Королевство Штормград не так давно нашло в себе силы для активного восстановления собственных земель. Южное королевство постепенно оправлялось от былых потерь. Те, кого война и её последствия в свое время вынудили покинуть Штормград, начали мало-помалу возвращаться на родину. Крестьяне и ремесленники, что в поисках лучшей доли оставили родной край; бравые воины, долгое время сдерживавшие орочью угрозу на севере; разномастные дельцы и торговцы, преследовавшие свои корыстные цели в землях, охваченных смутой — все они ринулись в Королевство Штормград, стоило только ему вернуть себе хрупкое подобие стабильности. Но идиллии не было суждено продолжаться слишком долго
Беспорядки в планы по восстановлению Штормграда внесла Плеть, немертвым маршем прошедшая сквозь Лордерон, и поразившая его в самое сердце. Война с Плетью привела к тому, что границы Королевства Штормград начали пересекать не только подданные короны Риннов, возвращающиеся на родину после побед над орками, но так же и несчетное множество беженцев, наемников и авантюристов из охваченного огнем Лордерона.
Количество чужаков оказалось столь велико, что многим в королевстве стало ясно — жизнь в Штормграде уже никогда не будет прежней: для дальнейшего процветания королевства требуются фундаментальные изменения не только в людских законах, но и в умах. Королевство спасут только реформы.
В столь непростое, но важное для королевства время, сформировалось два "лагеря", две силы, которые хотели вернуть Штормграду былое величие. Но...разительно отличались их методы и принципы. Реформаторы, под тайным покровительством Болвара Фордрагона, считали, что только качественные изменения могут положительно сказаться на жизни и процветании этих земель. Реформаторы считают, что опыт прошлого - полезным подспорьем для новых законов и порядков, но никак не главенствующим постулатом для обитателей королевства.
Но были и те, кто всеми силами противился изменениям в укладе родных земель. Находясь под тайным патронажем королевской советницы леди Катраны Престор, они искали способы возвращения былого величия Штормграду, не требующие кардинальных реформ. Главной их целью стало не только сохранение и усиление власти дворянских родов, но и установление своего контроля над всеми сферами деятельности в королевстве: от торговли, до чародейства.
И теперь каждый небезразличный судьбе королевства - будь то реформатор или роялист, пытаются привлечь как можно больше людей на сторону своей фракции, открывая клубы, огранизовывая собрания.
Роялисты, как преверженцы традиций и ярые борцы за поддержание влияния дворянских родов, выбрали местом своих собраний Дворянский квартал. Реформаторы, которым претят пышные убранства дворцовых улочек, собираются в квартале ремесленном, ведь где, как не там, можно встретить как можно больше людей, которым как и им надоело помыкание со стороны дворянских родов.
Но то всё дела столичных интриг и переворотов. А что же другие земли королевства?
Вероятно, чуть ли не единственный кусочек земли, где всё... идёт своим чередом! Фермеры занимаются хозяйством, благородные дома ведут свои подковёрные интриги, барды обивают пороги питейных, а торговцы… торгуют
Но, увы, не всем землям королевства повезло также. Красногорье страдает от постоянных орочьих набегов. Впрочем, клан Чёрной Горы - не единственная проблема региона. Гноллы стаи Красногорья под предводительством злобных и голодных вожаков так же держат жителей этого края в постоянном напряжении. Кажется, что только Приозерье остаётся относительно безопасным и тихим городком. Но так ли это на самом деле?
Западный Край всё больше и больше погружается в пучину беспорядков, вызванных постоянным противостоянием самых разномастных банд. Все воры и головорезы, преступники и бедняки, которые не нашли счастья в столице и окрестностях отправляются в этот пустынный и брошенный край. Кроме того, ходят слухи, что именно здесь всё чаще и чаще можно встретить сообщников Братства Справедливости. Но, возможно, это всё байки? Увы, проверить это не так легко — Западный Край хорошо охраняет свои секреты. Решившем взяться за их разгадку предстоит столкнуться с множеством опасностей.
Сумеречный лес даже на фоне Приозерья и Западного Края — далеко не самое дружелюбное место в королевстве. Немногие жители, которые несмотря на все тяготы и невзгоды, всё так же трудятся на своих землях, никак не могут противостоять угрозам, скрывающимся под темной сенью недружелюбной сумеречной чащобы. Что за ужасы таит в себе древний лес? Это только предстоит узнать жителям королевства и отважным авантюристам.
Игроки пребывающие на полигоне могут за отдельных персонажей в рамках основной механики полигона поддерживать Фракцию или состоять в её рядах, но такое должно быть отдельно указано в заявке на участие в полигоне. Как вариант они также способны выбрать какую-либо роль в рамках нижеописанных.
Активные ведущие имеют возможность ввести в игру уже существующие ранее гильдии, а также могут создать новые специально для полигона Штормград.
Политическое противостояние, которое только усугубилось с приливом беженцев с севера, требует всё больше вовлечённых лиц. Самым очевидным для двух противоборствующих фракций было развернуть активное рекрутирование среди людей жаждущих славы и богатств.
Паладины сильно пострадали после Третьей Войны так как многие из боевых братьев и сестёр погибли, а многие кто выжил, отвергнув былые постулаты пошли искать своё Правосудие. Сейчас, когда рыцари Святого Света разобщены больше всего они нуждаются в поддержке, а влиятельным политикам никогда не будут лишними на службе легендарные герои из Падшего Ордена. Впрочем это относится и к военным деятелям, ведь чем больше они получают средств и поддержки, тем успешнее проходят их военные операции и тем больше они зарабатывают славы и доблести в каждой из своих побед.
Отгремела Третья Война, оставив после себя бесчисленное множество обездоленных семей и прогоревших дельцов. Естественным для каждого из них было уйти от войны так далеко насколько они могли и то было для Штормграда благословением и тотчас проклятьем. По волею случая лишь небольшому числу обычных жителей удавалось найти достойное место для жизни в южном королевстве, такая же ситуация и с торговцами, которые обретали и продавали товары, которыми по сути они обладать и не могли, но слухами полнится королевство, что такие люди нашли своё место на службе у тех достойных господ, которые сочли их полезными для своих интриг.
Маги Башни испокон лет изучали тайную магию и поддерживали Корону Штормграда, но сейчас когда угроза со стороны Перевала Мёртвого Ветра наиболее вероятна, а лей-линии протекающие над Королевством всё ещё нестабильны после кровопролитной войны, маги ищут больше возможностей повлиять на Совет и обозначить проблемы магического характера наиболее приоритетными. В этом им кое-кто естественно сможет помочь... за достойною службу.
Штормградские дворяне также достаточно сильно обеспокоены ситуацией в королевстве. Во времена разительных перемен и повсеместной нестабильности каждый ищет собственные пути. Кто-то пытается всеми силами помочь короне и снискать благодарность короля и его приближенных, кто-то нашёл в нынешней ситуации выгоды и пытается всё сильнее и сильнее дестабилизировать ситуацию в Штормграде. А кто-то просто пытается развивать свои земли, несмотря ни на что.
Сюжет построен на особой механике противостояния, которая позволяет фракции продвигаться по сюжету. Игроки и фракции оказывают влияние на состояние и внешний облик локации, а также на ход развития дальнейшего сюжета и в целом положения дел в королевстве.
Провести политические, экономические и военные преобразования в Королевстве с финальной целью - достичь равенства среди жителей и увеличения доступных им прав и свобод;
Оказать максимальную помощь беженцам из Лордерона;
Наладить внешнюю политику с целью развития взаимоотношений с другими королевствами;
Сохранить эффективные законы и традиции Штормграда, несмотря на пребывающих беженцев с северной части Восточных Королевств;
Отстоять принадлежащее аристократии превосходство и привилегии;
Не позволить перечеркнуть уже ранее достигнутые после войны успехи действующего Совета;
Ввести строгий контроль за подданными Королевства во избежание народных волнений;
Принимаемые Королевским Советом законы. Игроки не принимают их напрямую, но своей деятельностью в рамках фракций оказывают прямое или косвенное влияние на Королевский Совет (это будут NPC управляемые командой). Решения напрямую меняют либо правила и законы на полигоне, либо ролевую ситуацию в мире или же в редких случаях игровую карту. Даже противоречащие лору WoW: Classic решения, принятые в рамках игры, будут оставаться актуальными весь период Pre-Classic.
Определяет, какая фракция побеждает в текущем раунде и помогает получить доступ к принятию большего количества решений в конце раунда. Чем выше репутация (чем было больше совершено действий и поступков, положительно сказывающихся на репутации), тем больше голосов вы сможете отдать за необходимое решение в конце Раунда.
Пример: Ваша фракция весь раунд помогала горожанам, устраивала ярмарки и содействовала поимке преступников. Члены Вашей фракции не были замечены в драках и других различных непотребствах и тем самым смогли добиться Исключительной репутации (прим.: смотреть в таблице рулбука). Ваша фракция, к накопленному Влиянию, получает х2, удваивая всё накопленное Влияние и теперь сможет существеннее повлиять на ситуацию в королевстве, принимая большее количество Решений.
Начисление Репутации осуществляется командой проекта после отчёта ведущего лидера Фракции или его заместителей в конце каждого раунда.
Всего в механике присутствует шесть шкал репутации. Подробнее вы можете ознакомиться в рулбуке.
Лидеры фракции самостоятельно выбирают людей, которые будут участвовать в голосовании от фракции. Вместе с тем, голосование - полностью ролевое действие. Кандидаты не обязуются голосовать так, как решила фракция или хочет лидер. Подкупы, заговоры, интриги и прочие подобные действия допускаются, пока остаются в рамках ролевого взаимодействия, а не осуществляются на основе метагейма и ООС-договорённостей.
Голосование проходит на открытой основе в конце каждого раунда на общих собраниях.
Запуск бета-карты, возможность у игроков согласовать свои гильдии для игры на полигоне, взять роль из сетки, узнать о возможности кураторства (правила полигона пока не вступают в силу)
Старт преивентов. Начинают работать правила полигона, игроки вливаются в активную игру
Старт первого сюжетного раунда. Начинают действовать все механики полигона
Даты - примерные и могут меняться. Следите за новостями.
Общие сведения о грядущей игре, а также подробные описания механик вы можете найти по ссылке: тут
1. Гильдия “Орден Нортдэйл” из 4-6 бравых бывших военных, ветеранов Третьей Войны, примкнет к вашей фракции если не будете требовать огромные чарлисты и дадите право голоса на внутреннем совете!
2. Ссылка на топик гильдии: http://noblegarden.net/guild/10978
3. Контакт - Severus GroVedro#5791
4. Критерии: гильдия должна быть одобрена по общим правилам проекта.
Заявка подаётся лидером (оос-лидером) гильдии в комментарии под топиком.
1. Имя персонажа: Алестрос Квинси
2. Игровой ник: Алестрос
3. Желаемая фракция: Роялисты
4. Мотивация персонажа: будучи одним из боевых командиров Ордена Нортдэйл, присягнувших на службу королевской советнице Алестрос является хоть и не ярым, но приверженцем политики действующих дворян Штормграда.
5. Ссылка на чарлист: http://noblegarden.net/charlist/n
6. Контакты игрока: Severus GroVedro#5791
Чарлист может быть в скрытом и не заполнен. Обязательны к указанию только имя персонажа и его игровой ник. Заявка подаётся игроком-владельцем персонажа в комментарии под топиком.
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Тестовый комментарий
Ответ на комментарий со ссылкой вот с такой