В отличие от прошлых посещений таверны, в Граунберге не пришлось тратить много времени на поиски нужного человека. Один из посетителей сразу же пришёл к путникам. Представился он как Стивенсон, и являлся тем самым связным Жирного Би. Без лишнего промедления, мужчина приступил к заданию: необходимо было уничтожить одни-два гномских вертолёта, бороздящих небеса Альтерака, а конкретнее – над окрестностями Лайтгарда. Посыл был таков – наёмники уничтожают вертолёты, чтобы привлечь внимание Физзи Землешлепса и выманить его, а устранением гнома займутся уже другие. Для того чтобы сбить геликоптеры, необходимо было украсть недавно привезённый лазер ГРОБ (Гоблинской Резак Особо Большой) с шахты возле Граунберга, притворившись ремонтниками. План казался вполне себе проработанным, но идея с воровством лазера не понравилась Грабси; как гоблин он, конечно, не был против сделать это, но отсутствие гарантий на то, что их личности не будут раскрыты после, не внушало никакого доверия. Задача была чёткой и ясной, по крайней мере сначала, и поэтому команда бойцов Северной торгово-исследовательской компании погрузилась в карету.
По пути наёмники переговаривались о деталях плана и пришли к выводу, что красть из граунбергских шахт ГРОБ – слишком рисковая идея для столь, казалось бы, незначительного дела. Вертолёты предстояло сбивать тем, что есть, благо, оружиями дальнего боя были снабжены все присутствующие. Так или иначе, путь лежал именно в Лайтгард. По дороге не забывали и смотреть на относительно туманное небо, но всё было тихо. Из-за отсутствия указателей в некоторых перекрёстках Вагнэр сперва свернул не туда. Команда оказалась в аванпосте вдоль тракта, ведущего в бывшую вотчину Сноуфоллов. Сперва они не поняли этого и стали расспрашивать окружающих солдат о вертолётах. Как оказалось, объекты на небе мало кто видел, и то только в нетрезвом состоянии. Вдруг, как гром среди ясного неба, послышался стрёкот винтов и было видно – гномский вертолёт летел на довольно низкой высоте вдоль дороги. Бойцы СТИКа устремились в погоню. Впрочем, двум лошадям, таскающим за собой большую карету с людьми не суждено было догнать летающее чудо техники, но даже потеряв след, было видно – команда почти добралась до Лайтгарда.
Увиденный вертолёт не давал умам наёмников покоя – неужели полёты над Альтераком стали обыденным явлением? Как бы там ни было, с расспросами нужно было лезть в одно место. В кабак. Несмотря на то, что входная дверь была открыта, стоило работникам СТИКа войти внутрь, выкрики владельца таверны дали им знать о том, что заведение закрыто; но не одно это прозвучало из уст мужчины – он попутно стал жаловаться на гномов-грабителей. Упоминание подобного заинтересовало всех, и кабатчик подтвердил – это те самые гномы, постоянно летающие над Лайтгардом, и они украли всю еду и выпивку. Как удалось заметить местному, полёты проходят регулярно и начинаются с вершин горной цепи, окружающей север города. Из уст кабатчика выходило то, что гирокоптеры можно было ждать в любой момент.
Наёмники компании стали ходить по бывшему Сноухоллу в поисках оптимальных огневых точек. Стражники сперва лояльно отнеслись к идее решения проблем с вредными гномами, но когда узнали о том, как это собираются сделать бойцы СТИКа, то запретили открывать огонь в черте города под страхом ареста.
В один миг воздух наполнился стрекотанием винтов: сразу три вертолёта вылетели из горной вершины. Гномы-пилоты, кажется, не очень любили быть на высоте, и поэтому начали снижаться. Мысль у команды Северной торгово-исследовательской компании была одна: сбить вертолёты. Грабси, Кода, Джорманджер и Вагнэр все разом открыли огонь. Долетела и попала именно пуля гоблина, и один из вертолётов стал дымиться, а потом стремительно терять высоту. Отряд СТИКа без промедления начал побег из города на карете, пока часть стражи не знала о произошедшем, а видевшая это часть пока только кричала, надеясь остановить нарушителей правопорядка словом.
Наёмники без труда покинули Лайтгард, покуда не лицезревшая их деяние часть стражи сама открыла ворота. Цель была чёткой – осмотреть упавший где-то в лесах неподалёку вертолёт, и по возможности разузнать о маршруте полёта, чтобы сбить ещё один; в итоге им пришлось оставить повозку на дороге, а самим углубиться замёрзшую чащу. Идти пришлось недолго. Чёрный дым, исходивший из разбитого вертолёта, был виден издалека, даже сквозь голые кроны деревьев.
Честноторг побоялся приближаться к летательному аппарату, опасаясь возгорания топлива. К счастью, сейчас ему не пришлось это делать: даже со значительного расстояния было видно то, что машина пуста, пилота нет в кабине. Зато на снегу отчётливо были видны отпечатки пары ног. Цель бойцы прекрасно поняли – кто-то пошёл по следу, а кто-то по иному пути, дабы в случае поворота жертвы, перехватить её. Собственно, удрать пилоту далеко не удалось – гномка оказала яростное сопротивление. После короткой перестрелки она упала на холодный снег и уже не была в силах сопротивляться. После череды криков и брани в ходе полевого допроса гномка вдруг обмякла и замолкла. Спустя десяток секунд выяснилась и причина – противогаз расплавился, а из того, что было когда-то головой коротышки начал исходить жгучий дымок. Ещё минута и уже от тела остались сплошные отходы.
С пустыми руками команда вернулась к вертолёту и едва начала обыскивать, так сразу же перед ними возникли воины из ордена Лайтгарда. Никто и подумать не мог, что они покинут город целой ротой ради нарушителей общественного спокойствия. После того как главный из стражи выкрикнул, что за подобное нарушение без суда светит 20 дней, наёмники взбудоражились. Слова Грабси не действовали. В итоге решительный шаг сделала Кода – взяв с вертолёта лётный журнал с бардачка, она также нашла там пару газовых гранат и швырнула их в воинство Лайтгарда. Рыцари были ошеломлены и не блистали желанием идти вперёд через пелену жгучего газа. Это дало время бойцам СТИКа начать удирать со всех ног, оставив карету на произвол судьбы.
Беготня до одного доминионского лагеря была долгой, и обещала быть таковой вплоть до границ павшего королевства. Теперь на глаза Доминиона в лишний раз тоже было нежелательно – гонцы двигались из лагеря в лагерь, рассылая ориентировки, и посему надо было успеть дойти до Граунберга и уйти оттуда, до того, как они будут объявлены там в розыск.
Судя по всему, победа в марафоне улыбалась СТИКу. Никто из солдат не спешил ловить работников, и те спокойным шагом пошли в таверну, где их уже ждал Стивенсон. Связной хотел было дать новое задание, что уж очень сильно разозлило наёмников. Как оказалось, новым заданием было достать лётный журнал, который уже имелся у Коды; возможно, если бы не она, то пришлось бы возвращаться обратно или искать другой вертолёт Землешлепса. Получив то что нужно, Стивенсон продолжил гнуть тему поручений. Его уже были готовы убить там же, покуда нервы были на пределе. К большому облегчению, поручением оказалось то, чтобы вернуться к Жирному Би и доставить ему письмо. Конверт был запечатан, но едва бойцы спустились на первый этаж таверны, то тут же вскрыли. Текст письма состоял из кучи символов, похоже, являющих собой шифр. Вот что главное зацепило гоблина, так это присутствие внутри таких сочетаний символов как -4 и 0 после небольшого промежутка. Неужели Стивенсон сообщил Би о том, что от наёмников необходимо избавиться? Было неясно. Так или иначе, Грабси потом удалось не совсем качественно подделать печать при помощи пустой бутылки.
Теперь предстоял долгий пеший путь в Странбард. Что было действительно хорошо – солдаты Доминиона до сих пор оставались не в курсе и не смели задерживать измученных приключенцев. Мрачная решительность теплилась в сердцах работников компании. Похоже, судьба Жирного Би по возвращению в Странбард была предрешена…
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Тестовый комментарий