Прежде чем Рейдеры начали говориться к походу к новому заклятому врагу, во мраке башни колдуны собирали товарищей, готовых совершить далекий поход на Ласточке. Задача для экипажа была ясной – воззвать союзников из семьи Кинн’Рейн на совместные действия против барона Тодтвейра. Среди присутствовавших Рейдеров были Йорветта Айнарвин, Вербена Весперс, Эдеси Кейлиен и другие. Куратором должен стать Первый Страж Сора. И вопреки желанию, он не принял на борт Крейга Дуболома и Шляпника, Носорогов высокого статуса, с опытом мореходства.
Позднее, когда Ласточки уже не было на горизонте, Владыка вызвала своих любимых Рейдеров, чтобы рассказать о новой обстановке. Еще недавно Сора заметил странную активность знакомых Огнекрылых – сборища разномастных головорезов под управлением магов-отступников, но менее сентиментальных, чем Рейдеры. Крылатые снова подняли голову, и их присутствие в Тирисфале, недалеко от Брилла, весьма настораживало Владыку.
Заданием было лишь узнать про их деятельность. И у волшебницы из рода Осенней Искры появилось соображение на этот счет. Она предложила на одно задание подданными Тодтвейра. Войти в предложенный образ было просто – лишь нанести на геральдические накидки знаки, которые бы однозначно говорили о верности Барону. Рисунок горящего черепа в черно-белых тонах был на одной накидке плененной – верной барону эльфийки-убийцы. И этот рисунок был взят для создания волшебной подделки поверх существующих накидок.
Присоединилась к выполнению задания старшая Призрачная Сова Алсина Рецнер. Кроме того, в группе был новый Рейдер. Человек без имени, который использовал трансмутацию, чтобы оборачиваться животным. И в виде обыкновенной вороны, он сидел на плече алхимика Диоса.
Наступили сумерки в зимний покров. Рейдеры вышли на общий тракт. И прежде чем добраться для Брилла, они встретили на своем пути одного темного человека. Едва не обнажив кинжал, он узнал встреченную группу. А одиночка был Эрвинн Свед, а с ним была и Элдерта Лаубекилл. Те объяснили свое скитание заданием по поиску дилижанса Кинн’Рейна. Но ничего не нашли, и надежда была на Первого Стража Сору. С другой стороны, эти двое уже знали точное местоположение Делянки Книрфа – первой стоянки тайной тропы караванов в баронство Тодтвейра.
Как Эрвин и Элдерта ушли, прежде оповестив о карауле, Рейдерам было вольно продолжить путь. Дэйленна не очень понимала, почему Вокириус так легко отпустил двоих людей. Возникала паранойя – подрывные мысли о предателях, которые выходили за пределы убежища и могли выдавать секреты врагам. Волшебницу лишь освистали.
Рейдеры как бы были подданными барона Тодтвейра. И перед ними появились неожиданной судьбы люди.
Появилась рыцарская свита. Они как-то узнали в рисунках черепа знаки Тодтвейра. Получив приветствие от эльфийки на высокоараторском, главный рыцарь принялся приветствовать в ответ. Ему была небезразлична судьба венчания дочери с бароном Тодтвейром, и его здоровье. Рейдеры лишь отбивались от вопросов всякими отдаленными словами, а эльфийка – произношением еще больше слов на высокоараторском, что подметила рыцарская свита. Она намекала жестами Вокириусу, что нужно идти дальше, и время не ждет. И уходившие группы лишь переводили взгляды друг на друга. Было выражение недовольства рыцарей, что не смогли ничего узнать о Тодтвейре.
Прошли часы, и огни из окон становились ближе. Лже-Тодтвейры понимали, что они уже в Брилле. И скоро они будут вмешиваться в делах оклемавшихся Огнекрылых. Диос с непримечательным вороном на плече отделился от группа по согласию Вокириуса.
Носитель четверти эльфийской крови еще не подозревал, что своими действия повернет вспять расстановку сил Огнекрылых, вопреки их замыслам.
Его встретил мужчина в темных одеяних, который стоял в темной ночи, в темной беседе. Он ждал Эдую, чтобы вручить за плату несколько склянок зелья невидимости. Однако он за Эдую посчитал именно Диоса. А тот, выслушав все условия, прибегнул к чарам сна. Взяв склянки, но не обокрав начисто мужчину, алхимик Диос вернулся к Вокириусу с Дэйленной. Он сказал быть у беседки.
В это же время показалась настоящая Эдуя – в сопровождении соратников из Огнекрылых. Сразу отметила людей, носивших накидки барона Тодтвейра, что сглаживало впечатления. Диос добровольно отдал склянки, в обмен на деньги. Из уст Эдуи становилось понятно, что сделка была оговорена с удобством для Огнекрылых, которые собирались у заброшенной башни на западе. Группы попрощались.
Дэйленна открыта выражала недовольство, почему Вокириус упускает саму идею пойти вместе с Крылатыми на собрание, что было бы удобно при выполнении задания. Кроме того, ее злила только одна мысли, что старший Рейдер никогда не использовал телепатию, даже когда были поданы намеки, через навязчивый зрительный контакт.
В конце концов, Рейдеры отправились вслед. Путь был далекий, и кажется, знакомый. Но прежде Диос положил полученные деньги недалеко от уснувшего мужа.
Прежде Дэйленна ходила на поиски Вяхя, в сопровождении Келлейна Тэйлора. И поиски были за пределами деревни, рядом с которой была башня корпуса боевых магов Кирин-Тора, именуемого Мебиус. Сейчас это была уже заброшенная башня, и там собирались Огнекрылые. Были даже простые бандиты, призванные для этой встречи. Бросалась в глаза специально сооруженная трибуна, на котором стояли возможно высшие из всех Крылатых. Рядом с ними был человек из Тодтвейров. По крайней мере, накидка говорила о принадлежности.
Диос находился среди собравшейся толпы. Он с равнодушием смотрел на процесс, с желанием в подходящий момент все разрушить. На трибуне верховный маг Тервош согревал толпу самой идеей, что идея Крылатых не потеряна. А Саор’Интелиор, основатель и верховный лидер, заручился поддержкой самых благородных. Самых благородных имели в виду барона Тодтвейра и его подданных. И подданного на трибуне звали Нортон Вердрогаст. И Тервош давал бодрость присутствующим словами, что с его помощью угнетатели сами будут прятаться по подвалам и тайникам. И потом все бандиты кличали, - За Хозяина Костров! Было ясно, что они были посвящены в эту преступную секту.
Представление уже надоело Диосу. Так еще он услышал про намерение идти на заставу. В его руке был осколок Глаза Морей, и с его помощью запитал себе энергию. И он разнес собравшихся бандитов бушующим пламенем. И это не самое худшее.
Издалека наблюдали за происшествием Дэйленна, Вокириус и Алсина. Последняя пробралась к Огнекрылым раньше всех. И встреча была случайностью. В этот момент, когда Диос уже сжигал отбросов, тройца поспешила помочь. И, буквально, ярко себя проявил Максимилиан Вокириус. Огненный вихрь был с ним в единстве, и отдельные струи ринулись на людей в трибуне. От ожогов не спастись никому. Сильная была магия от внезапно грянувшего пустоманта, при накидке Тодтвейра.
Ничто так не подмачивала Огнекрылых в организованности мероприятия, как уязвимость перед демонами, овладевшими стихией пламени хаоса в полной мере.
Обугленные останки возгорали по округу, отбросы кричали, забыв о клятве за Хозяина Костров. А огненный вихрь Вокириуса превратил трибуну в сгоревшие бесформенные угольки. И верховного мага с человеком Тодтвейра не было. Но кое-кто в суматохе не потерял хватку. И кое-кто посмел поднять меч на страшную угрозу. Меч влетел в Диоса, который пытался схватить Эдую из толпы. И даже Дэйленна не помогла. И только переставший быть вороном колдун-оборотень смог поймать, вонзив в ноги свой трезубец.
Все, кто был жив, убежали. И только Эдуя вопила при Рейдерах. Вскоре она лишилась сознания.
Рейдеры быстро спланировали отступление, с помощью именно склянок зелья невидимости, которые были у плененной. Осталось их использовать и уходить прочь. Подобное представление может привлечь кого-либо. Но была неясна судьба пропавшего Рейдера – Призрачной Совы Алсины.
Она на самом деле бежала раньше всех. И как только невидимые товарищи кричали ей, та среагировала и бросила свой кинжал. Она попала в Диоса, окончательно заставив упасть. О несчастном случае вскоре забыли, а Дэйленна скоро заставила Диоса выпить его собственное зелье здоровья. Собравшиеся Рейдеры уже могли просто отправиться в свое прибежище транслокацией.
У кабинета Владыки были выяснения по итогам заданий и общей обстановке. Это было и задание Эрвинна Сведа и Элдерты Лаубекилл, которое оказалось согласовано сверху, и полное нежелание Вокириуса использовать телепатию с провидением. Нервы Дэйленны не хватало даже в обсуждении задания, и она вышла вон. Ей было неприятно осознавать, что в контексте идеи взять Делянку Книрфа в блокаду, Диос разорвал причинно-следственные связи и начал говорить о своей Блокаде. Итоги с задания Рейдеров были такие:
* Затея с зельем невидимости у Огнекрылых не вышла, Рейдеры оказались вовремя, чтобы положить конец планам по проникновению в прибежище;
* Огнекрылые ушли предположительно в Делянку Книрфа, у Рейдеров может быть план отрезать связи этой стоянки с внешним миром;
* Состояние верховного мага Тервоша и Нортона Вердрогаста под вопросом, Вокириус и Диос своими разрушительными огненными заклинаниями могли их уничтожить;
* Схвачена в плен Огнекрылая по имени Эдуя Даллер, и она боится, закатывает истерику, находясь в концентрационной камере.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.