Сюжет: За Стеной
Город: Темная Гавань
Валюта: Королевский шиллинг
Ценная Бумага: Гилнеаский Фунт
Расы:
Человек (97.%) ,
Дворф (1.5%) ,
Гном (1%) ,
Высший Эльф (0.3%) ,
Ночной Эльф (0.2%) .
За Стеной
К концу Второй Войны, когда Орда орков угрожала сокрушить Лордерон, Генн Седогрив, король Гилнеаса, предоставил военные силы против орков в рамках своей приверженности Альянсу Лордерона. Король Гилнеаса, однако, был непримиримым критиком существования Альянса и начал очень неохотно участвовать в компании.
Вскоре, после завершения Второй Войны и поражения Орды, Генн Седогрив решил, что Гилнеасские налоги зря оплачивают лагеря для интернированных орков и строительство Крепости Стражей Пустоты. В беседе с лордом Винсентом Годфри Седогрив поставил под сомнение разумность прислушаться к совету Краули и Годфри в присоединении к Альянсу, заявив, что это не принесло им ничего, кроме огромных затрат и жертв.
Чтобы защитить королевство от будущих угроз, король оградил Гилнеас от остального мира с помощью огромной Стены. Генн Седогрив пришел к выводу, что Альянс человеческих королевств просто не стоит жизней его народа. Затем король официально заявил о своих планах выйти из Альянса Лордерона.
Восстание у Северных Врат - гражданская война, которая началась в Королевстве Гилнеас между силами верными Гилнеасской монархии, и теми, кто поддерживает разочаровавшегося дворянина Дария Краули. Конфликт является в первую очередь результатом решения короля Генна Седогрива покинуть Альянс Лордерона, изолировать свое королевство от мира за Стеной и оставить часть своего народа и беженцев из Лордерона нежити Плети.
Будучи твердо независимой страной, Гилнеас сам отвечает за свои собственные ресурсы. И все, что люди королевства могут сделать для пополнения этих ресурсов горячо приветствуется. Восстание у Северных Врат не только наносит ущерб большей части Гилнеаса, но и сеет разобщенность в королевстве...
Темная Гавань
Темная Гавань является одним из самых населенных регионов Гилнеаса. Вокруг города расположены сельскохозяйственные земли. В горах расположено поселение одного из сильнейшего ковена Ведьм Урожая. Порт Темной Гавани одно из немногих мест, где проходу кораблей не мешают подводные рифы, хотя зайти в порт отважется не каждый капитан, незнающий местных вод. На вершине горы находится королевская усадьба правящей династии Седогривов. Раз в несколько лет избирается Мэр из числа местной знати, а так же имеется собственный Народный Совет. Город и прилегающая территория находится в пределах королевского домена.
На первый взгляд, этот город ничем не отличается от других портовых городов - чайки, корабли, попрошайки на улицах. Однако отличие есть и весьма конкретное - все нищие, попрошайки, и мелкие бандюки из подворотен, на самом деле представляют собой не множество шаек, банд и общин, а одну громадную и известную коммуну. Правда, говоря известную, мы подразумеваем очень узкий круг лиц. Там где каждая рука покрывает другую, а за каждым движением следит хотя бы одна пара глаз, довольно легко сохранить тайну, даже если в неё посвящены сотни душ. Без сомнения, власти знают об этом, но, есть весьма весомые доказательства того, что в настоящее время город уже не сможет одолеть эту гидру. Правда, и попросить помощи, или рассказать кому-то о том, как идут дела, по-видимому, тоже не может.
Зул'Дар
Зул'дар - остров, который находится у юго-восточного побережья Королевства Гилнеас и, несмотря на его непосредственную близость к Королевству Кул-Тирас, считался частью королевства Гилнеас. Первоначально остров был населен лесными троллями. Гилнеасские моряки поселились на острове и постепенно истребили местное население троллей. На острове до Второй войны проживало население Гилнеаса, и он считался стратегически важным достоянием королевства. Во время Второй войны Зул'дар был захвачен, и большинство его жителей убиты после того, как Орда попыталась создать на острове военно-морскую базу, как они это сделали с Крестфоллом и Тол Барадом.
Гилнеас смог быстро вернуть себе регион, восстановил поселения на острове и вернул региону нормальное состояние. Остров является одним из немногих княжеств Гилнеаса и управлялся графом, поддерживая постоянный контакт с Гилнеасом даже после возведения Стены Седогрива.
Информация
Сюжет полигона разворачивается в Гилнеасе, а именно в Темной Гавани. События протекают во время гражданской войны у Северных Врат, полной изоляции и нарастающей угрозы проклятия Воргенов.
Криминальные организации Темной Гавани ведут свою потаенную деятельность, расширяя влияние, и набирают силы для чего-то крупного и масштабного... Или просто пытаются выжить в эти суровые времена? Кто знает, как и чем обернется эта история.
Что мы можем предложить?
1. Проработанную систему "контроля территорий" и "очки влияния", которые могут влиять на исход сюжета.
2. Противостояние преступных группировок в Темной Гавани... Или их союз?
3. Планомерные сюжетные события, которые будут так-же влиять на игровой мир.
4. Широкий выбор гильдий и идей для игры.
Начиная от крупной банды что контролирует бордель, либо наемные убийцы из тайного ордена... А может культисты, которые поклоняются своим темным богам? Торговцы, ремесленники, стража или революционеры которые желают свергнуть короля, ведь каждый персонаж является чем-то большим, а не серым обывателем.
Чью сторону выберешь ты?
Общие правила полигона
1. Сюжет "За Стеной" придерживается общих правил проекта Noblegarden.
2. Воргены, как игровая раса, не доступны.
Ваши персонажи будут сталкиваться с воргенами лишь на конкретных событиях, проводимых кураторами сюжета. На территории Темной Гавани, на начальном этапе развития сюжета, воргены не будут появляться.
3. Обязательная игровая раса - человек. Все расы Орды запрещены.
Если вы хотите играть за следующие расы: дворф, гном, высший эльф, ночной эльф - вы обязаны логично обяснить кураторам сюжета что они делают в Темной Гавани во время изоляции.
4. Если вы играете за любую другую расу кроме человека - будьте готовы к расовой дискриминации в любых проявлениях и количествах.
Степень дискриминации зависит от характера каждого отдельно взятого персонажа. Ваши протесты на площадях Темной Гавани, - минимум станет причиной смеха, максимум спровоцируют стражу на ваш арест.
5. Персонажи не обязательно должны быть новыми. Игроки могут играть за старых персонажей, но они не должны быть со времен полигона Златоземья и Терамора.
Исключение: если персонаж из Гилнеаса вы должны логично обяснить кураторам сюжета как он попал в Гилнеас.
6. Ведьмы Урожая должны сообщить куратору сюжета Ирина#3960 если собираются играть контент который повлияет глобально на природу.
Ведьмы должны заранее согласовать все ритуалы, что намерены проводить на территории Темной Гавани в рамках полигона "За Стеной". Не согласованные ритуалы будут считаться простыми молитвами и ни как не повлияют на окружение.
7. В рамках сюжета "За Сетной", на территории Темной Гавани, нельзя ставить игровые объекты, которые не подходят Гилнеасскому стилю.
Исключение: Старый корабль покрытый мхом в малой бухте.
Кураторы будут убирать в текстурах все несоответствующие окружению игровые объекты. Не стоит тратить зря ваши деньги и игровое время.
8. На территории города Темная Гавань и прилегающих территориях запрещено ставить множество игровых объектов в одном месте.
Личные помещения, которые не находятся на общей карте Темной Гавани, можете обставить как душе угодно.
*правила дополняются.
Powered by Froala Editor
Комментарии к данному материалу отключены автором