозможно было вмешаться. Взяв раненых, эльфы слегка подлатали свои раны, после чего направились в передвижной лагерь, где капитану и остальным могли оказать достойную помощь.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.