Итак, пока Малкай был в Даларане, Аэ решила проверить работорговцев. Эмма, Кельтария и полуэльфйика направились к логову работорговцев, по пути заскочив в гости к Миару, который пребывал в не лучшем расположении духа, после увольнения из рядов Нортгейт-Ярда. Сборы бывшего следователя слегка затянулись, чему способствовал его питомец, мешающийся под ногами. Кролик Профессор Пусь, почувствовав возбуждение своего хозяина, наконец начинающего выходить из меланхолии, мешался под ногами и не давал Миару переодеться и собрать необходимые вещи.
Когда вся компания подошла к логову работорговцев, Кельтария почувствовала себя плохо, сказывалась ее болезнь. Так что на этот раз пришлось вернуться в дом Ринсвиндов, так и не задав торговцам живым товаром нужные вопросы.
На следующий день, Малакай, закончивший изыскания в библиотеке и архивах Кирин-Тора, а заодно узнавший о принадлежности Аэ к одному из корпусов ордена, вернулся в Гилнеас. Отправив Кельтарию, в сопровождении Эммы и Миара в родовое поместье, где воздух способствовал хорошему самочувствию намного лучше, чем в столице, пожилой маг и полуэльфика сели у камина, чтобы обсудить дальнейшие действия, по итогу которых Малакай отправился в гости к советнику, недавно потерявшему дочь, а Аэлетра отправилась в логово работорговцев, сопровождаемая Лисгардом, своим старым товарищем, который, по сути, и втянул ее в это расследование.
Главу работорговцев звали Ласка, и она поведала полуэльфике, что недавно к ней приходил покупатель, что присматривался к нескольким девушкам, но ушел, так никого и не купив, а на следующий день, две рабыни были зарезаны в закрытой комнате. К ним явно никто не приближался. Дав описание подозреваемого (неприметная внешность, потрепанная одежда, дорогой кинжал на поясе), Ласка отпустила Аэ, взяв с нее обещание покарать виновника в смерти ее девушек.
Малакай же, побывав в гостях у советника, выяснил, что его дочь, накануне смерти, держа путь домой, заглянула в одну из презентабельных таверн, выпить кружечку чая, где встретила простолюдина, в бедной одежде, но прекрасного ликом, а кинжал, висящий на поясе юноши, выдавал в нем бесстрашного героя. Девушка влюбилась до безумия, и строгий отец запер ее в ее же комнате, надеясь, что со временем к дочери вернется рассудок, но на следующий день девушку зарезали в ее комнате, ключ от которой был лишь у ее отца и проникнуть в которую было совершенно невозможно.
Этот вечер снова закончился у камина, где Аэ и Малакай, прежде чем пойти спать, обменялись тем, что они узнали в течении этого дня.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.