Долгие поиски и жестокое кровопролитие ради телеги.
На следующее утро туман наконец рассеялся и тендер "Непотопляемый" смог наконец продолжить свой курс до Гавани Менетилов. Однако команда и отряд дворфов столкнулись с двумя проблемами: что делать с контрабандой и что есть, когда обезумевший Корун выкинул последние запасы за борт. Они так и не были решены, из-за чего приплыли бородачи голодные и с чужим товаром на борту, который те так и оставили.
Пока проходила швартовка, Гурник подозвал к себе "коллег" (да, именно так он их зачем-то называет) и обозначил следующие задачи, которые предстоит выполнить в гавани, а именно:
- Найти дворфа, которому Находкин оставил на сохранение телегу и снаряжение. Он обычно ходит в красной рубашке и зовут его Болен (нет, он абсолютно здоров, просто имя такое.)
- Дабы удостовериться, что это Болен, а также ради соблюдения конспирации, нужно сказать пароль и услышать подходящий ответ. Пароль: "Хочешь услышать анекдот про орка и шляпу?". Ответ: "Нет, я его уже слышал в Караносе".
- Привести Болена к баллисте на пирсе рядом с тендером. Там будет стоять Гурник, спрятавшийся в своей конспирационной бочке.
- Получить телегу и наконец убраться к чёртовой матери из гавани.
Также геолог посоветовал приключенцам быть крайне бдительными и не выдавать никак присутствие Гурника в Гавани Менетилов, так как город кишмя кишел горпехами, что квартировали там из-за очередного захвата орками Дун Модра. Руководил бригадами уже знакомый некоторым дворфам (на самом деле только Ангарад) командир Молотомёт. Группа важно покивала и поспешила наконец покинуть борт "Непотопляемого".
Ох уж эта прекрасная Гавань Менетилов. Ещё кое-как держащийся очаг цивилизации среди бескрайнего болота, который является чуть ли не единственным выходом в море для дворфийского королевства Каз Модан. Хотя он им практически и не нужен, так как назвать славных бородачей мореходами можно лишь с натяжкой (пираты не в счёт). Стоит заметить, сочетание людской белокаменной архитектуры с далёкими снежными пиками Дун Морога выглядит довольно таки живописно. Если, конечно, не брать во внимание густые и топкие болота, кишащие разнообразными тварями, у которых только одно стремление - убить тебя и сожрать, оставив топям лишь твои белые косточки.
В общем!
Дворфы сошли на сушу и направились уже было в город искать того самого Болена, как вдруг абсолютно неожиданно, нежданно и негаданно на пирсе происходит ослепительная вспышка, следствием которой стала бешеная гномка, стремящаяся уничтожить неких культистов. Да, именно таким образом в нашей истории появляется Никси Книгодрёма.
После такого пространственного прыжка она, после своих угрожающих тирад непонятно кому, падает в обморок. Кто-то из группы решил помочь непутёвой магичке, кто-то, положив на неё всякое продолговатое, пошёл дальше, так как было задание, требующее скорейшего выполнения. Группа разделилась (в течение всего пребывания в гавани наша единая и дружная команда будет постоянно расходиться). Крайн, Йоран, Казмли и Корун дошли до выхода с порта, но их не пропустила стражница, требующая бумаги. Группе пришлось идти к регистрационной палатке, дабы получить необходимые документы. У другой палатки горлопанил некий дворф в красной рубашке, которого чиновник обвинял в провозе контрабандных шкур. Йоран подумал, что хорошей идеей будет подойти к нему и рассказать анекдот про орка и шляпу. Он был послан к чёрту. Оставшиеся же на пирсе всё пытались напоить бедную Никси. Напоить водой.
Крайн решил зарегистрировать всю группу приключенцев как компанию разнорабочих "Железностопы", однако для этого чиновнику нужно было присутствие всех членов организации. Пришлось всех задержавшихся чуть ли не за шкирку привести к палатке. Пройдя всяческие формальности и получив наконец нужный документ, "Железностопы" направились в город, дабы отыскать наконец Болена и его телегу.
Тут-то и началась несумятица. Приключенцы разошлись кто куда и спрашивали абсолютно любого, у кого была красная рубашка, не хочет ли тот услышать анекдот про орка и шляпу. Магнифенс и Никси не были проинструктированы вообще никак, ибо сообщение Гурника они пропустили, а те, кто знал, что делать, почему-то не поведали о том, что делать. В итоге Магнифенс просто обсуждал с Казмли схемы кораблей, а Никси искала орка в шляпе.
Долгое время поиски никак не могли увенчаться успехом. Дворфы в красных рубашках, к которым обращались приключенцы, либо на самом деле хотели услышать анекдот, либо посылали куда подальше, либо просто падали на землю в пьяном угаре. Единственный, кто правильно ответил на пароль, был краснорубашечник на крыше кузни. Но было одно но.
Тем дворфом оказался Угни Захлебун. То, что Угни зовут Угни, а не Болен, группу не смутило и те посчитали, что это был искомый бородач.
Проблема только была в том, что пьяница залез на крышу и громко сообщал обо всём, что видел оттуда. Как он признался, это была его новая работа, на которую он нанял себя сам. Этим он уже успел достать стражников, которые разными способами пытались спустить балагура на землю. Помогла им в этом Никси, сообщившая о множественных нарушениях договорённостей. Поняв, что он уже уволен, Захлебун с тяжёлым сердцем спустился.
Встала теперь другая проблема: стража пыталась увести Угни в ставку за нарушение общественного порядка. Однако наши крайне смекалистые приключенцы решили отвлечь стражу, дабы дать Захлебуну возможность бежать. К счастью дворфов, обладавшие удивительной реакцией на орков стражники повелись на трюк а-ля "Смотрите! Там за телегой зеленокожие!". Захлебун убежал на второй этаж таверны, как и условился с Крайном. Там его вскоре приключенцы и нашли.
Как оказалось (вот сюрприз), Угни не был Боленом. Однако он знал, где тот обычно ошивается, а именно у дома некой Дульсинеи, которой дворф был болен. Тот домишко находился рядом с плацем, где бригадный командир Молотомёт орал на своих подчинённых. Группа снова разделилась. Крайн и Казмли пошли искать Болена, а остальные же остались в таверне, дабы посмотреть как танцует Трафольгар.
Послушав матные тирады Молотомёта, Хмелебрун решил поискать кого-нибудь в красной рубашке рядом с домом. И нашёл. Однако Болен, как только услышал пароль с орком и шляпой, провернул трюк "Смотри, птичка!" и убежал, так как Казмли повёлся. Теперь приключенцам предстояло СНОВА найти этого бородача. На этот раз он спрятался гораздо хитрее.
Спустя ещё одни долгие поиски, наймиты наконец нашли беглеца и начали всячески его расспрашивать. Тот объяснил причину своего поведения. Как оказалось, тому никак не хотелось встречаться с Гурником Находкином, так как телегу и снаряжение у него реквизировала горная пехота. Само собой, на нужды армии, во имя борьбы за крепость Дун Модр и за короля и отечество. Не он единственный оказался в таком положении, так как у горпехов из-за частых орочьих засад совсем не осталось транспорта, так что приходилось отбирать его у гражданских. Так что если кто и знал, где теперь повозка и вещи геолога, то только бригадный командир Молотомёт.
Поначалу разговор с воякой вышел не самым приятным, но как только он узнал Ангарад и Коруна, то беседа стала куда более сдержанной. Как выяснилось, телега отправилась вместе с конвоем на станцию Альгаз, дабы доставить туда особо важный груз. Он сообщил приключенцам, что если те помогут сопроводить отряд горпехов до точки назначения - то могут забрать обратно телегу в связи с дальнейшей её ненадобностью. Ангарад, не посовещавшись с остальными, согласилась. Также Молотомёт сообщил одну крайне неприятную новость: успевший сдружиться с наймитами во времена поисков украденного хмеля разведчик Бардин Хмуробров погиб вместе со своим отрядом и Толстокожим Юнгином во время последней битвы за Дун Модр.
Взяв с собой с корабля бочку с Гурником и Кустодия, а также позвав за собой Болена, приключенцы направили по тракту на северо-восток. Именно по этому пути направился недавно конвой. Находкина пришлось оставить под деревом у моста в Гавань Менетилов, так как нести его было тяжело, а катание бочки по земле вызывало у геолога тошноту. Долго спорили дворфы, кто останется охранять бочку и клумбу, придя наконец к решению оставить Болена.
Прошло два часа, пока дворфы наконец нашли тот самый конвой, состоявшего из трёх повозок и шедшего впереди колонны трофейного черножелезного парового танка "Старушка Чернушка". Странным показалось то, что она стояла. Ещё страннее было то, что среди неё сновали орки. Подумав хорошенько, приключенцы пришли к выводу, что на конвой напали с засады. Сопровождавшим горпехам уже не было возможности помочь, так как те были крайне мертвы, а вот вытащить из передряги единственного выжившего, что закрылся в танке, и при этом убить зеленокожих налётчиков - это приключенцы всегда за. Особенно за последнее. Завязался затяжной бой.
Пока налётчики из клана Драконьей Пасти пытались убить неожиданное дворфийско-гномское подкрепление, один израненный орк в лохмотьях и кандалах продолжил попытки открыть дверцу парового танка. Судя по всему, его и ещё одного зеленокожего везли в повозке с клеткой в качестве пленных, но их сородичи выследили конвой и устроили засаду, в которой преуспели. Однако то ли из-за жажды мести, то ли из-за своей глупости, они решили не бежать, а остаться, чтобы расковырять машину. Ордынцы уже были измотаны предыдущей битвой с горпехами-конвоирами, так что умертвить их нашим приключенцам не составило особого труда. Особенно в битве отличился Корун, блистательно и бесподобно сразивший орка одним великолепным и точным, словно гномские часы, ударом.
В живых под конец остались только два пленника. Тот, кто намеревался открыть дверцу танка, предложил очередную сдачу в плен, но другой, бывший, как оказалось, военачальником, придерживался кредо "победа или смерть". В итоге бой кончился далеко не его победой. Единственного оставшегося в живых орка наймиты оглушили и связали.
Дворф, прятавшийся в танке, вылез оттуда как только всё устаканилось. Им оказался инженер парового танка Дольм. Он, само собой, поблагодарил наймитов за своё спасение, однако был крайне недоволен тем, что остальной экипаж убит и теперь конвой отстаёт от графика. Так как до станции Альгаз оставалось, в принципе, недалеко, он решил набрать новый из более-менее способных членов нашей группы. Крайн занялся тем, что прицеплял к танку большую и малую повозки, формируя некий кустарный поезд. Ангарад поначалу собиралась похоронить трупы горпехов прямо тут, но в итоге погрузила тела сородичей в замыкающую маленькую тележку. Казмли и Крайн тем временем грузили оставшиеся целыми припасы и того уже дважды пленённого орка в повозку. Корун вызвался управлять танком с Дольмом.
И вот таким крайне странным способом приключенцы направились на станцию Альгаз. Гурника же с Боленом и Кустодием они оставили позади. Дабы хоть как-то скрасить ожидание, Находкин рассказывал своему товарищу анекдоты про орка и шляпу.
В ивенте также участвовал Магнифенс.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.