Снохождения: Ярость

Гильдии:


Сюжеты:

Участники:

Каждый человек живёт во власти соблазнов и искушений, он окружён пороком. Жрецы, паладины, маги, шаманы, ведьмы, - все они годами учатся преодолевать себя в той или иной стезе. Однако Непрощённые, связавшись с коренными народами Альтерака, получили возможность приблизиться к душевной гармонии при помощи многими забытого колдовства, смеси природной магии и шаманизма – Предки откликнулись на зов духостранницы из деревни Ска`Атаров. Сложный ритуал, доступный немногим, открыл свои возможности перед выбранными судьбой жителями лагеря. Осар, Незнакомка и Онард, ведомые Сигрун, отправились к оборудованному ей ритуальному кругу. И вот, обряд начался. Завывания ветра, колющие снежинки, запахи благовоний, заклинания молодой жрицы, — это напомнило Осару о Пакте Зверя, Онарду – о родной деревне, а Незнакомка едва ли представляла, что её ждёт. И вот тотем заискрился, пламя жаровен окрасилось в синий, а глаза застелила пелена. Перед тремя предстал будто другой мир, обитель духов. Над ним возвышалось величественное Древо Предков. Под ногами люди видели лишь очертания круга, покинув который, ты соглашался на испытание, не пройдя которое пути назад не найти.

Покинув их, воины ощутили прилив силы, уверенность. Но это лишь означало сложность грядущей битвы. Битвы с самим собой. Тотем, стоящий рядом, был хорошо известен Онарду. В культуре его народа изваяние символизировало нечто вроде грехов, а один из них, символизирующий Кротость, антитезу Ярости, горел совсем блеклым огоньком. Осар же, заметив тёмную кровь на земле, добавил: «Дорога к ярости всегда вымощена кровью». Именно по ней странники и направились в сторону окутанного энергией деревца. Подойдя ближе, можно было увидеть бесформенное создание, оплетающее своими щупальцами три многогранных кристалла. Каждый из них предназначался пожелавшим пройти испытание. Первым вышел Онард, вторым – Осар, третей – Незнакомка. Именно тогда началось настоящее испытание. Гнев захлестнул каждого, их наполнило желание позабыть обо всём, отдаться чувствам, уничтожать. Стало ясно, что единственный способ превозмочь это зло – найти в себе светлые чувства, способные в тёмный час предать тебе силы.

Первым справился Онард. Первое - верность. Он всегда знает, за чем следует и никогда не сходит с пути из-за страха или личных побуждений. Второе - несгибаемость. Горец знает, что лишь терпение поможет добиться цели, служение духам - воплощение этого качества. Только пройдя множество испытаний можно добиться благословения предков, а это у него однажды вышло. Третье - вера. Духи предков помогали его роду и помогают ему, оберегая от несчастий. Они посылают испытания, чтобы сделать своих воспитанников сильнее. Все препятствия на его пути - неминуемая часть жизни. Осознание этого сбросило путы гнева с него.

Спустя мгновения пробудился Осар. Смелость - не боится столкнуться с опасностью, первым ринется в драку, чтобы повести за собой остальных. Готов принять любой вызов, если того требует дело и не отступит, несмотря ни на что. Решительность - второе качество, которое делает Осара тем, кто он есть. Он привык идти только вперёд, не оглядываясь назад без причины. Важное решение он примет без сомнений, сложнейший выбор сделает лишь сильнейший. Третье - спокойствие, которому он учился всю свою жизнь. Ради своих клятв, ради тех, кого он поклялся защищать, он не сойдёт с пути, и не станет зверем, которого когда-то подчинил внутри себя, останется собой, пока у него будет хватать на это сил. Именно это помогло ему найти себя.

Незнакомка же была на грани. Она обратилась к четырём чувствам. Первое - упорство, позволяющее держаться на намеченном пути до конца дней. Второе – память давно угасшей любви к своему спасителю, чувство пока не осквернённой теплоты сердца. Третье – преданность. Верность клятве, своему народу, всему Альтераку, готовность отдать на это жизнь. Последним же была наивность. Странное явление внутри гордой воительницы, способное отвести её взгляд от тяжестей жизни, помочь укрыться. Поддержка Онарда и то, что духи признали искренность девушки, позволило ей справиться. Хотя едва ли мысли о таком способны победить Гнев. Сколько ритуалов и испытаний нужно пройти, чтобы обрести гармонию? Нужно ли это вообще? Никто не может дать однозначного ответа, но трое смельчаков так или иначе победили в себе один из Великих пороков – Ярость.

V7wIOn5.png

Галерея
lVTjqj0.jpgomziOoS.jpgug54AaK.jpghYtBWpq.jpgAmVHScV.jpgmplvzif.jpg

Автор: mercy Создано: Apr 5, 2019 8:09:51 AM Обновлено: Apr 26, 2019 2:29:34 PM Уникальных просмотров: 62 Тег: Без привязки

ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.