Подготовка к предстоящему событию началась с обеда. Монхабену удалось достать несколько карт, на которых можно было хотя бы примерно определить местоположение будущей схватки. Возвышенность Гэвина располагалась на востоке от Даларана, совсем близко к Альтеракским горам. Собственно, план созрел быстро. В пять часов вечера начальник охранного корпуса собрал всех бойцов, которые более-менее подходили для такого дела. Не каждый человек в графстве согласится идти на дело, в ходе которого наверняка не исключены будут потери. Как со стороны противника, так и со стороны графства. Потому, на дело пошли следующие ребята:
Рэйд, Инеж, Кэлрим, Галнар, Элмерион, Мэлианна и Береор, согласившийся на дело совершенно случайно. Все они находились под предводительством Монхабена.
— Выдвигаемся в шесть часов вечера, пойдем налегке. Оставим лошадей на фермах близ Даларана, я уже договорился, чтоб один мой знакомый подержал их у себя, — сказал Монх.
— А что насчет местной охраны, магов? Они же узнают, что восемь вооруженных бойцов направились в лес, могут и увязаться, — задал очевидный вопрос Рэйд.
— Ну, Береора и Элмериона я на вид не назвал бы вооруженными бойцами… — лысый осмотрел всю собравшуюся группу, — Это конец рабочего дня, мы оставим лошадей за фермами и быстро направимся в лес, никому до нас не будет дела.
— Так, а… Это, ты уверен, что нас там не будет ждать засада? — Рэйд сперва посмотрел на Монхабена, а после перевел взгляд на Галнара, который в тот момент скривил виноватую рожу, будь-то бы в чем-то провинился, — Что?
— Э! Ничего! Гы, — Галнар пару раз кивнул и отошел в сторону, за этим пронаблюдали все, включая Монха.
— Я не могу знать, Рэйди, что нас там ждет. Но в любом случае на нашей стороне будет преимущество, будем смотреть по сторонам, чуть что, сразу соберемся и дадим отпор. Мы с вами уже не одну потасовку вместе прошли, пройдем и эту, — Монхабен на этом закончил, после чего отдал приказ всем готовить лошадей к выезду.
Дорога до хиллсбрадских полей заняла у группы чуть меньше часа, лошади изрядно устали от такого марш-броска, более того, почти каждая лошадь несла на себе сразу двоих. За фермами Монхабена и компанию встретил тот самый “знакомый”, который пообещал присмотреть за лошадьми во время их отсутствия.
— Все будет нормально, идите тихо и спокойно, — сказал он, указывая взглядом на север, где находилась возвышенность Гэвина, — всем на вас начхать.
— Заметано, — Монхабен решил оставить топор дома и прихватил с собой подаренный давним знакомым меч.
Это оружие было куда более смертоносным, чем гигантский топор, оно позволяло хорошо маневрировать и сохранять силы, тогда как топор быстро выматывал из-за своего веса и габаритов.
— Все готовы!? Что вы там возитесь, собирайте манатки, перекусите и выступаем.
Как ни странно, на подготовку ушло полчаса, время начинало поджимать.Окончательно подготовившись, они наконец выступили на север. Дорога оказалась более сложной, чем можно было предполагать. Практически с самого начала рельеф начал меняться в положительную сторону, из-за чего приходилось постоянно идти в гору, это порядком выматывало и ухудшало обзор. Дойдя до более-менее ровной местности, группа рассредоточилась, здесь начинали расти деревья и густые кустарники, потому укрыться можно было всем.
— Тут какие-то ящики, — заметил Галнар, когда чуть не перецепился через один из них. — попробую его открыть.
— Нет! Лучше не стоит, они тут не просто так лежат, — остановил его Элмерион, — это может быть ловушкой…
— Вижу! — шепнула Инеж, указывая пальцем вперед. Туда, куда устремились взгляды всей восьмерки, в отдалении, виднелась большая телега и едва ли не дюжина человеческих фигур, которые стояли вокруг неё. Как на зло, передвигаться дальше было крайне сложно, поскольку на возвышенности разбушевался северный ветер, который нес с собой мороз с Альтерака. Вместе с ветром подоспел и снег, который безжалостно летел в лица Мортимерцам.
— Я потерял их из виду, — сказал Кэлрим, из-за чего Береор его стразу же поправил.
— Нет, они там же… Снег портит видимость, они все еще там. Кажется, на траве лежат люди, я вижу кровь.
Пока Береор пытался рассмотреть все, Монхабен скомандовал потихоньку рассредотачиваться за деревьями и готовиться к атаке.
— Это все, что ты видишь? — поинтересовался начальник.
— Думаю, да… Их пятеро, а может быть и шестеро…
Выждав еще буквально минуту, Монхабен махнул рукой своим людям, что скрывались за соседними деревьями. Вся восьмерка быстро вылезла из-за деревьев и устремилась вперед. Прямо на ходу можно было заметить, что вокруг поляны лежали пять убитых фермеров, две лошади, а содержимое разбитой телеги пылало огнем. Вести переговоры было бы глупым решением, потому Монх скомандовал сразу же переходить в наступление.Монхабена, Рэйда, Мэлианну и Кэлрима сразу же встретили три противника, которые сперва распределились по одному, а потом резко перегруппировались и напали на Кэлрима, который показался им наиболее опасным членом отряда. К сожалению, его удалось быстро вывести из строя, чем подорвать дух отчаянных Мортимерцев. Ложкой дегтя в этом было так же то, что вдали стояли два лучника, они метали свои стрелы в незащищенных противников, некоторые из них достигли своих целей. В это время Элмерион, Береор, Инеж и Галнар пытались расправиться со стрелками. Галнар то и дело мазал, от чего только раззадоривал лучников метить именно в него. Одна злая стрела попала ему прямо в плечо.
— Я ожидал от вас большего, — крикнул Монх одному из противников, после чего резко увернулся от его выпада, и, сделав шаг в сторону, срубил с плеч его голову.
Один из лучников пустил в лысого стрелу, которая плотно встряла в его плече, благо, наплечник заблокировал большую часть урона. Перевес тем временем был у Мортимерцев, Рэйд мастерски заколол одну из бандиток, а второго когтистыми кастетами забила Мэлианна. Тем временем один из лучников упал замертво, а второй, подожженный магическим огнем, попытался дать деру, но его настигла пуля Инеж.
Казалось, что на этом схватка была окончена, однако, внезапно на всю округу послышался чей-то уверенный крик. Это заставило группу рассредоточиться и смотреть по сторонам. Все очень сильно портила погода, которая продолжала портиться, становилось все холоднее, мороз пробирал до костей и многие уже с трудом могли чувствовать пальцы на своих ногах, а кое кто испытывал большие трудности с тем, чтоб нажимать на курок своего ружья. Спустя пару мгновений крик повторился и внезапно раздались взрывы, буквально один за другим деревья вспыхивали как одуванчики, пропитанная маслами трава внезапно занялась пламенем. За считанные секунды группа оказалась в кольце огня, из которого был лишь один выход на севере. Как только Монх попытался поднять Кэлрима и махнуть в сторону бреши, там появились еще семь противников. Среди них были и стрелки и бойцы ближнего боя. Береор разглядел в этой толпе невысокого, но крепкого мужчину, облаченного в черную броню. Кажется, это был главарь всей этой банды. Вспыхнувшее пламя было столь неожиданным сюрпризом, что Инеж умудрилась сильно обжечь свою руку, Элмерион и Галнар поджечь свои плащи, а только что оклемавшийся Кэлрим так и вовсе упал в небольшую лужу с маслом и загорелся. Такого дерьма не мог ожидать даже Монхабен, который теперь с круглыми глазами глядел то на Кэлрима, то на несущуюся на него толпу.
— Грхм… Рэйд, Мэли, ко мне! Приготовьтесь их встретить! Не отступать! Галнар, займись Кэлом!
На тройку набросилось сразу пять человек, к счастью, один из них на ходу был ранен магией Береора, второй получил болезненный ожог от Элмериона. Завязалась новая схватка, Монхабену удалось заколоть еще одного противника, тогда как Рэйд умудрился извернуться и поразить сразу двоих. Он в этой схватке вообще оказался счастливчиком, поскольку ни разу не встретился со злой стрелой или острым клинком. Однако, его удача могла сыграть с ним плохую шутку, за его спиной резко возник один из бандитов, который был уже готов изрешетить спину Витсона кинжалами, но подоспевший вовремя Монх умудрился оттолкнуть противника, а после, метким уколом пробить его сердце.— Кажется, — начал было Монх, когда в этот самый момент он поймал грудью пулю, что вылетела из кустов. Подкладка сумела частично остановить её, но, все же, свинец застрял в его груди, отчего лысый покосился в сторону и упал на бок, пытаясь отдышаться.
К Рэйду и Мэлианне подоспели еще несколько бандитов, потому, им пришлось вновь сражаться, в этот раз прикрывая Монха. В это время Береор и Элмерион метали заклинания в лучников, Инеж пыталась оправиться от ожогов, а Галнар с горем пополам стащил с Кэлрима обгоревшую одежду. У бедолаги сгорели волосы и частично обгорело лицо, Кэлрим, казалось бы, находился при смерти.
Кольцо огня сужалось, видимо, он намеревался сожрать всех, кто находился внутри огненного кольца. В это время Монх сумел кое как подняться на ноги и шатаясь поползти вперед, в это время Рэйд и Мэли уже как раз заканчивали с последними бандитами. Мэлианна получила несколько болезненных уколов в корпус и ушибы, Рэйд же оставался неприкосновенным солдатом удачи.
— Нет! — послышался вдруг крик, Инеж и Элмерион оказались в ловушке, пламя сомкнулось перед ними и уже намеревалось схлопнуться, пожрав несчастных авантюристов.Однако, Элмерион сумел остановить стихию, использовав для этого магию льда. Этим он выиграл время, чтоб после начать подготавливать заклинание скачка. Он намеревался перенести себя и Инеж через стену пламени.
В это время в центре схватка еще не была окончена. Пламя продолжало пожирать все вокруг, из-за чего Галнар случайно подпалил свою бороду. Повторив участь Кэлрима, дворф начал кататься по траве, кричать и бить себя по лицу, там где горела его любимая борода.
Из кустов вновь послышался громкий выстрел, смертоносная пуля пронеслась прямо над головой у Береора.
— Нужно уходить! Мы все сгорим здесь! Скорее! — кричал эльф, который находился к выходу ближе всех. Он активно махал руками и указывал на выход.На выходе же стоял главарь банды, кажется, его дух был непоколебим.
Элмерион закончил подготовку и сумел успешно перенести себя вместе с Инеж из смертельно опасной зоны. Правда, перенеслись они не в самое безопасное место. Пламя за их спинами резко вспыхнуло, будь-то бы разозлившись.
— Пора уходить, — сказал Элмерион, взяв девушку за руку.
— Давай, Рэйд, — едва дыша прохрипел Монхабен, — займись этим ублюдком, а мы пока выберемся…
Рэйд вместе с Береором пошли в атаку, компанию им составила Мэлианна. Как только Рэйд услышал подозрительный щелчок в кустах, то резко повернулся и галопом направился в ту сторону. Там ему удалось встретить злого стрелка, что так безжалостно чуть-ли не убил Монха и мог загубить еще кого-нибудь.
Береор атаковал главаря первым, своим щитом тот удачно прикрылся от летящего в него огненного шара, а после, сблизившись, одним железным ударом кулака отправил эльфа в нокаут. Его судьбу повторила и Мэлианна, которая сперва таки сумела ударить главаря в живот, но после была схвачена и отправлена на траву крепким ударом головы об голову.
— Это и все, ха-ха, — расхохотался он, — это что-ли все!?
Без лишних слов в схватку с ним вступил Рэйд, который метко уворачивался от всех его выпадов, отражал и парировал любые атаки, взамен на что разил противника мечами. Помогли Рэйду Инеж, которая наконец смогла зарядить ружье и выстрелить, и Элмерион, который собрался с силами и вновь начал колдовать. Справиться с Рэйдом в ближнем бою бандиту так и не удалось, весь израненный, он упал на траву…
Бой был окончен…
Спустя буквально десять секунд на выходе показались новые фигуры, от чего всем могло показаться, что подоспевшая к бандитам подмога сейчас вырежет всех Мортимерцев. Однако, подоспевшими фигурами оказались даларанские маги!
— Что вы натворили!? — прокричал один из них, который почему-то сразу направился именно к Монхабену.
Лысый не долго думая сделал шаг вперед и повис на волшебнике, поскольку не мог стоять из-за сильной боли в груди.— Ч-что, как это понимать, вы кто такие!? Именем закона, я приказываю вам сложить…
— Да завали ты свой рот, — прохрипел Монх, — на нас напали, олух…
Пока Монх разбирался с магом, другие волшебники активно пытались погасить пламя магией.
— Вы хоть понимаете, что все это значит!? Я требую объяснений здесь и сейчас! — возмущался волшебник, который сумел взять Монха под руку и помочь тому устоять на ногах.
— Гркхм… Мы из графства Мортимер. Пишите письмо на имя Физ… Кхм, на имя Галатона Маго. Он вам все объяснит. Потому, что сейчас мне явно не до этого.
— Нас пытались сжечь. Мы уже давно ловим банду разбойников, которая бушует в здешних лесах, вот здесь на нас устроили засаду, — объяснил волшебнику Береор, который пришел в себя сразу, как только был повержен главарь бадитов.
— А… А… Это кто? — указал даларанский маг на лежащего на траве главаря бандитов, тот был еще жив.
— Это г… — начал Береор.
— Это Гэвин, один из наших. Он в дерьме, кхой… — запнулся Монх, — Мы заберем его с собой и сами позаботимся, ага? Монхабен сказал так потому, что единственного пленного нельзя было отдавать в руки Даларана. Если бы маги узнали, кто сейчас лежал распластавшись на траве, то незамедлительно забрали бы его с собой, а заодно и всю свору Мортимерцев, для установления всего случившегося. А тогда могли бы появиться и дополнительные проблемы, например, если главарь бандитов будет красиво лгать. Тем не менее, Монхабену поверили. Спустя двадцать минут группа ковыляла обратно на фермы, где их ждали уже отдохнувшие лошади. Кэлрима несли на руках, Монхабена вели под руки сразу двое, а Галнар по пути умудрился несколько раз упасть на траву. Элмерион и Береор тащили за шкирку главаря бандитов, который вовсе был в отключке.
На фермах им предоставили убежище в виде старого хлева, тут они могли подлатать раны, перекусить и выдвинуться уже на следующее утро домой. Однако состояние Кэлрима было критическим, он часто приходил в себя и вновь терял сознание, бредил и постоянно стонал от боли. Было принято решение отправить его в графство уже сегодня, с ним отправился Элмерион и Береор.
На этом день и подошел к концу.
ООС:
Монхабен получил пулю в грудь, которая застряла в кости.
Рэйд - здоров.
Элмерион - получил ожоги рук.
Инеж - обгорела спина, руки и ноги.
Мэлианна - ожоги рук, болезненный удар в голову и ранение в живот острым клинком.
Береор - сильно избит, глубокие царапины на левой руке, слабость.
Кэлрим - колотая рана правой почки, критическое состояние. + обгорело все тело, особенно пострадала голова, руки и ноги.
Галнар - сильно обгорел. +сгорела борода. - горе до конца дней.
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
С запозданием публикую отчет, данный ивент проводился 2 недели назад.