***
Я - капитан Дарби Макгроу; и мой дед, и мой отец были моряками. Во времена моего деда их было много, при отце значительно меньше, а теперь их так мало, что я порой чувствую себя таким одиноким, словно я последний человек на этом берегу у которого ещё кровь, а не вода... Из дальних стран приходили в старину эти большие корабли, от далеких и тайных берегов, где светит жаркое солнце и сладкие ароматы витают над странными храмами и диковинными джунглями. Старые капитаны часто приходили к моему деду и рассказывали ему обо всех этих диковинках, а он, в свою очередь, рассказывал о них моему отцу, а отец в долгие осенние вечера поведал о них мне под жуткие завывания восточного ветра. И сам я много читал об этих и подобных им вещах в книгах, которые попадали мне в руки, когда я был молод и полон жажды чудес. Но чудеснее людской фантазии и книжной премудрости была тайная мудрость океана. Голубой, зеленый, серый, белый или черный, спокойный, волнующийся или вздымающий водяные горы, океан никогда не умолкает. Всю свою жизнь я наблюдал за ним и прислушивался к его шуму. Сначала он рассказывал мне простенькие сказочки про тихие пляжи и соседние гавани, но с годами он стал дружелюбнее и говорил уже о других вещах, более странных и более отдаленных в пространстве и во времени. Иногда в сумерках серая дымка на горизонте расступалась, чтобы дать мне возможность взглянуть на пути, проходящие за ней, а иногда ночью глубокие морские воды делались прозрачными и фосфоресцировали, чтобы я мог увидеть пути, проходящие в их глубинах. И я мог взглянуть на все пути, которые были там, и на те, которые могли быть, и те, что существуют, потому что океан древнее самой Земли и наполнен снами и памятью Времени... Этот Корабль я увидел впервые, когда я был далеко-далеко от него, юнгой. С тех пор, я так и не смог излечить себя от стремления того чтобы следовать за ним... Моя фамилия была чистой, я сам был молодым дельцом-шалопаем, как только вышел в море, и к несчастью, прогорел. Увы, тогда когда я был молод, законы были строже и то что на что бы могли закрыть глаза - не закрыли, и я был сослан в море в цепях, чтобы никогда не вернуться и трудиться до конца дней в одной из славных тюрем или колоний принадлежащих нашим красным цветам... Но корабль был полон отчаянных и могучих людей и с тех пор вышло так, что они не пожелали мириться с участью рабов или пушечного мяса...
И мы пустили кровь, о, да... Много крови... С тех пор, я стал пиратом, и проплавал целых пять десятков лет, клянусь тебе ветрами и морями... Но я плавал не лишь для грабежей, моя мечта была неизменна. Всю свою жизнь я мечтал достичь Белого Корабля, который всегда был вдали от меня и около горизонта... И я словно был проклят, но всё хранило меня. Пули - уходили от моего тела, а сам я словно обречён был жить долго, и вот, мой корабль что разбился недалеко от Бухты Цепей, на отмели, также не был взят землёй, само море словно утянуло его обратно...
***
Он всегда приплывал с Юга, этот Белый Корабль, когда полная луна стояла высоко в небесах. С южных сторон всегда приходил он через водную гладь... И волновалось ли оно или было спокойно, был ли ветер попутным или встречным, корабль всегда шел плавно и тихо, парусов на нем было мало и длинные ряды весел ритмично двигались. Если эта история тронула твоё сердце и море также зовёт тебя, как и меня, то ты поймёшь... В противном случае, тебе не стоит даже и пытаться. Море - хранит свои тайны, и свои же тайны оно убережёт от всех, кроме тех кто как капитан Дарби Макгроу - обречён плавать и плавать в надежды увидеть заветный корабль своей юности...
- Данный сюжет вопреки подачам многих, будет являться детективной историей. В ней вам предстоит взять на себя роль человека узнавшего про нелёгкую судьбу капитана Дарби Макгроу и по большей части, подача сюжета будет вестись скорее общим фоном Рассказчика.
- Сюжет предполагает существование у некоторых НПЦ: шкалы доверия и шкалы адекватности. Шкала рассчитана на конкретного персонажа и индивидуальна для каждого игрока.
(Шкала имеет значение от 0 до 20, где 0-5 - крайняя степень безумия, ярость и недоверие, 5-10 - посредственное дурное состояние, частые приступы ярости и высокий уровень настороженности, 10-15 - относительно спокойный уровень нормального состояния и доверия, 15-20 - доброжелательность и спокойствие психические)
Шкала изменяется от действий игроков, любых. Требуется внимательность к фразам НПЦ, а также умение мыслить логические.
- Сюжет предполагается для 3-4 людей, готовых выделять 2-3 часа в день для ведения данного сюжета. Также, следует предупредить: что сюжет довольно хрупок и есть риск встретить ту самую ситуацию, когда из-за грубых и провокационных действий, вы довели\убили\лишились того кто бы вам всё рассказал. С этого момента - сюжет может встать намертво...
(Набор закрыт)
Иными словами говоря, легко можно получить следующее сообщение: Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. К сожалению, вы ничего не можете сделать чтобы восстановить течение судьбы. Живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.
По всем вопросам обращаться в дискорд - Wired#4166
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
On Raglan Road of an autumn day.
Комментарии пользователей
Вижу отсылку к Morrovind :)
Сюжет одобрен. Удачной игры!
Сюжет стартовал, вводные для персонажей заканчиваются, желающим "отплыть" остаётся одно место на борту, с вытекающими последствиями.
Сюжет завершён. Отчёты будут дополнены. Всем спасибо за участие.