Мы рады представить переработанную версию общесерверной боевой пошаговой системы «Ролевое нападение». Ключевым изменением является переход от бросков костей судьбы и системы ОБ (очков боеспособности), к полным функциональным способностям, оказывающих действие напрямую на полоску здоровья вашего персонажа. Каждому персонажу доступен на выбор один из 12 игровых классов, отличающихся не только основными атакующими характеристиками, но и набором способностей и заклинаний, тактиками ведения боя и отличительными сильными и слабыми сторонами.
Кости судьбы не будут удаляться из игры: с измененными характеристиками, их использование как и раньше, доступно на ролевых событиях от мастеров и в дуэлях без Ролевого Нападения (небольшие изменения рулбука «Кости Судьбы» вскоре будут опубликованы).
Новый измененный бой всё так же проходит посредством «Ролевого нападения», на ход как и прежде дается от 45 до 90 секунд, однако, теперь в ваш ход, вам доступны уникальные способности вашего класса, которые могут влиять на ход боя различными способами — от нанесения урона и лечения, до контролирующих соперника заклинаний и способностей, а также наложение положительных и отрицательных эффектов, способов перемещения на поле боя, восполнения маны.
Теперь использование ваших способностей требует энергии персонажа (маны), за которой нужно следить и использовать с умом, а также в нужный момент восполнять специальной способностью Отдыха. В общем, контролировать запас маны.
Эффективность разных боевых способностей напрямую зависит от ваших ролевых характеристик, что вкупе с новыми классами позволит вам более гибко развивать вашего персонажа.
Ещё одно немаловажное изменение — все новые способности имеют свой радиус действия, благодаря чему, позиция вашего персонажа в бою теперь является важным фактором победы. Например, подавляющее большинство способностей класса «Стрелок» доступно только на расстоянии от противника противника, что требует от Стрелка постоянно держать дистанцию.
Несмотря на вышеперечисленные изменения, как и прежде во время боя от игроков ожидаются отписи и ролевое поведение — ведь длительность хода осталась прежней!
Вместе с изменением боевой системы, также были переработаны характеристики персонажа. На замену Сноровке и Стойкости пришла Физическая защита, которая защищает вашего персонажа от способностей с характеристикой Сила и Ловкость. Воля же теперь отвечает за Магическую защиту, которая позволяет вам получать меньше урона от Интеллекта, а также Духа, который у некоторых классов теперь также влияет и на урон от заклинаний.
Также было повышено максимальное количество очков характеристик получаемых за повышение уровня, которые вы можете вложить в один стат — теперь оно равно 15. И это число может быть еще выше, благодаря экипировке персонажа.
Атакующие и лечащие способности напрямую зависят от количества характеристик, которыми они улучшаются. Причем, некоторые из способностей получают гораздо более весомый бонус от характеристики, но также могут и требовать большего количества маны. Например, у класса Воитель есть способность «Яростный выпад», которая наносит от 1 до 50 случайного урона, к которому прибавляется значение, равное характеристике Сила. В свою очередь, «Рассечение», также наносит от 1 до 50 урона, однако её бонус работает иначе, прибавляя значение, равное количество количество характеристики Сила, умноженное на два! Но в свою очередь, «Рассечение» потребляет бóльшее количество маны.
Защитные характеристики помогают вам противостоять атакам соперника, однако, среди различных атакующих способностей есть и такие, в которых влияние брони соперника ослабевает или усиливается. Представим, что «Стрела Хаоса» у Колдуна во время атаки наносит 40 урона. В случае если у соперника 20 магической защиты, она снизит урон от способности всего лишь на 10 единиц, так как броня может поглотить всего 50% от этой способности. Слабые атакующие способности обычно обладают улучшенным пробитием брони. Но есть и мощные способности, которые наносят больше урона по сравнению с остальными, однако, влияние вражеской брони на них куда сильнее. Все это предоставляет вам вариативность в тактике, в зависимости от того, кем является ваш соперник, будь то Защитник с большим показателем брони, или же слабозащищенный, но мощный Заклинатель, который выбрал путь прокачки своих мощных заклинаний в ущерб броне.
Воитель
Класс ближнего бояУбийца
Класс ближнего бояЗащитник
Класс ближнего бояСтрелок
Класс дальнего бояАрканист
Класс дальнего бояКолдун
Класс дальнего бояКультист
Класс поддержки дальнего бояЦелитель
Класс поддержки дальнего бояПаладин
Класс дальнего и ближнего бояМеханик
Класс дальнего и ближнего бояАвантюрист
Класс ближнего бояДля создания уникального игрового опыта в пошаговой системе, подобно сериям игр с похожими системами, не обошлось и без контролирующих способностей.
Их перечень:
Оглушение — эффект контроля, при котором цель оглушена, не может передвигаться и использовать способности в течение одного хода.
Обездвиживание — эффект контроля, при котором цель лишается возможности перемещаться в течение одного хода.
Немота — эффект контроля, при котором на цель накладывается немота, не может использовать способности в течение одного хода.
Невосприимчивость к негативным эффектам — защищает цель от следующего ослабляющего атаку или оборону эффекта, а также дает невосприимчивость к эффектам оглушения, немоты и обездвиживания
Невосприимчивость к положительным эффектам — ослабляет цель, нейтрализуя следующий усиливающий атаку или оборону эффект, что будет наложен на цель.
Бдительность — после того как на цель был наложен эффект контроля, цель становится невосприимчива ко всем негативным эффектам контроля в течение трёх следующих ходов (аналог так называемого Закона убывающей полезности, или «диминишинга»)
На данный момент в бою будут действовать только алхимические зелья из профессии — те, что прибавляют характеристики.
Зелья, которые давали бонус к ОБ и другие, которые можно было приобрести у фракционных интендантов — больше не будут иметь влияния на Ролевой Бой.
В: Как обновиться?
О: Чтобы обновление вступило в силу, достаточно обновиться через лаунчер!
В: Как выбрать класс?
О: Откройте аддон «Noblegarden» (иконка под мини-картой). Выберите пункт «Класс персонажа». На время тестирования, класс можно менять каждые 30 секунд.
В: Как характеристики влияют на способности?
О: Ролевые характеристики, которые вы получаете за уровни и из экипировки теперь напрямую влияют на урон и защитные характеристики ваших способностей. На каждую способность влияет своя характеристика. Читайте описания способностей вашего класса.
В: Как сменить характеристики?
О: Откройте аддон «Noblegarden» (иконка под мини-картой). Выберите пункт “Характеристики персонажа”. На время тестирования, класс можно менять каждую минуту.
В: Куда делась выносливость(стойкость)?
О: Характеристика удалена из игры. На старых вещах характеристика заменена на «физическую защиту».
В: Как увеличить ХП (здоровье) персонажа?
О: На данный момент здоровье персонажа зависит от уровня. Увеличить его пока можно только стандартными бафами еды.
В: Как потестировать бой с НПС?
О: Способности из новой системы доступны в обычном механ-бою с нпс. Просто атакуйте. Внимание: бой с нпс — НЕ пошаговый!
В: Как потестировать бой с игроками?
О: Начните “Ролевое нападение”, выбрав его через клик правой кнопкой мыши по фрейму противника. Новая боевка уже на сервере, и запустится автоматически. Прожимайте способности вашего класса, и специальные способности вида “Передышка” вместо Костей Судьбы.
Powered by Froala Editor
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.