С момента предыдущей вылазки прошло порядка пяти дней. За то время участники успели восполнить свои силы, зализать раны и, даже, поучаствовать в событиях различной степени важности. Однако, не смотря на все потуги, проблема с гноллами, до сей пор, не была решена. Зверолюды, до сей пор, терроризировали восточную часть центрального Лордерона, производя нападки на конвои и путников, не оставляя, при этом, живых. Отряд Ланселота, состоящий из Телхара, Эмелии, Штефани, Финника и Эира, опосля сборов центре Авантюризма, выступил к все той же деревне. Там их ждали местные жители. Ждали как больные некой панацеи, что излечит от всех невзгод. Завязался разговор с местными мужиками и старостой, в ходе которого было решено следующее: необходимо было выявить логово тварей, организовать оборону деревни на случай нападения и предпринять попытку совершения диверсии, подкинув отравленную провизию в стан врага. Именно данные идеи, поступившие от различных авантюристов, были взяты на рассмотрение и одобрены. Распределив данные обязанности между собой, деревенские жители принялись ожидать наступления ночи, дабы начать патрулирование окраин и улочек поселения, в то время как посланники центра отправились на разведку.
Ввиду специфики снаряжения отряда, многие его участники не могли, по понятным соображениям, выступать в качестве полноценной единицы, приспособленной к разведке вражеских позиций. Кто-то не имел нужных навыков, кто-то был закован в доспехи, кто-то же, в силу своей неопытности, мог наломать дров. Из-за чего основным лазутчиком стала Эир - как, никак, но именно она являлась эльфийским следопытом, занимающаяся своим ремеслом многие года. Помимо прочего, ей, также, местами оказывал поддержку Финник, что разглядывал земли с небольшого холма. В то время как данная парочка занималась изучением лесов, минуя посты и патрули и подходов к возможному местоположению лагеря гноллов, среди мечников и чародеев отряда, в свою же очередь, шли рассуждения касаемо дальнейших событий. Одни выступали за то, чтоб, в случае подтверждения наличия зверолюдов, напасть на них. Другие же, наоборот, выступали против данного предложения, ссылаясь на то, что никто не знает точной численности недругов.
В конечном итоге разведка окончилась успешно. Никто из участников не был обнаружен противником, позиции гноллов были успешно изучены, лагерь найден и, по ряду соображений, таких как перевес численности в пользу противника, не был подвержен нападению. Вместо этого было предпринято решение вернуться в деревню и передать селянам информацию о том, что недруги найдены и, в скором времени, будут совершены меры по ликвидации гнолльей угрозы. План, заключающийся в отравлении стана врага при помощи отравленной провизии, был взят на заметку. От авантюристов требовалось собрать силы, изготовить быстродействующий яд и как можно скорее вернуться. От жителей деревни же, в свою очередь, необходимо было лишь одно - собрать припасы для выполнения плана.
Это будут обсуждать в окружении деятелей Центра Авантюризма:
1. Довольно разумным было решение "приспустить коней" и не лезть раньше времени на потенциального врага и его логово, ограничиваясь разведкой. Коллектив показал себя грамотно с этой стороны. Советы команды в более грамотном карауле деревни, наверняка, как-то да повлияли на то, что с жителями и стенками ничего не случилось. ( + )
2. Благодаря следопыту Эир у авантюристов получилось расширить имеющиеся сведения о потенциальной угрозе, позициях "дома" тварей. В целом, без её стараний сложно представить было бы иное развитие событий и то, к чему бы всё это могло прийти. ( + )
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.