Повествование
Бескрайние пустынные угодья никогда и никого не щадили, а выжить в них - испытание, которое выдержит далеко не каждый. Безжизненные барханы, раскаленное солнце, ни капли воды, ни крохотной тени, чтобы укрыться от палящих лучей смертоносного светила. Лишь скудная и истощенная растительность, что не радовала усталый взор, а знойный, несущий массу песка, ветер неустанно покалывал и сушил кожу. Единственное, что по-хорошему поражало – это бездонно-лазоревое марево, сияющее каким-то внутренним светом. Но то была смертельная красота, ибо именно небеса ниспосылали опасность всему живому в Танарисе. Порой можно было часами смотреть на это великолепие и вопрошать совершенство красок, почему путники погибают, но небо будет торжественно молчать, преисполненное отмщением.
Здесь нужно уметь быть не только охотником и добытчиком, следопытом и лозоходцем, но и тонким ритором, способным наладить контакт с другими народами, обитающими на просторах пустыни, в случае столкновения с ними. Долгое время город Прибамбасск был в торговом союзе с одним из таковых, поставляя им пищу, а самое главное - воду. Если бы не город, аборигенам пришлось бы кочевать с места на место в поисках драгоценных ресурсов.
Заправилы, управляющие городом, прекрасно понимали, что все зависит от них, а потому каждый раз старались завысить цену на свои товары, ставя жителей поселения перед тяжёлым выбором: отказаться от помощи гоблинов и рисковать жизнями в поисках пропитания или пойти на уступки. И каждый раз племя соглашалось, народ принимал условия, взамен получая драгоценную воду и пищу, что так необходимы для выживания.
Как итог, родился вопрос: что же погубит несчастных быстрее? Алчность гоблинов или же горящий и плавящийся красный песок, страшные по мощности бури, масляный дым, затягивающий пронзительно голубые небеса, да диковинные хищники, коим желанно лишь упиваться алым соком? И, покуда дни перетекают в вечность, унося всех в свое безвременье, ответ на вопрос едва ли найдется.
Powered by Froala Editor
Сюжетные арки
Прибамбасск
Знаменитый, злачный город, являющийся опорой цивилизованного мира в пустынных землях. Почти никто точно не выяснил, насколько давно гоблины обосновались в этих земля, а главное - ради чего. Хоть зелёные коротышки и зарекомендовали себя, как наглых и циничных торгашей, но без их услуг жизнь стала бы тяжелее. Одно лишь ясно: с каждым разом их требования к цене повышаются, пользуясь своим уникальным местом в этой безжизненной глуши - кто знает куда привет нейтрально-торговые отношения в будущем?
Скитальцы Пустыни
Кочевники, живущие на территории пустынь Танариса. Слухи говорят лишь о том, что они появились здесь давно, обосновавшись и привыкнув к суровым условиям жизни. У них нет постоянного жилища и зачастую им всегда нужно перемещаться с места на место. Ранее жители поселения не встречались с ними. Удача это или затишье перед бурей, кто знает?
Сторонняя напасть
Мгла сгущается, заставляя сокрушаться каждого при свете ночной луны. Неприятное предчувствие преследует затерявшегося путника, оскверняя яркие сновидения и насылая кошмарные образы. Кто-то находит этому объяснение, кто-то совершенно не обращает внимания, ясно одно – коварная напасть хитра к своим жертвам. Грядет ли время сумерек?
Вступление и правила
Игра сюжета проходит на территории Танариса;
Сюжет является гильдейским, закрытым;
Направленность сюжета: PvE;
Игра сюжета проходит по системе бросков с модификаторами;
Становясь участником гильдии, сюжета, вы соглашаетесь с правилами проекта Noblegarden;
Контакты: spitkich#5548, 321#2415.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором
Обезглавить, обоссать и сжечь!