Совсем недавно завершился первый этап полигона «Терамор: новая надежда». В связи с этим мы пересмотрели ряд механик, дальнейший сюжет, исходя из действий игроков
Важно: весь прогресс гильдий, что играли на полигоне до этого момента, как экономический, так и сюжетный - сохраняется.
Важной особенностью является то, что количество задействованных локаций на полигоне расширяется и теперь затрагивает Пылевые топи, Степи, Дуротар и Ясеневый лес, и становится направлена на развитие гильдий, играющих в рамках локаций, подразумевающая под собой активное социальное взаимодействие между игроками, исследование территорий, PVE-прохождение сюжета Пылевых топей и прилегающих локаций, PVP-взаимодействие в рамках сюжетного влияния на локацию, прокачка внешних PVE-фракций, которые будут влиять на весь континент.
Цель игры: разнятся для каждой гильдии игроков и PVE-фракции и будут прописаны ниже.
Последние месяцы были для Терамора крайне непростыми. Пропажа городской казны, недовольства горожан, конфликты с Ордой и, как апогей всех бед - нападение на город целой пиратской армады, которой, казалось, не нужны были ни сокровища, ни сам город. Ведомые лишь жаждой разрушения и желанием проверить, под силу ли им взять подобную крепость, они практически смели добрую половину белокаменных стен Терамора, уничтожив несколько городских кварталов и забрав десятки жизней.
Город как никогда слаб и уязвим. Он нуждается в восстановлении. Он нуждается в помощи. И именно потому враги Терамора готовы сделать следующий ход.
В эти непростые дни как сам город, так и его противники, нуждаются в ресурсах, и только от них зависит, смогут ли они достичь желаемого. Кто-то мечтает набить побольше свой карман для достижения собственных целей, кто-то восстановить город и вернуть ему былую красоту и благополучие, ну а кто-то грезит о том, чтобы помочь своим покровителям ввергнуть весь западный континент во мрак.
Примерная продолжительность сюжетной ветки: 2 месяца
Дальнейшая игра будет немного сдвинута в сторону гильдейского взаимодействия. Что это значит? Теперь ключевую роль занимают не фракции - Город, Семья основателей и т.д., а отдельные гильдии, которые теперь, каждая по отдельности, будут иметь вес и активно влиять на события полигона.
Все гильдии, которые уже принимают участие в полигонной игре, оставляют за собой прогресс наигранного. Они могут как продолжить дальнейшую игру, так и оповестить нас об уходе.
Важно: если ваша гильдия являлась одной из ключевых для ситикрафта (пример: Совет Терамора, Стража) и вы не хотите больше принимать активного участия в игре - оповестите об этом Neko#1998, чтобы мы могли передать кураторство активным игрокам.
«Как моя гильдия может присоединиться к игре на полигоне и участвовать во всех механиках?»
Всё очень просто. Если вы хотите просто играть на локации, не принимая участия в основной игре и играя фриплей и свои закрытые сюжеты - вы просто начинаете играть, не оповещая отдельно кураторов полигона.
Если вы хотите принять участие в механиках - вам следует оповестить кураторов, немного рассказать о своей гильдии и внести небольшой взнос для участия в экономике (подробнее см. в разделе Экономика).
«Как моя гильдия может влиять на события полигона?»
Для того, чтобы повлиять так или иначе на события полигона, вам следует брать под контроль территорию Пылевых топей, накапливать ресурсы и тратить их либо на развитие своей гильдии, либо на развитие PVE-фракции, которая может вам покровительствовать в ходе сюжета.
Так как сюжет из непосредственно города у нас перетекает в сторону Пылевых топей и прилегающих территорий, и так как мы хотим центрировать игру для гильдий и дать каждой отдельной гильдии влиять на сюжет так, как она считает нужным, мы вводим ключевые PVE-фракции, которые вы сможете развивать, поставляя им ресурсы и взаимодействуя с ними в роли.
Город Терамор
Все его жители, все войска, все потопленные корабли… Город нуждается в восстановлении, чтобы иметь возможность расширять своё влияние, восстанавливать утерянные торговые пути. помогая Терамору - вы наращиваете его мощь и помогаете поскорее окрепнуть.
Орда и Оргриммар
Пусть между Терамором и Ордой всё же сохраняется шаткий мир - это совершенно не значит, что Орда не имеет своих амбиций на западном континенте. Снабжая ордынскую столицу ресурсами вы помогаете наращивать военную мощь.
Картель Хитрой Шестерёнки
Владея Шестермутью, картель также преследует свои цели в регионе, желая выкачать из Пылевых топей все доступные ресурсы. Разумеется, не желая пачкать собственные руки, они нуждаются в тех, кто добудет эти ресурсы для них.
Ночные эльфы Дарнаса
Ночные эльфы уже долгое время воюют с ордынскими воинами за сохранность эльфийских лесов.
Чёрные драконы
В последние месяцы чёрный дракон воспарил над небом Пылевых топей лишь однажды. Но, кажется, к Чёрной стаи есть свои виды на Терамор и его окрестности. Они притаились. Но всем известно, что самое тихое время наступает обычно перед сильнейшей бурей.
Золотая армада
Пираты были разгромлены под Терамором, но не побеждены. Они затаились, наращивая мощь и вполне возможно, что в один из дней они смогут отомстить.
Секретная фракция
Кажется, таинственные существа ещё никак не проявили себя. Или же всё происходящее с городом в последнее время направлено их незримой рукой? Может, некоторые из них совсем рядом? Так или иначе, рано или поздно они явят себя, а пока осторожно, не привлекая к себе внимания - ищут верных сторонников. Тех, кто смогут привести их господ к триумфу.
(для прямого взаимодействия с фракцией обращаться к кураторам полигона)
Важно: каждая фракция имеет возможность перевернуть ход игры и задоминировать на локации, влеча за собой собой определённые последствия.
Предоставляя ресурсы, участвуя в захвате точек и ПВЕ-активностях той или иной фракции вы помогаете ей развиваться в активно влиять на всё происходящее на полигоне.
За ресурсы можно поднять не более 35 очков в неделю.
1 обычный ресурс равен 1 очку.
1 необычный ресурс равен 5 очкам
1 редкий ресурс равен 15 очкам
В случае, если фракции будет отправлено слишком много ресурсов — владельцам мы вернём избыток.
Все ресурсы должны отправляться на персонажа Калимдор, с пометкой «Ресурсы для мощи фракции Название фракции».
За захваты точек можно поднять не больше 15 очков в неделю.
1 захват точки равен 5 очкам.
За PVE и социальные события можно поднять до 15 очков в неделю.
Каждая фракция имеет прогресс-бар «1-400» развития, состоящий из 4х этапов.
Упадок (1-50): стартовое положение фракции. Фракция слаба, ей требуется время и ресурсы, чтобы обрести первые силы. Фракция не может оказывать влияние на сюжет континента, зона её сюжетного влияния ограничена базовым городом и ближайшими окрестностями.
- может занимать нейтральные экономические точки (до 2х в раунд).
Стабильность (51-150): Фракция становится на ноги и обретает первую мощь. Фракция может оказывать сюжетное влияние на некоторые части локаций основного полигона.
- может каждый сюжетный раунд (раз в неделю) влиять на полигон путем пве-события,
- может занимать нейтральные экономические точки (до 3х в раунд)
- может захватывать точки других фракций (1 в раунд).
- может инициировать мелкие межфракционные стычки
- может направлять на те или иные локации «боссов» для последующей инициации небольших ПВЕ-событий.
Процветание (151-350): Фракция достигла значительной мощи и развития. Фракция имеет большой вес на локациях полигона.
- может каждый сюжетный раунд (раз в неделю) влиять на полигон путем пве-события
- может занимать любые нейтральные экономические точки (без ограничений по кол-ву)
- может захватывать случайные экономические точки игроков (До 3х в раунд).
- может развязывать межфракционные стычки за влияние на игровые зоны
Величие (351-400): Фракция достигла величайшей мощи и развития. Фракция оказывает ключевое влияние на сюжет локаций полигона, и может влиять на развитие сюжета и баланс сил всего континента.
- все что в процветании
- может инициировать ключевые пве-события формата “данж”
- может развязывать открытые войны
400 — КРИЗИС
Если какая-то из фракций достигает мощи 400 — инициируется общеполигонный кризис — событие, завершающее игровую сессию путем пве-рейда.
Разумеется, на фракцию можно влиять как в положительном, там и в отрицательном ключе. То есть гильдии игроков, нападая на точки фракции противника, могут лишать их ресурсов или построек, откатывая в развитии назад.
Для фракции «Город Терамор» существуют также дополнительные условия для продвижения по шкале развития фракции и достижения модификаторов. Для этого городу требуется избавиться от дебафов, полученных в ходе прошлой сюжетной главы:
Для перехода на модификатор «Стабильность»
Сожженный парк: упавший дирижабль спровоцировал пожар, который уничтожил добрую половину парка. Конечно, казалось бы, такая мелочь, если смотреть на общее количество разрушений, но истлевшие деревья явно не добавляют горожанам силы духа.
Требует вложения 25 ресурсов обычных ресурсов, 5 необучных и 3 золотых монеты.
Кладбище кораблей: после битвы за город прибрежные воды усеяны обломками вражеских и союзных кораблей. Торговля по морским путям невозможна.
Требует вложения 25 ресурсов, 5 необычных и 3 золотых монеты.
Разрушенный склад с припасами: сгорел дотла склад с городскими припасами, требуется время, чтобы наполнить его провизией.
Требует вложения 25 ресурсов 5 необычных и 3 золотых монеты.
Для перехода на модификатор «Процветание»
Разрушенная кузница: во время битвы за город была разрушена городская кузница. Город не может ковать новое оружие и вооружать своих защитников, расходуя лишь старые запасы, которые уже на исходе.
Требует вложения 40 обычных ресурсов, 15 необычных ресурсов и 5 золотых монет.
Разрушенная верфь: город потерял верфь во время корабельного обстрела. Потеряв большую часть флота, город не может снабдить себя новыми кораблями.
Требует вложения 40 обычных ресурсов, 15 необычных ресурсов и 5 золотых монет.
Разрушенный порт: город потерял свой порт. После того, как море было очищено от покоящихся там кораблей, можно подумать и о восстановлении прекрасного тераморского порта.
Требует вложения 40 обычных ресурсов, 15 необычных ресурсов и 5 золотых монет.
Для перехода на модификатор «Величие»
Разрушенные стены: самое затратное — восстановить все разрушенные обстрелом стены Терамора, чтобы более ни одна напасть не смогла навредить горожанам.
Требует вложения 90 обычных ресурсов, 30 необычных ресурсов, 5 редких ресурсов и 10 золотых монет.
Каждый переход фракции на новый уровень развития начинает «Кризис» — это событие от команды проекта или игровой поддержки, влияющее на всю локацию и навешивающее положительные или отрицательные модификаторы на ближайшие раунды. Данное событие — не обязательно нападение или событие, которое должно быть отыграно. Это могут быть катаклизмы, влияние на экономику или карту, и т.д..
При достижении модификатора развития «Величие» стартует финальный кризис, который повлечёт за собой активную сюжетную реакцию и финальное крупное событие сюжетной главы.
Все гильдии, которые в прошлой сюжетной главе принимали участие в экономике, сохраняют за собой полученные точки и ресурсы, а также место в обновлённой экономике полигона.
В экономике могут принять участие все активные гильдии на равных основаниях, заплатив 4 золотые монеты и получив “грамоту”.
Грамота — условное «разрешение» от той или иной фракции представлять её интересы на локации. После получения данной грамоты, вы можете захватывать точки, передавать ресурсы фракции-покровителю или же оставлять себе для развития собственной гильдии. Также вы можете участвовать в торговле по экономической системе полигона.
Как в открытом мире, так и в ходе захвата точек, вы можете найти самые разнообразные ресурсы. Мы не составляем точный список ресурсов, но придерживаемся определённой логики в при определении их качества.
Ресурсы делятся по качеству:
Обычные ресурсы — ресурсы белого качества. Те, что вы можете найти крайне просто за одно простое событие - древесина, камень, мясо болотного кролика и т.д.
Необычные ресурсы — ресурсы зелёного качества. Те, для поиска которых требуется поиск информации и они настолько редкие, что вы не можете найти их много за один день. При соло-отыгрыше невозможно найти необычный ресурс.
Редкие ресурсы — ресурсы синего качества. Получаются в ходе крупных ивентов, убийстве боссов и т.д. Его крайне сложно получить.
ВАЖНО: На старте ресурсы нельзя будет конвертировать между собой. Но в дальнейшем будет введен виклик на обмен ресурсов между собой и конвертация их в золото.
У вас есть гильдия с грамотой. Вы не против играть как ПВЕ, так и ПВП события по общим правилам проекта. Вы можете брать точки на карте под свой контроль, получая с них пассивный еженедельный доход в виде ресурсов и после использовать их для развития выбранной фракции или для крафта.
Как происходит захват точек?
0. Захват требует вложиться ресурсами. Захват одной точки требует 10 обычных ресурсов. Для PVP-захвата требуется 10 обычных и 5 необычных ресурсов.
1. Экономическая игра не поделена на раунды, но вы можете занимать/перезахватывать до 3-х точек в неделю.
2. Захватить точку можно как в PVE (если точка не занята или на неё не явились защитники), так и ролевыми договорами между игроками, так и в формате PVP (PVP проходит по правилам нападения на гилдхоллы).
3. Игры по захвату точек происходят исключительно с 20:00 до 23:00. В остальное время подобные захваты будут не засчитаны.
4. В захватах могут участвовать только гильдии-участники экономики полигона.
5. В случае PVP - действует правило баттлреса. Считается, что проигравшая сторона отступила/сбежала. Исключение - если имеется мотивация по общим правилам проекта.
Каждая точка даёт определённое количество тех или иных ресурсов.
Подробнее о точках можно почитать тут.
ВАЖНО: Точки приносят доход только если гильдия-владелец была активна в этом раунде!
Подсчёт дохода с точек ведётся раз в неделю - в воскресенье. Ресурсы высылаются на никнейм лидера гильдии.
В случае, если точка была захвачена или потеряна в середине раунда - будет выслано количество ресурсов эквивалентное количеству дней, что точка была под контролем гильдии.
Как в случае случайно собранной пати, игрока-одиночки или же гильдии, вы можете искать ресурсы в мире в ходе отыгрыша. Количество и качество найденных ресурсов будет зависеть от количества участников, сложности поиска и т.д.
Соло-игра
Вы захотели вечером поискать ресурсы, собрались и пошли играть один или с соигроком (1-2 человека).
В таком случае вы можете получить 2-3 Обычных ресурса в день. Но не больше 15 в неделю.
Игра группой
Вы собрались большой или не слишком группой (от 4х человек).
В таком случае вы можете получить до 7 обычных ресурса и 1 необычный в день. Но не больше 20 обычных и 4х необычных ресурсов в неделю.
Я хочу получить ресурсы за отыгрыш поиска, что делать?
В канал #терамор-отчёты вы публикуете отчёт по следующей форме:
1. Участники
2. Ведущий (если есть)
3. Локация
4. Короткое описание
5. Ресурс, который искали
6. Ссылка на логи
На необычные ресурсы кроме логов поиска следует предоставить и логи исследования, мини-сюжета, которые игрались заранее, отдельно от игры поиска. Просто так найти необычный ресурс не получится - должна быть сюжетная предпосылка.
После этого в течение 1-2 дней мы высылаем на указанных персонажей ресурсы.
Обязательное требование: крафт должен быть отыгран.
Белый предмет (БоЕ): 15 обычных ресурсов за 1 шт.
Белые расходуемые предметы (пример: духи, напитки, сигареты и т.д.): 10 ресурсов за стак 10 шт.
Зеленый предмет (БоЕ): 15 обычных + 5 необычных
Синий предмет (БоЕ): 15 обычных + 5 необычных + 2 редких
Создание всех предметов требует отыгрыш крафта. Кроме того, вы должны в ходе игры найти именно те ресурсы, из которых впоследствии будете создавать рисовку. Хотите мифриловую подвеску — отыграйте как разыскиваете именно необычную мифриловую руду и играйте сами/ищите того, кто умеет с ней работать в роли.
Если вы хотите приумножить своё золото, вы можете начать торговлю с самыми разнообразными городами и фракциями.
В торговле могут участвовать только ресурсы, добытые с пассивного дохода от точек интересов и подобная активность подразумевает собой вывод полученных ресурсов в игровую валюту. В торговле могут участвовать только гильдии-участники экономики.
Торговля доступна не всегда — должны быть открыты торговые пути и сюжетная возможность. В зависимости от ситуации в мире, цены на те или иные товары могут меняться. Как и потребность в них у тех или иных городов/фракций.
Таблица со всеми возможными локациями для торговли появится В СКОРОМ ВРЕМЕНИ.
Дефицит
Кураторы полигона оставляют за собой право объявить модификатор “Дефицит ресурсов” в случае, если будет замечено, что игроки слишком активно фармят ресурсы на полигоне, тем самым истощая локацию.
1. Все ролевые оплаты (штрафы, взятки, выкупы, оплаты товаров и прочее) происходят исключительно с помощью игромеханической валюты.
2. Деятелям и ведущим полигона разрешено использовать ГМ-доступы для обставления локаций только в случае, если на локации планируется ивент (в таком случае после себя следует убрать) или помещение предназначено для активного взаимодействия с другими гильдиями или является местом активного общего социала.
3. На полигоне действует правило запрета на остановку отыгрыша. Все ролевые ситуации должны быть доиграны до конца. Если вы считаете, что в ходе игры были нарушены правила проекта — вы собираете скриншоты и доказательства и подаёте жалобу на сайт.
4. Правило соблюдения ролевого поведения: любые действия в Тераморе должны совершаться с соблюдением ролевой атмосферы только в присутствии других игроков. Если поблизости вы видите игроков — вы обязаны реагировать на их присутствие в роли. В остальное время вы можете только соблюдать правило ролевого поведения. К примеру: вы можете бегать по городам и скакать на лошадях, но не прыгать по крышам, не заезжать на ездовом транспорте в здания, не переезжать персонажей, не мешать чужой ролевой игре и т.д.
5. Все НПЦ с бафом в рамках ситикрафта являются частью игрового мира. Если рядом с вами находятся стражники (НПЦ), считается что они тоже реагируют на драки, пожары, поджоги, призывы к бунту и т.д., даже если за них в данный момент не могут отыграть Игровая поддержка или команда проекта.
Пример:
Если вы устраиваете поджог или драку возле нпц-стражников, вы можете быть уверены — он обязательно расскажет вставке ваши приметы и о том, что вы совершили. Так что не стоит удивляться, если следующим утром описание вашего персонажа появится в гончем листе.
6. Все действия, направленные на усиление или дестабилизацию мощи PVE-фракции должны быть отыграны в праймтайм.
7. В PVP за точки интереса и массовых PVP-событиях имеют право участвовать только персонажи-участники гильдий, которые постоянно играют на полигоне и имеют баф «Игрок Терамора». Запрещены к участию персонажи, которые не достигли 5го уровня, а также персонажи, которые не играют на постоянной основе на территории Пылевых топей.
8. Все скрытые действия, которые будут влиять на весь полигон и множество игроков, должны быть обязательно и подробно согласованы с Neko. В противном случае подобные действия будут засчитываться, как неудавшиеся, с автопровалом.
Примеры:
Фракция покидает город в роли и ООС, но по факту остаётся в локации;
Фракция вывозит ресурсы из ГХ и меняет своё основное местоположение;
Игроки производят скрытые ритуалы/действия в городе с целью похищения/убийства/получения информации/влияния на благополучие;
Игроки совершают действия, которые нивелируют логические препятствия: подкопы/телепорты/лазы, убивают расставленных НПЦ, действуют под маскировкой;
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.