Почему среди угощений в башне нет печений, зато есть пончики? Этим глупым вопросом задавался алхимик Диос, когда разговаривал с Аскелем. А тот признавался, что хотел еще раз посмотреть на сражение сокрушителя Харальда с посвященным орком из клана Северного Волка. Была озвучена задумка делать ставки на схватке. Но заклинатель Мглистого Круга сорвал развитие темы, сказав явиться перед Владыкой.
У Владыки для самых доверенных агентов было новое задание – прервать связь первой стоянки, Делянки Книрфа, с внешним миром. И это надо сделать ограниченным числом людей, без привлечения внимания. Первичный смысл задания – занять тропу, ведущую к стоянке, второстепенный – нащупать готовность хозяев стоянки защищаться. В задание были вовлечены и Алсина Рецнер. Через некоторое время отправились отряды из Призрачных Сов и Мглистого Круга.
Прежде чем выходить на задание, Рейдеры получили копию карты, сделанную Эдеси Кейлиен при первом походе Дэйленны в бор. Это значило, что у них под рукой были очерченные тропы в необузданных лесах и графические заметки, сделанные по наблюдению за окрестностями.
Вокириус с Диосом сверился с картой и планом пройти вдоль озера, чтобы выйти незамеченными через королевский тракт и появиться уже у Делянки Книрфа на юге. Когда было понятно, что Рейдеры повернули не туда, появились два черных всадника. Накидки говорили о принадлежности к барону Тодтвейру. И имя его подданным были Юлианос Бернвуд и Мари Феньюр де Поре. Вокириусу пришлось играть с ними в глупую игру по обвинению друг друга в самозванстве. И это прервалось только личной инициативой друствара Клеменса, который начал провоцировать лошадей с целью сбросить рыцарей и придавить в объятиях корней. Диос и пустомант Аскель ему помогали сковать до смерти, с помощью магии. К сожалению, рыцарь Мари уже успела подать сигнал, затрубив в рог.
Когда было все кончено, Вокириус намеревался расширить задание своим новым планом. Он снял латы с павшей Мари и посредством иллюзии принял облик. Диос примерил на себя перчатку с подозрительным знаком, припоминавшим ему Вороний Рой. И сразу отдал Вокириусу, как тот приметил.
На задании был уже знакомый с прошлой диверсии пустомант – тот самый колдун-оборотень без имени. Его главной проблемой было отсутствие морали, и Рейдеры, обратив внимани на изощренные зверства над мертвыми людьми и скакуном, раздраженно косились на него.
Но игре, в которой Рейдеры должны убедительнее притвориться Тодтвейрами, не суждено пока сбыться. Ведь на пути был встречен сгорающий дилижанс, с мертвыми людьми. Недалеко разгуливали фигуры – но падавшие снежинки мешали разглядеть. И группа Вокириуса оказалась замечена. Кто-то идет! – раздался сигнал вдалеке. И Рейдеры взялись снова за оружие, готовые встретить новых врагов, среди лесов, оставшейся без листвы. А сам Максилиман своими чарами раскрыл целую группу колдунов.
Колдуны же не остались без ответа. Крикнув, что их раскрыли, были готовы защищаться. Вокириус и товарищи напали на них дерзко.
Диос, сосредоточившись на источник крика, завидел кричавшую эльфийку. Он ее и повалил с ног и оттаскивал назад, держа за волосы. В это же время Вокириус, все еще в облике женщины-воина Тодтвейра, хотел приморозить колдунов навсегда. Рейдеры плохо видели своих противников – сказывался противный дым, действовавший плохо на глаза. А Аскель почувствовал, что в этой схватке было что-то не так. И противники выглядели для него знакомо.
Аскель решил не медлить с принятием решения. Когда внезапный демон бездны уже высасывал все жизненные силы из пойманного полуэльфа Диоса, пустомант использовал свой волшебный посох Ландазара, чтобы рассеять дым раз и навсегда. И истина перед всеми открылась.
Одни Рейдеры бились против других Рейдеров. Колдунья Йорветта и Призрачные Совы Эрвинн и Элдерта узнали знакомых фаворитов Владыки. Показал вид и Вокириус, снявший с себя иллюзию. А демон бездны перестал входить в контакт с алхимиком и просто уменьшился. Но навязчиво входил в контакт с ним безымянный колдун-оборотень.
Рейдеры трех главных офицеров действовали по необходимой инструкции, оказавшись замеченные еще не опознанной группой Максимилиана. В оправдание у Йорветты еще были слова о том, что Максимилиан копошился с двумя встреченными рыцарями Тодтвейра слишком долго.
Рейдеры обсудили между собой, что делать дальше, и решили, что надо идти до Делянки Книрфа. Но прежде надо было потушить огонь, шедший из дилижанса – в переполохе бесполезной схватки о нем позабыли. Что за дилижанс был, Эрвинн Свед не сказал. Окончательно потушить не удосужились Рейдеры – и это дало некоторые неприятные исходы событий позднее.
Колдун Вокириус решил использовать волшебное око, чтобы узнать, какая расстановка сил в первой стоянке. Он насчитал разношерстных головорезов на стоянке – и людей с черно-белыми рисунками Тодтвейра, и сектантов из Вороньего Роя, и другие. Даже сам Хозяин Костров присутствовал – основатель своей банды Огнекрылых Саор’интелиор. В делянке было много людей, и даже Максимилиан не смог досчитать до семидесяти пяти. Пришлось прекратить разведку глазом и вернуться в свое тело.
Живо, уходим! – донес свой крик Вокириус. И Рейдерам лучше послушаться, ибо дым дилижанса взбудоражил всех в пределах стоянки.
Но Диос не поторопился и был встречен людьми при знаках Тодтвейра. Но люди не были теми пришельцами, которые были чужеродны среде Серебряного Бора – а скорее те были сами бандиты из Бора. Они были очень обозленными, что даже ударили тупым концом своего посредственного оружия. Главной причиной злобы был дилижанс. Он принадлежал Вороньему Рою и некто Конраду Мэлдибургу, а внутри было редкое мясо горного белоснежного оленя, которое должно было поступить в стоянку.
Люди, ассоциируемые с Тодтвейром, сильно давили на полуэльфа, что он схватился за пистолет с крутящимся барабаном и расстрелял двух борзых. Но один с дубинкой пытался повалить его – тщетно, пуля попала точно в цель. Диос собрался с новое силой – он схватил женщину из ряда бандитов как живой щит и запугивал заклятиями огня. Не считаясь с окружением.
Израненный полуэльф держался. Он был неуловим даже для арбалетчиков с их наостренными болтами. Диос дождался момента, когда Клеменс и Вокириус с новыми силами распугивали людей стоянки. Со сработанным запугиванием, Рейдеры наконец бежали прочь.
Арбалетчики посчитали Диоса мертвым. Головорезы Стоянки не преследовали отступавших. У Рейдеров было время вернуться в свое прибежище.
В волшебной башне Йорветта встретила Диоса с Вокириусом и Клеменсом совсем запыхавшимся. Но это было не важно. Важно для Йорветты – доложить обо всем Владыке, и это сделает группа Вокириуса. Но при Владыке сам Максимилиан захотел, чтобы колдунья при Владыке доложила, на кой черт взрывать дилижанс. Ответом от Призрачных Сов Элдерты и Эрвинна был недочет при закладке мин – Вороний Рой прибыл раньше, чем дело должно быть закончено.
После выслушивания новых данных, включая численность людей в Делянке Книрфа и союза Вороньего Роя, Огнекрылых и Тодтвейра, Владыка проводила своих фаворитов из группы Вокириуса в самые нижние уровни башни. Стоял такой холод, что можно сравнить с морозами на поверхность в черной ночи. Там Абраскесс из Круга Сосредоточения и Главный Виспион Каэльдон Юйвиллан стояли у волшебного кристалла. Там было заключено существо – арканная нестабильная аберрация Л'Ларгре.
Владыка хотела подчинения этого неуправляемого существа. Подсказка была озвучена Максимилианом Вокириусом. Он догадывался, что надо более сильной магией подчинить аберрацию. Осталось только выбрать проводящего через себя всю магию присутствовавших магов. И им стал Вокириус. Длани его дрожали при сосредоточении мощного заряда магии.
После направления потока все переменилось. В воздухе сияли руны и символы, сущность Л’Ларгре преобразилась, и она уже не была такой ужасающей, теперь напоминала только фамильяра. Огромного фамильяра. Усилия колдуна Вокириуса по подчинению поразили старца Абраскесса. Осталось уже только вернуть Л’Ларгре, полностью подчиненную аберрацию, в кристаллическую тюрьму.
Владыка сказала своим фаворитам отдыхать. Несмотря на то, что вклада было сделано не особо много. Итоги стали следующие события:
* Стало ясно, что в Делянке Книрфа было много человек;
* Подтвердилось, что Вороний Рой и Огнекрылые все же в союзе с бароном Тодтвейром;
* Максимилиан Вокириус и его товарищи помогли магам-отступникам укротить необузданное магическое создание – теперь оно было в подчинении Рейдерам.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.