Нельзя так просто взять и пройти в Чёрную гору...
Враг пробуждается
Пока война разгорается под сенью Мирового Древа, Штормград ослаблен чередой внутренних конфликтов. Гражданская война против Братства Справедливости, продолжающаяся вот уже больше пяти лет, мучительно терзала каждый уголок королевства. Воцарившимся хаосом пользовались старые враги. В Чёрной горе, у которой некогда была повержена Старая Орда, вновь собирались тени. Тёмная Орда, подстёгиваемая невидимой силой, заключала союзы и собирала под свои знамёна все больше беглых орков, огров и троллей. Вскоре орки настолько осмелели, что начали совершать набеги на приозёрный край, двигаясь горными тропами.
Третий пехотный "Красногорский" батальон армии Штормграда, стоящий гарнизоном в Крепости Каменной Стражи, пытался ловить орков-лазутчиков и даже выставлять посты, но всё это было не больше, чем принятие полумер. Орки прощупывали слабые места, которых было огромное множество. Армия ожидала решения из столицы, но знать задерживала его на бесконечных заседаниях, часть благородных домов не отважилась начинать ещё одну военную кампанию, залезая во всю большую и большую долговую яму. Инициативу взял на себя командир батальона, приказав всем ротам выдвигаться к Чёрным Вратам, заткнуть орочью погань и укрепиться на границе. Авантюризм, с которым действовал майор Уинтерс, несомненно отразится на его репутации при дворе и на военной кампании в целом.
Вторая рота под командованием капитана Карстена была на острие фронта, она выдвинулась в авангарде батальона. С большими потерями они всё же смогли взять Чёрные Врата. Им оставалось лишь удерживать их до прибытия подкреплений. Капитан Карстен оставил расположение роты, чтобы лично осмотреть прибывших к Приозерью новобранцев. Но ни он ни майор Уинтерс не могли подумать, какой приказ уже мчался к ним гонцом из Штормграда.
На склонах Чёрной горы: Пылающие степи
Эта позиция под защитой доблестных штормградцев.
Здесь засели мерзкие орки.
Дун Бараз
Это укрепление дворфов.
Скала Молота Ужаса
Тут обитают огры.
Дозор
Укрепление в скалах.
«На склонах Чёрной горы» — это военный сюжет, где игра строится в двух плоскостях: непосредственно в игровом клиенте, на ивентах и вне клиента за настольной картой, где игроки примеряют на себя роли командования и решают путём голосования, где нанести следующий удар на тактической карте. В ходе кампании возможны как победа, так и поражение сил Штормграда. Правила стратегии описаны в дискорде сюжета. Принимать участие в этой фазе игры необязательно, но именно она определяет дальнейшее развитие сюжета.
Концепция сюжета
Сюжет придерживается концепции фентезийного реализма с некоторыми условностями. Все классы, обладающие магическими способностями — героические. Паладины и маги могут перевернуть ход битвы, а встреча группы солдат с чернокнижником или взрослым драконом - испытание, которое могут не пережить многие. Персонажи героических классов в сюжет не принимаются, но в отдельных случаях могут сыграть роль эпизодических персонажей.
Сюжет в своём развитии не должен нарушать общую канву событий лора. Это значит, что солдаты не узнают раньше времени о союзе чёрных драконов и Орды Ренда, а победа в военной кампании вовсе не будет означать полное уничтожение враждебных фракций.
Игрокам предстоит примерить роль обычных солдат второй роты третьего пехотного батальона доблестной армии Штормграда. Принимаются только люди, приоритет — штормградцы, подданные других королевств должны иметь веское обоснование, что они забыли в период Третьей войны в Штормграде и почему присягнули вдруг другому королю.
Игроками будет отыгрываться формирование не больше взвода. Мастеру будет комфортно вести не более 10-15 человек (2-3 группы).
Автор сюжета наигрался уставщины и прочих радостей отыгрыша военных гильдий, а потому этого будет по минимуму: в приоритетах отыгрыш именно ведения войны. Предполагается, что персонажи, которых вы вводите в сюжет, уже провели какое-то время в гарнизоне, где их муштровали сержанты, они знакомы с азами военной службы и не представляют из себя совсем уж отъявленных мерзавцев. Игроки должны быть готовы к последствиям для их персонажей, в случае нарушения ими военной дисциплины, вплоть до высшей меры наказания по правилам военного времени — казни.
Мастер не гарантирует постоянный социальный отыгрыш вне ивентов, но поддерживает и поощряет игру сурового армейского быта.
Для игры в сюжете необходимы следующие аддоны: Diceroller, GHI, Cameratool.
Тип: закрытый сюжет
Таймлайн: во время битвы за Хиджал, по задумке продолжаться будет вплоть до таймскипа
Жанр: хардкорная военная драма, стратегическая игра
Система боя: 3d6, сложность - выше среднего, порог вхождения достаточно высокий, если не знакомы с настольными играми. Для игры необходим сгенерированный по системе персонаж. С моей стороны - консультирование и поддержка, с вашей - терпение и умение читать.
Летальность сюжета: смерти присутствуют
Powered by Froala Editor
Павшие:
Powered by Froala Editor
ВОЙДИТЕ НА САЙТ, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии пользователей
Сюжет одобрен как закрытый от 17.06.2020.
Отдел Контента.
аффтар жги
Эх...ща будет мясо.
Если ваша вечеринка не похожа на это, даже не пытайтесь меня приглашать
ЗА КАРАЛЯ И ОТЕЧЕСТВО!
Самое главное, ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ ЧЕРНЫХ!
Славяне
Почтим память храброго рядового Блэклива Мэттерса. Он с честью выполнил свой долг и сражался до последней капли крови! За Штормград!
Согласована синхронизация сюжета с таймлайном и сюжетом полигона Штормград.