Темнота. Вдали, кажется, что-то светилось и сильно притягивало к себе. Вдруг, спустя несколько десятков шагов, глаза закрываются для моргания и, уже открыв их, опять мрак. Осмотревшись, это свечение появилось уже в другой стороне. Не успев сделать шаг, как он уже буквально в десяти шагах. Тёмный силуэт меча, который как будто излучает из себя самое ярчайшее свечение, которое только можно было видеть при вашей жизни. Протянув к нему руку, кто-то, с другой стороны, успевает ухватить его быстрее. Вы несётесь по небу, словно порыв ветра, над вечнозелёными лесами. Вдруг дом, открыв дверь и пройдя, там дальше виднелась спальня. Знакомое лицо… Это же ваш старый друг, Галд Элтон! Он сидит за письменным столом, при зажжённой свечке и что-то читает. За его спиной появляется тот самый тёмный силуэт с очертаниями меча. Фигура берёт меч в две руки и замахивается им. Пытаясь закричать у вас ничего не выходит. Вы быстро протягиваете руки в попытке откинуть Элтона, после чего за секунду возникает темнота.
Гном Гриддам Эддипреш вскакивает с кровати. По его лбу течёт пот. Он ходит кругами вокруг кровати, пытаясь понять, что это было. Этот сон был слишком чётким и запоминающимся, дабы просто так выкинуть его из головы. Гриддам приходит к выводу, что это было видение. Видимо, тьма сгустилась над его другом и ему грозит непонятная и большая опасность! Гном не мог просто так оставить этого и поэтому решает отправить старому другу письмо. Гриддам точно так же вспомнил про место событий: это явно был дом Элтона. Кажется, он говорил ему, что он живёт в районах Элвинского леса. Поставив печать на своём письме, тот выдвигается в столицу и посылает письмо на имя Галда Элтона. Минуют недели, они тянутся для Эддипреша долго и в переживаниях. И в один из дней, когда гном трапезничал, поедая куриную ножку, он услышал то, что развеяло тишину... Три чётких стука…
Жугл Самородчик - гоблин, являющийся главой торговой гильдии "Красное Жало". Коварство, скрывающееся где-то вглуби, всегда заставляет судьбу становиться на его сторону. И для его полного счастья осталось лишь одно, кроме купания в деньгах: убийство Галда Элтона, помешавшего ему в прошлом. Факт того, что маг выкручивался из многих его подстав, сводит его с ума. А возможно он уже и сошёл..?
Картёжник - это очень интересная личность. Никто не знает его настоящего имени, поскольку задав этот самый вопрос, вы получите ответ наподобие: "-Карт Картович". Сам этот человек появляется в основном в районах Штормграда и Кул-Тираса. Некоторые моряки поговаривают, что его невозможно победить в какой-либо игре, но многие считают, что он просто жульничает. Сам он обычно ходит в треуголке, чем походит на моряка.
Две эльфийки были замечены... Одновременно в районах Штормграда и предгорий Хилсбрада? Но загадка не только в том, что они так быстро перемещаются, а точно так же в том, что те, кто уходили с ними, больше не возвращались. Странно, что стража так и не может их поймать. Думаю, они точно те, кто должны разбираться в чём-то запретном... И возможно помогут нам разобраться, если заставить. Бойтесь рыжеволосую и беловолосую эльфиек!
Тень - самая загадочная личность во всём этом. Никто не может точно утверждать какой он или она расы, но и существует ли вообще? Эта мрачная персона явно преследует нас и всегда впереди нас, даже во снах! Пожалуй, думаю это самая опасная персона из перечисленных. Если вам показался какой-то силуэт в тени, бросайте всё и убегайте... Кажется, кто-то стоит за моей спиной.
Персонажи, участвующие в данном сюжете, могут получать различные эффекты. Изначально, при старте данного события, у всех игроков будет только один модификатор, исключением являются только значимые персонажи, они начинают своё путешествие сразу с двумя. Все модификации можно подразделить на подтипы:
• Положительные — это модификации, которые дают какое-либо преимущество персоне, которой управляет игрок.
• Отрицательные — это модификации, которые дают какие-либо отрицательные эффекты персоне, которой управляет игрок.
• Активные — это модификации, которые персонажи могут использовать при определённых условиях, и срок их действия ограничен.
• Пассивные — это модификации, которые действуют на персонажа постоянно, но при определённых условиях (к примеру, только в бою), срок их действия не ограничен.
Powered by Froala Editor
• Для вступления в сюжет, нужно непосредственное одобрение мастера, тобиж меня. Дабы вступить, вы можете написать мне в лс в дискорде - GaldNext#3446 или же написать мне в лс на самом сайте. Либо сделать по простому и сразу же кликнуть по значку, который переведёт вас в дискорд группу. После того, как вы попали в дискорд канал, перейдите в текстовый канал под названием "Вступление" и заполнить всё по форме. При одобрении, вам откроются все нужные каналы, и вы станете участником сюжета.
• Сюжет является модульным, но присоединиться можно в любой момент. Направление PVE. ( по поводу вступления, прочтите текст выше ).
• Сюжет будет проходить по всем Восточным Королевствам и частично по Кул-Тирасу.
• Шанс смерти вашего персонажа присутствует, перед объявлением всех ивентов будет указываться вероятность этого события.
• Никакую гильдию я не впущу в сюжет, поскольку это бы нарушало логику самого повествования. Если же вы состоите в гильдии, то она должна быть неактивной, либо вы должны будете выйти из неё.
• При проведении сюжета будут использоваться собственные системы: боёвка и модификации. ( Выделенный текст кликабелен ).
• На сюжет допускаются все расы, кроме орков, троллей, отрёкшихся и гоблинов. Насчёт последних: они будут разрешены, после покидания владений Штормграда.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Строит мой рассудок, холм из чужих рисунков
Комментарии пользователей
Настраиваем ксс
Готово к рассмотрению.
этрафим?
Только не мылом! (Не знаю на самом деле, вроде как с сюжетом Этрафима не пересекается, кроме персонажей,но мб сделаю отсылку, но вряд ли.)
Сюжет одобрен как модульный, от 19.12.2020