Вступление:
Западный Край с большим успехом мог бы быть густонаселенным и процветающим местом. Эта часть королевства всегда подавала большие надежды, как оплот для рабочих людей: ремесленников и фермеров. Ко всему прочему городки, возникающие на окраинах государств, как правило являются центрами сосредоточения бурной торговли и производства. Сюда съезжались с разных уголков Штормграда с надеждами о счастливом и мирном будущем, но все пошло не по планам. Здешняя почва хоть и оказалась на счастье крестьянства плодородной, но требовала немало кропотливых усилий и забот.
Потом и вовсе наступила Вторая Война, сильно ударившая по благополучию местного населения. Королевская власть, более занятая ведением политических войн внутри и за пределами Штормграда, недооценила весь потенциал Западного Края и не выделила достаточное количество материальных средств для установления полного порядка. Со временем это привело к распространению среди, казалось бы, миролюбивого населения криминальности. Впрочем, нельзя сказать, что это удивительно. Людям свойственно порой выбирать тернистый путь, пускай даже кровопролитный. Воры, разбойники и прочие неблагонадежные лица, не получив должного отпора со стороны сил закона, развелись на территории Западного Края, словно полчище саранчи, пожирающей все труды достойного люда.Крах наступил с окончанием Второй Войны. И без того ослабленные предыдущими поражениями люди, не сумели дать боя головорезам. Да и о каком бое может идти речь, когда владеющих оружием людей можно пересчитать по пальцам?
Западный Край сейчас далёк от той счастливой картины, которую некогда представлял каждый, кто прибыл сюда. Два имеющихся в краю моста уже не могут выполнять своей задачи, ведь один из них захвачен преступниками. Многие фермеры покинули это место, сплошь и рядом можно увидеть заброшенные участки земли, пустующие, обветшалые от времени домики и одиноко бродящих собак. Проходя по все еще подконтрольным королевству местам, ты никогда не угадаешь, кто перед тобой? Усталый работяга, изнуренный трудом на засушливой земле, или бандит, что скрывает в кармане своих холщовых брюк красную маску. Прибывшим сюда королевским войскам предстоит тяжелая работа. Восстановить хоть какой-то порядок, уничтожая любые проявления беззакония. Жестоко и беспощадно.
Ведь с врагом нужно играть по его правилам.
Сторожевой Холм(BeardyMan#6860):
Сторожевой Холм - населенный пункт на территории Западного Края, который является одним из немногих мест, где имеется хоть какое-то подобие порядка. Конечно же местное население не вызывает особого доверия, но прибывшие в город солдаты и ополченцы не дают возможности разгуляться местным дебоширам и иным нарушителям закона. Впрочем, если готовить на чистоту, на многое они попросту закрывают глаза, поэтому простому спутнику следует быть осторожнее и всегда держать ухо востро. Кто знает, что именно поджидает тебя за следующим углом?
Сторожевой Холм делится на два района:
Верхний замок - место дислокации прибывшего батальона солдат, откуда они выступают на все предстоящие вылазки и операции. Укрепленные позиции и холм дают возможность превосходства над врагами, а главные ворота оберегают территории от проникновения нежелательных личностей и лазутчиков. Доступ к замку имеют исключительно солдаты местного батальона и присоединенные к ним локальные добровольческие силы. Солдаты более заняты глобальными делами края и не имеют времени, да и желания на разрешение менее важных проблем. Поэтому они не встревают в мелкие дрязги и бытовые конфликты на территории нижнего района, где функцию осуществления правопорядка и защиты выполняют более-менее лояльные к солдатам ополченцы.
Общий район - территория поселения, которая располагается под укреплениями Верхнего замка. Место, где при желании жители края способны найти себе безопасное убежище и приют. На улицах города кого только не встретишь: и местных фермеров, и торговцев с ремесленниками, и охотников за головами, и даже проскакивают сомнительные, не добропорядочные личности, нежелательные в любом уважаемом обществе. Причина появления последних проста - ополчение старается не рисковать лишний раз. В Общем районе действует лишь одно весомое правило, звучащее, как: Не смей убивать без причин. Именно поэтому именно тут нашли себе приют отщепенцы общества: воры, контрабандисты, куртизанки, лиходеи. Они не особенно почитают местных властей, смотря на установленные правила с легким презрением, но осознают, что за стенами этого города их может ждать расправа куда страшнее, ведь от Братства Справедливости их сдерживает лишь эта хрупкая оборона местных защитников. В любом другом уголке Западного Края их жизнь оказалась бы на лезвии чьего-то клинка.
Иерархия населенного пункта:
Жители:
Простые горожане, что проживают в нижнем квартале города. Они прибыли в Общий район Сторожевого Холма в поисках убежища и защиты. Рассчитывать они могут лишь на приют, а иногда лишены и его. В эту категорию входят занятые мелким и незначительным трудом жители, например начинающие подмастерья, слуги и все остальные, кто выживают на последнюю медную монету и экономят на каждой крошке. А также сюда относятся и все обездоленные, безработные граждане: разорившиеся фермеры и ремесленники, нищие, больные, попрошайки и прочие босяки.
Уважаемые горожане и торговцы:
Несмотря на всю опасность Западного Края, в Сторожевой Холм нередко стекаются зажиточные торговцы. Они привозят в небогатый городок большой ассортимент различных товаров, которые в большинстве своем являются дефицитными и за них здесь можно получить большие деньги. Торговцам местные власти часто дают поблажки и всячески высказывают своё расположение. Кроме того к уважаемым горожанам относят всех, кто может быть полезным для Общего района своим трудом. Это и ремесленники: кожевники, портные, кузнецы, и владельцы питейных заведений.
Ополчение:
На первый взгляд, в местное ополчение входят все бравые мужи и девы, что добровольно взяли в руки оружие, дабы навести в городе порядок и оберегать местных жителей, охраняя их безопасность. По крайней мере, так их выставляет в свет здешняя власть. На деле же в ополченцы зачастую попадают жадные до власти и денег люди, которые в прошлом переступали закон и не чурались именоваться преступниками. Конечно, среди них действительно есть порядочные люди с добрыми намерениями, но нередко увидишь, как такой ополченец может забрать последнюю монету у и так бедного крестьянина.
Королевские солдаты:
Королевские солдаты прибыли сюда по указанию свыше. Их силы расположены в Верхнем Замке и включают в себя: батальон солдат, военную технику, собственных ремесленников, а также присоединившихся к ним ополченцев. Королевские солдаты получили здесь власть, которая распространяется и над управлением Общего района, однако не стоит забывать, что их главная задача - установление контроля над Западным Краем в целом и ведение борьбы против Братства Справедливости. Потому у них нет особенного желания обращать внимание на нижнюю часть города.
Важные личности:
Командир солдат, наместник:
Это прибывший вместе с батальоном командир, на которого помимо управления войском упали заботы о делах Общего района. Официально он является наместником Сторожевого Холма. Однако, реальность такова, что ему просто некогда обращать внимания на локальные вопросы поселения, потому эту функцию он передал - командиру ополчения. Впрочем, в самом крайнем случае, он готов решить ситуацию простым мудрым словом или же стальным кулаком.(Занято)
Командир ополчения:
Командир ополчения, несмотря на бытующую о нём плохую репутацию, является все же единственным толковым в Общем районе человеком. Под его контролем расположены все силы местного ополчения, но даже при всем желании он не может лично разбираться, кто из них хороший, а кто нет. Проблем в городе так много, а управитель на все это один.
Хозяин трущоб:
Он всю жизнь выживал и боролся за место под солнцем, собрав вокруг себя таких же обездоленных и верных ему людей. Грабежи, вымогательства, убийства и запретная власть, или помощь нуждающимся и бедным, в надежде изменить этот мир. Кем бы он ни был, его наполняет ненависть к властям королевства Штормград, и конечно же к мятежникам-масочникам которые разрушили его родной край.(Занято)
Хозяин заведения:
Хозяин местной корчмы очень уважаемый в городе человек. Его таверна приносит неплохую прибыль и даже создает рабочие места для разного рода оборванцев. Однако, несмотря на казалось бы видимую пользу для города, о нем ходят странные слухи. Человеком он всегда был неординарным, отличающимся, поэтому может люди просто чего-то не понимают? (Занято)
Местный священник:
Единственный оставшийся в Сторожевом Холме служитель Церкви Святого Света. Его обителью является небольшая, старая церковь. Изредка сюда приходят горожане, в поисках успокоения, ответов на вопросы. Многие приходят просто за теплым кровом, тогда они случайно попадают на проповеди о трех добродетелях, праведной жизни и поисках крупиц Света в столь темные времена.
Эдвин ван Клиф стал идейным двигателем и лидером Братства Справедливости. Под его руководством организация пыталась захватить столицу королевства, что едва не завершилось успехом. Западный Край был выбран ими, как основное место дислокации. Тихий и спокойный регион, отдаленный от основных королевских сил, оказался нетрудным для установления в нём собственных порядков - жестоких и беспощадных. Это впоследствии привело к тому, что большинство проживающих в Западном Краю жителей, оставили труды своей деятельности и дома, навсегда покинув эти земли.
Оплотом своей деятельности Братство выбрало город Луноречье, где за восемь лет гнета Братства Справедливости, почти каждый житель стал членом их компании. Из-за внушающих лозунгов, из-за страха или просто по-причине родственности с разбойничьим людом. Теперь это место чертовски опасно для неосторожного путника и представляет из себя оплот разбойников и дебоширов, а также их основное место дислокации. Численность городка достаточно большая, поэтому о его уничтожении не может быть и речи. Солдаты просто обязаны смириться с тем, что враг не дремлет и имеет свое место в диком краю.
Иерархия населенного пункта:
Путники:
Неизвестно, каким образом они оказались в Луноречье. Может быть это стало случайностью, а может было совершено намеренно. Так или иначе, в этот рассадник бандитов и преступности попали совершенно посторонние люди, не находящиеся ни на стороне закона, ни в числе их оппонентов. Бродяги, путешественники, некогда проживающие в городе жители и прочие не заинтересованные в войне люди, которые в этом конфликте изначально были на стороне нейтралитета.
Сторонники:
Эта категория людей сперва может показаться вам безобидной и даже вызовет сожаление. Жители, что остались в разграбленном ужасами бандитизма городе. Как бы не так. Эти миловидные женщины, хмурые мужчины и боязливые пройдохи - сторонники Братства Справедливости. Многие из них скрывают своё отношение, некоторые не боятся открыто поддерживать идеи, выдвигаемые ван Клифом. Так или иначе может из-за отсутствия достаточного рвения, в прямые действия и сотрудничество с Братством они не переходят. Пока что...
Члены Братства Справедливости:
Может быть сперва они были в числе простых сторонников. Сейчас же это настоящие головорезы, бандиты, грабители и воры, двигаемые общим лидером и своей идеей. Нельзя говорить о них, как о стихийно возникшей массе, желающей лишь наживы и крови. У них определенно есть своя мораль, но вот какие поступки она оправдывает для достижения своей цели? В основном, бандиты братства - не лучше зверья в людском обличии.
Важные личности:
Их имена скрыты...
Powered by Froala Editor
PVE-PVP система:
1. Две официальные фракции полигона, а именно - Братство Справедливости и Королевство Штормград, сражаются за превосходство над территорией Западного Края всеми возможными способами, привлекая к себе все больше сторонников. Желание каждого приверженца конфликта состоит в изгнании оппонентов из этих земель и попытке установить свою полную власть над регионом. Будь то Штормградские солдаты, или зачинщики Братства Справедливости.
2. Каждая фракция имеет за собой населенные пункт, который захватить не является возможным. Сторожевой Холм и Луноречье локации, где главенствующие фракции имеют полноту власти, и при этом каждая сторона устанавливает свои законы на подвластной им территории, и которые могут кардинально разниться. Если в Луноречье любого человека в табарде Штормграда могут вздернуть, то в Сторожевом Холме народ менее мнимый, и не столь жестокий.
3. На территории Западного Края действует своя внутренняя система баффов, которая не распространяется за пределы полигона. Эти баффы дают различные преимущества в ПвП бою и могут быть приобретены игроками за особые предметы-валюту, которые они могут получить в ходе активности на полигоне.
4. Западный Край имеет множество территорий которые способны помочь укрепиться фракциям в регионе и получить определенное превосходство их владельцу. Фермы, шахты, аванпосты, все это развивает положение фракции и обогащает их состояние в регионе. Такие точки захватываются исключительно под руководством одного из кураторов, и дают большое превосходство захватившей стороне.
5. Помимо захвата территорий, на полигоне действуют механики саботажа, которые могут реализовать игроки без вмешательства мастеров со стороны. Будь то ролевое событие с нападением на военный конвой, или небольшой отыгрыш ситуации, где персонаж подливает яд в общий котёл. Все это влияет на общий исход, и влияние ваших оппонентов на регион.
6. Каждая сторона конфликта стартует с одинаковым количеством влияния на территории Западного Края, и способна будет как и увеличивать свое влияние, так и понижать вражеское. Игра будет строиться на “раундовых” противостояниях, которые способны будут преобразить игру, а мастерам дать возможность реагировать на каждое действие игроков.
7. Периодически в ходе договоренностей между фракциями, возможно внедрение PvP конфликта за определенную точку на стратегической карте, которое решит судьбу данной местности. Важное уточнение: Полигон Западный Край не является открытой PvP местностью, но имеет упрощенное правило об мотивации.
Правила Западного Края:
1. Подтверждение участия и правил полигона:
Каждый желающий обязуется оставить заявку на одобрение их персонажа или гильдии для участия в игре на полигоне Западного Края, и подтверждает то, что ознакомился со следующими правилами прописанными ниже.
2. Твинководство на территории полигона запрещено:
Запрещается участие одного и того же игрока в отыгрыше за несколько фракции. Введение твинков в другую фракцию с целью получения ролевой информации будет наказываться путём санкции в отношении нарушившей правила фракции.
Любое твинководство в отношении противоборствующей фракции (разведка твинками, выставление твинка на бой, осада твинками) запрещено, НО(!) допустимо только в случае согласования между лидера фракций. Например, для развития сюжета.
3. Правило реалистичного перемещения и участия:
Запрещено участие не подходящих под общую тематику персонажей. Игра строиться исключительно на серьезной основе, и разного рода “нарушители” будут караться по всей строгости. Также игрокам следует логично осуществлять перемещение по локациям, ведь Западный Край довольно-таки обширный, и будет чертовски нелогично если еще час назад вы находились в таверне Луноречья, а в данный момент нежитесь в ваннах столицы Штормград. На первый раз выдается предупреждение, следом исключение.
4. Правило упрощенной мотивации:
Полигон Западного Края характеризует себя как ожесточенный конфликт двух фракций, поэтому тут действует правило упрощенной мотивации, давая возможность вашему персонажу ощущать беспокойство при каждом действии. Опасное место, где страх перед смертью стоит на первом месте. За кривое взгляд вас не убьют, но за кривое слово - вполне.
Пример:
Если вас пытаются убить за то что вы эльф, или просто походите на разбойника, это плохо, и не будет одобрено.
Но если вас пытаются убить за оскорбление, нападение, и прочие опрометчивые поступки, этого, увы, не избежать. Всегда следует думать головой. Западный Край место чертовски опасное и жестокое!
5. Правило боя:
Для конфронтации и PvP схваток на полигоне используется система костей судьбы. Система ведения боя - ролевое нападение. ДД сеты и зелья учитываются при сражениях.
В случае, если ваша фракция решит покинуть поле боя, участникам битвы будет выдан ролл на побег. Те игроки, которые не смогут пробросить порог, автоматически становятся пленниками противоположной фракции. Их судьбу решает победитель.
6. Правило военного плена:
Ваш персонаж может совершить побег, опираясь на общесерверные правила. Если ролевая ситуация позволяет и предусматривает возможность побег - вам будет выдан ролл с порогом.
В случае, если Ваш персонаж оказался в плену, Вы не имеете право бежать без согласованного отыгрыша с игроками противоположной фракции. Любое МГ и ПГ будет расцениваться как одобрение убийства Вашего персонажа при попытке к бегству.
7. Ведение боевых действий:
Боевые столкновения между фракциями обговариваются исключительно между гильд-лидерами и не могут быть ограничены. После сюжетно важных боёв/захвата территории лидеры фракции обязаны кратко отчитаться куратору о проведённом столкновении. Строго запрещается вводить в бой персонажей, не присутствующих изначально на событии.
8. Правило территорий:
Членам противоборствующих фракции запрещено находиться на территории друг друга без особых на это ролевых причин. В зависимости от ролевых обстоятельств, игроки имею право дать «чужаку» ролл на побег, по общим правилам сервера.
Мы призываем игроков проявить максимум ролевого поведения и не устраивать стычки/конфликты без ролевых на то причин и обоснований на нейтральной территории, а только лишь из-за плашки над головой.
9. Запрет на шок-контент в общих чатах:
Никто, ни при каких обстоятельствах не может заставить вас отыгрывать 18+ или шок контент. В случае смерти персонажа Вы имеете право покинуть игру. В случае плена или других похожих ситуаций отыгрыш такого характера должен быть согласован. Если игрок отказывается от шок-контента, ролевая ситуация пропускается без игры, а игроку лишь поверхностно сообщают о последствиях игры. Например: «Вы подверглись пыткам.» После согласования Вы можете продолжить отыгрыш.
10. На полигоне прежде всего ценится ролевой отыгрыш:
На территории локации Западный Край, игроки обязуются придерживаться правила full time rp. Уход в режим АФК (не беспокоить) при уже начатом боевом действии запрещен без обоюдного согласия лидеров двух противоборствующих сторон. При технических или ИРЛ проблемах игрок, имеющий препятствие для игры имеет право запросить перенести игру до решения проблемы, при условии сохранения логики происходящего действия, количества участников стычки и окружения. Запрещено использовать DM/GM функционал для ухода в режим АФК.
Powered by Froala Editor
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Одобрен как открытый полигон от 05.11.2020
Эх, родной Западный Край...