Потеснив своих соперников из Лордерона и местных благородных домов, оккупационный корпус Стромгарда закрепился в землях Альтерака, намереваясь извлечь из земель короля-предателя максимальную выгоду по праву победителей. Один из высших чинов оккупационного корпуса не разделил идеи Теренаса о создании системы резерваций, где орки будут бездельничать и есть хлеб тех, кого стремились истребить. Вместо того, чтобы отправить небольшую группу пойманных орков в резервации Лордерона, он решил попробовать использовать захваченных зеленокожих в качестве рабов, рассчитывая, что крепкие, но покорные и безвольные орки принесут ему куда больше пользы, трудясь в шахтах, а не прозябая без дела в резервациях.
Однако дороги Альтерака до сих пор полны опасностей и тайный конвой так и не достиг цели, а его пленники оказались предоставлены самим себе среди холодных хребтов враждебного государства. Очень скоро к ним присоединилась горстка ледяных троллей, чудом уцелевших после нападения Стромгардцев на деревню племени. Представители разных рас, выходцы из разных кланов, с разными судьбами и характерами, они сумели обустроить свою жизнь в суровых горных возвышенностях, но вскоре были вынуждены вступить в бой с кошмарами болот и спустились с хребтов в леса Альтерака.
Здесь начнется вторая часть их тяжелых испытаний, пережить которые удастся далеко не всем.
Основные принципы сюжета:
1 - У всех игроков есть полная свобода действий… как и полная ответственность за все, что они делают. У игроков нет какой-либо четкой цели, кроме одной - остаться в живых. Как именно это сделать они вольны выбирать сами. Время от времени выживающие будут сталкиваться с различными группами - солдатами Стромграда, местными разбойниками, другими орками-беглецами. Со многими врагами можно будет найти общий язык, а многие мнимые друзья смогут вонзить нож в спину - судьба группы и её история находятся исключительно в руках её участников.
2 - Все вступающие в группу персонажи начинают ту ни с чем. Даже если в первой и второй войне их герой носил доспехи общим весом полцентнера и мог выбить латного седока с лошади ударом кулака, или же летал верхом на драконе и испепелял леса Кель-Таласа, сейчас он не более чем бледная тень самого себя, беглец, ослабевший физически и духовно.
3 - Помимо сюжетной составляющей игра сильно сконцентрирована на выживании. Персонажам нужно утолять голод, лечить полученные ранения, добывать ресурсы для постройки и укрепления своего лагеря, мастерить одежду для защиты от холода и т.д. Если же они не будут, или не смогут этого сделать, они будут слабеть и в конце концов умрут. Для всего этого разработана специальная система, подробности о которой будут предоставлены всем игрокам.
4 - Каждое значительное действие, будь это бой, крафт, добыча ресурсов и взаимодействие с окружением реализуется за счет броска 0-12 с динамической системой изменения порога. Чем лучше себя чувствует персонаж - тем больше у него шансов на обычный и критический успех, чем он слабее - тем больше вероятность неудачного действия.
5 - Игра ведется в отдельном модуле, время действия - несколько месяцев после завершения "Большой Игры". Для вступления в сюжет обязательно необходимо иметь одобренный мастером чарлист персонажа. Также перед вступлением в игру все игроки должны пройти небольшой тест на знание игровой системы и особенностей лора.
Контактные данные ведущего - ArthurStaves#2198.
Комментировать
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.