Темная радостная ночь сменилась днем. Вокириус настроил своих людей на обсуждение последней операции, которую запланировал. Но в момент обсуждения Рейдеры потеряли из виду своего товарища из друстваров. Решено было организовать новый план, с участием Аскеля и его навыками иллюзии. И эта альтернатива оказалась верной. Когда Клеменс все-таки появился перед командой во плоти, было решено выдвигаться. Стефании и Джессбенита следили за плененной неудавшейся убийцей. Диос решил проведать находившегося в дреме Шляпника. О нем совсем позабыли.
Шляпник уже бежал по снегу как всбесившийся петух, натягивая второпях штаны. Он звал Вокириуса. Он не знал, куда вообще идут все Рейдеры. Но вместо объяснений сразу грубость с намеком, что Носорог уже не вылазке. Не понимавший, почему он вообще с ними, закричал об оставленной убийце. И побежал обратно, получив карательные пендели от Диоса и Аскеля.
Группа уже в пределах видимости заметила ветхие строения, которые все-таки были сооружены на долгие века. Хотелось верить Вокириусу, что там будет Кейдскрим на встрече. И Клеменс использовал свои возможности друида, чтобы обернуться птицей. Вдохновленные его силой, Рейдеры стали ожидать.
Клеменс, снова ставший человеком, подтвердил уверенность Максимилиана. В амбаре было четверо из Вороньего Роя и трое призывных солдата Тодтвейров. Находившийся на встрече мужчина со шляпой был воспринят многими как тот самый Кейдскрим. Надо было Рейдерам выманить всех на открытый воздух. И Аскель поможет, заявив о силе своего посоха, принадлежавшего Ландазару из Крестфола. Он способен создать иллюзорные проекции такой точности воспроизведения, который призванный дым может позволить. План с выманиванием врагов через иллюзию посоха был принят. Аэротс с Диосом были с пустомантом, а Вокириус и Клеменс попытались пробраться во внутрь сарая.
Стражники Тодтвейра были у входа в амбар. Их поприветствовали иллюзии погибших от Смоллета латников, а также эльфийка-убийца во главе. На вопрос стражников, где Морри Джей, правивший иллюзорной пьесой Аскель вдруг застопорился. Но не растерялся настолько – разыграл действие, в котором эльфийка вызвала смуглого атамана. При его четком виде, стражник сразу вызвал всех присутствующих на встрече. Среди них был и Кейдскрим, и женщина-воин темной души, которая прежде ударила в спину Морри Джею при бегстве с переговоров в Рыжей Бороде.
Кейдскрим хотел вызвать казавшегося ему побратимом атамана в сарай. Но Аскель был намерен устроить трюк – его иллюзия Морри Джея ранила друга Тодтвейра, заставив потерять сознание на какое-то время. После все отчетливо видные проекции обратились в бесформенный дым. Вышедшие повидать атамана, были в ярости. Так еще выпрыгнул Аскель, с готовностью перебить внезапными взрывами своих арканных сфер. Диос был также в деле.
Сферы разорвали одну колдунью на куски и повалили латником. У двоих вечных беспокойных бунтаря было время приготовиться к защите. Когда пустомант атаковал стрелами, Диос создавал барьер, стоя на повозке. В это же время Вокириус с Клеменсом проникли в сарай. Находившимся двоим Черным на страже пленников из Кирин-Тора не повезло.
А след Аэротса будто простыл. Несмотря на перековку своих ориентиров после провалившегося покушения на Морри Джея в его лесопилке, он покинул команду. Он больше не Санитар Подземелий.
Призывники пытались добраться до Аскеля, уже выпячивавшего пожирающую силу Бездны. А Максимилиан вышел из амбара и, воспользовавшись эффектом неожиданности, со смехом бросил арканные сферы в спины латников Роя. Но это только разозлило главную из них. Но была быстро остановлена – чуть бы не растерявшийся Вокириус, оказавшись в защите от меча благодаря Клеменсу, обратил главную в лед.
Кейдскрим понимал, что дела плохи. И попытался бежать. Но корни назло оплели его. Заметившие это, солдаты пытались прийти на помощь и защитить. Но Диос и Аскель с азартом устраняли одного за другим. Кроме одного. Некто однорукий, орудовавший рапирой, подбежал к Диосу и нанес карательный укол, прежде чем был выжжен до основания Аскелем посредством своего посоха. Это был последний боеспособный противник Рейдеров. Осталось только взять нужных людей. Аскель повязал Кейдскрима, а Вокириус и Диосом решили поднять плененных магов.
Когда казалось, что больше ничего не произойдет, подлость настигла Рейдеров. Охранители догм Кирин-Тора пришли по души бунтарей, с жалящими стрелами.
Аскель сказал бежать. Он сказал, что уже был не в силах создать иллюзии, чтобы прикрыть побег. Потом он получил свою стрелу, освободив из хватки Кейдскрима. Пока пустомант истекал кровью, Диос быстро схватил плененного атамана. А об Аскеле позаботился Клеменс.
Но бежать дальше уже не могли. Корпус боевых магов был намерен окружить нарушителей. В худшем случаем, маги готовы истребить без вопросов окруженных. Вокириус хотел всех вернуть в Рыжую Бороду мгновенно, не ощущая никакого барьера на своем пути. Способности Клеменса создать ограду с помощью древесной коры из-под земли помогли сохранить время. Ведь все уже услышали, что маги Даларана не будут церемониться с нарушителями. И велик был риск истребления…
Джессбенита увидела повалившихся Рейдеров, все в саже. Так еще и над их спинами пролетели языки пламени. У Вокириусы были ожоги. И Клеменс решил быстро понизить его болевой порог. С верхнего этажа поторопился Шляпник, все это время охранявший эльфийку-убийцу барона Тодтвейра. Он увидел Эйтана Кейдскрима и как засмеялся. Сразу Носорог захотел поскорее привести Морри Джея посмотреть добычу столетия, по ценности сопоставимый с Аметистовым Плодом.
Но у Шляпника начались проблемы. Все знакомые Шляпника, кроме Диоса, обвиняли его в измене, в трусости, в бегстве. Это довело Носорога до исступления. Он люто орал на не понимавших ничего Рейдеров. Он ничего не знал о деталях операции, которую Вокириус успешно завершил обгоревший. Но ситуация стала куда хуже – Морри Джей сам врезал кулаком по зазнавшемуся товарищу по прошлому.
Обиженный Шляпник убежал от своих товарищей. Он, как ему казалось, был совсем ни кому не нужен.
А после идея допросить убийцу Тодтвейров был прерван в угоду склок с Интилионой. Она ничего не знала о державших ее Рейдерах. Все, что только было – это лишь дерзость. В частности, это были склоки с Диосом, угрожавшим прикончить. И это направляло гнев Вокириуса на полуэльфа. Они переходили до магических ужимок, что и разозлило Аскеля. Он отправил своего друга наверх, чтобы поговорить. Было непонятно рвение пустоманта говорить о бессмысленности насилия – ведь сам пустомант был необузданной машиной смерти, внес вклад в затаптывание репутации незнакомых Рейдеров в грязь в Крестфоле.
Команда Вокириуса умылась от охватившей тела сажи. Репутация Рейдеров у Носорогов Морри Джея не могла больше взлететь выше – они сделали достаточно, чтобы тирассийские бандиты закрепились в Бору уже как преступное королевство. Когда подоспели дилижансы, которые отправят героев Бора обратно в Тирисфаль, кое кто привел Шляпника обратно к Рейдерам. Он был пьяный.
Осталось лишь подвести итоги деятельности Санитаров Подземелий в это большом, но одновременно маленьком Бору:
* Больше врагов у Морри Джея просто не было! Чертова Лади исчезла, Эйтан Кейдскрим оказался в заключении и стал объектом пропаганды Морри Джея, а Смоллет вызывал больше вопросов о выживании его осколка в терриконах Гилнеаса;
* Планы барона Тодтвейра были зарублены в щепки, и не будет никакой попытки для него войти в Бор снова;
* Аэротс покинул свою команду – сами Рейдеры считали долгое время погибшим;
* Заварушка у Янтарной Мельницы, давшая показать Рейдерам все свои разрушительные силы, привлекли всех боевых магов своих корпусов Кирин-Тора к заданию уничтожить нарушителей порядка. Это обстоятельство заставило шкалу напряженности зашататься – теперь она враждебная. Но было на это уже всем плевать в Бору.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.